Курсы по Ютубу - честный рейтинг лучших, отзывы о школах

Курсы по Ютубу

Сортировать:Лучший рейтингБесплатные

Автор: Дарья Евдокимова

Дата обновления: 17.01.2022

Подробнее о курсах

Летняя школа видеоблогинга

7,6

Полная стоимость:15 900 ₽

Цена в рассрочку:3 400 ₽/мес

Длительность:4 месяца

Формат:Видеоуроки, вебинары

Уровень:Детям от 10 до 16 лет

Преимущества:Ребенок будет учиться практическим навыкам: сценарное и актерское мастерство, композиция кадра, работа со звуком и монтажем

Перейти к курсу

Видеомаркетинг

8,7

Полная стоимость:42 539 ₽

Цена в рассрочку:3 545 ₽/мес

Длительность:2 месяца

Формат:Онлайн-лекции

Уровень:SMM-специалистам, маркетологам, бренд- и PR-менеджерам, блогерам

Преимущества:Вы научитесь решать маркетинговые задачи с помощью видео, разрабатывать креативные концепции и писать сценарии роликов, брифовать заказчиков и составлять ТЗ на создание видеоролика, организовывать съёмку, сотрудничать с художником по свету и звукорежиссёрами, монтировать видео, чистить звук, добавлять эффекты, рассчитывать бюджет на видеопроизводство и продвижение, продвигать видео в Youtube, Instagram, TikTok, анализировать продвижение в сервисах YouTube Analytics и Google Analytics.

Перейти к курсу

Специалист по продвижению в YouTube

8,7

Полная стоимость:39 000 ₽

Цена в рассрочку:3 250 ₽/мес

Длительность:14 занятий/1.5 часа

Формат:Онлайн-вебинары

Уровень:Интернет-маркетологам, начинающим блогерам, владельцам бизнеса

Преимущества:Научитесь создавать качественный видеоконтент — сториз, обучающие и рекламные ролики, стримы, освоите все тонкости продвижения в Youtube, сможете привлечь новых клиентов из Youtube и выполнить KPI заказчика или компании и др.

Перейти к курсу

Видеомаркетинг: от идеи до продвижения видео

9,8

Полная стоимость:28 560 ₽

Цена в рассрочку:2 856 ₽/мес

Длительность:4 месяца

Формат:Видеолекции, онлайн-воркшопы, практические занятия

Уровень:SMM-менеджерам, начинающим видеопродюссерам, всем, кто хочет работать с личным брендом и блогерами

Преимущества:На курсе вы научитесь выбирать целевую аудиторию, создавать концепции и прорабатывать идеи видео, создавать бриф для подрядчика, понимать рынок influence-маркетинга, работать с рекламными кабинетами Google Ads и Facebook, оформлять ролики и каналы на YouTube, создавать медиаплан и рассчитывать KPI.

Перейти к курсу

Развернуть всеСвернуть все
РЦК — рейтинг ценности курса, с помощью которого мы оцениваем онлайн курсы. Для объективной оценки используется формула, основанная на классической методике сравнительного анализа, модели цена-ценность, а также конджоинт-анализ (conjoint analysis). В процессе оценки задействованы не только основные атрибуты продукта (такие как школа, цена или длительность курса и др.), но и оценки клиентов.
8-10 баллов — курс рекомендован к покупке, его ценность превышает цену
5-7 баллов — цена курса соответствует его ценности, к покупке рекомендуется
1-4 балла — курс переоценен, к покупке не рекомендуется
Подробнее про РЦK