В рейтинге представлено 3 курсов от 2 школ, по цене от 79000 до 79000 руб.

Сортировать:Лучший рейтинг Цена

Автор: Дарья Евдокимова

Дата обновления: 09.11.2025

Дата обновления:
09.11.2025

Автор:
Дарья Евдокимова

Школы

Цена

Рейтинг РЦК?

Длительность

Подробнее о курсах

Продуктовый маркетолог

8,9

Полная стоимость:79 000 ₽

Преимущества:Онлайн-курс «Product‌ ‌marketing‌ ‌manager‌»: обучение на продуктового маркетолога

Перейти к курсу

Введение в маркетинг

Полная стоимость:Бесплатно

Преимущества:Сделать крутую карьеру в маркетинге сейчас — реально как никогда. Сегодня бизнесу особенно нужны талантливые специалисты, которые готовы осваивать новые рекламные площадки и экспериментировать с форматами. На бесплатном курсе вы за 6 часов познакомитесь с самыми востребованными профессиями в маркетинге и узнаете, какая подходит вам.

Перейти к курсу

Введение в маркетинг

Полная стоимость:Бесплатно

Преимущества:Сделать крутую карьеру в маркетинге сейчас — реально как никогда. Сегодня бизнесу особенно нужны талантливые специалисты, которые готовы осваивать новые рекламные площадки и экспериментировать с форматами. На бесплатном курсе вы за 6 часов познакомитесь с самыми востребованными профессиями в маркетинге и узнаете, какая подходит вам.

Перейти к курсу

Особенности школ по направлению Продакт-маркетинг

Яндекс Практикум
  • Курс

    Стоимость

    В рассрочку

    Длительность

    Ссылка на курс

  • Продуктовый маркетолог

    79 000 ₽

    Перейти к курсу

Особенности школы

  • Можно пройти профориентацию, если еще не выбрали профессию.
  • Наличие бесплатных, но полезных курсов.
  • Интересный формат обучения: теория в учебнике с интерактивными элементами, практика - в тренажере, групповая поддержка и обратная связь от наставника, спринты, содержащие проекты с дедлайнами и анализ проделанной работы.
Skillbox

Особенности школы

  • Регулярное обновление курсов, помощь в стажировке и трудоустройстве.
  • Короткий профориентационный онлайн-тест поможет найти идеальную профессию.
  • Выполнение проектов от реальных заказчиков: Сбербанка, Газпромбанка, Мираторга, Мегафона и других.

Курсы продуктовых маркетологов обучают ключевым навыкам продвижения, позиционирования и анализа продуктов на рынке. Программы включают изучение разработки маркетинговых стратегий, анализа целевой аудитории, использования современных инструментов продвижения и оценки результатов кампаний.

Часто задаваемые вопросы

Что такое курсы продуктовых маркетологов?

+

Кому подходят такие курсы?

+

Какие темы изучаются на курсах?

+

Какие навыки развиваются у участников курсов?

+

Нужен ли опыт в маркетинге для прохождения курсов?

+

Как проходит обучение?

+

Сложно ли обучаться на таких курсах?

+

Какие инструменты изучаются на курсах?

+

Как выбрать подходящий курс?

+

Сколько времени занимает обучение?

+

Какие перспективы открываются после завершения курсов?

+

Какие преимущества дают курсы по продуктовому маркетингу?

+

Задать вопрос или поделиться опытом

Оцените страницу? 0 из 5 0 оценок
Промокод скопирован!
РЦК — рейтинг ценности курса, с помощью которого мы оцениваем онлайн курсы. Для объективной оценки используется формула, основанная на классической методике сравнительного анализа, модели цена-ценность, а также конджоинт-анализ (conjoint analysis). В процессе оценки задействованы не только основные атрибуты продукта (такие как школа, цена или длительность курса и др.), но и оценки клиентов.
8-10 баллов — курс рекомендован к покупке, его ценность превышает цену
5-7 баллов — цена курса соответствует его ценности, к покупке рекомендуется
1-4 балла — курс переоценен, к покупке не рекомендуется
Подробнее про РЦK