В рейтинге представлено 6 курсов от 3 школ, по цене от 54278 до 151818 руб.

Сортировать:Лучший рейтинг Цена

Автор: Дарья Евдокимова

Дата обновления: 16.03.2025

Дата обновления:
16.03.2025

Автор:
Дарья Евдокимова

Школы

Цена

Рейтинг РЦК?

Длительность

Подробнее о курсах

Продуктовый маркетолог

8,7

Полная стоимость:79 000 ₽

Преимущества:Онлайн-курс «Product‌ ‌marketing‌ ‌manager‌»: обучение на продуктового маркетолога

Перейти к курсу

Маркетинг для предпринимателей

9,9

Полная стоимость:54 278 ₽

Преимущества:Владелец бизнеса должен обладать компетенцией в маркетинге, чтобы принимать верные решения. После курса вы сформулируете цели продвижения, свяжете показатели веб-аналитики с бизнес-процессами и рассчитаете unit-экономику для своего продукта.

Перейти к курсу

Интернет-маркетолог от middle до senior

9,9

Полная стоимость:131 450 ₽

Преимущества:Научитесь анализировать ЦА и конкурентов, проводить маркетинговые исследования, разрабатывать digital-стратегию с помощью инструмента CJM, тестировать гипотезы и каналы продвижения, настраивать РК в Яндекс.Директе и Google Ads, запускать таргетированную рекламу (ВКонтакте, Facebook, Instagram, myTarget), настраивать сквозную аналитику, работать с системами веб-аналитики Яндекс.Метрика, Google Analytics, составлять отчёты.

Перейти к курсу

Бренд-менеджер

9,7

Полная стоимость:54 278 ₽

Преимущества:Пройдя курс, вы научитесь анализировать ЦА и конкурентов, прогнозировать динамику рынка, позиционировать бренд на рынке, продвигать бренд и продукты, оценивать их, устанавливать цены и разрабатывать программу лояльности, строить маркетинговую аналитику (Excel и Power BI).

Перейти к курсу

Введение в маркетинг

Полная стоимость:Бесплатно

Преимущества:Сделать крутую карьеру в маркетинге сейчас — реально как никогда. Сегодня бизнесу особенно нужны талантливые специалисты, которые готовы осваивать новые рекламные площадки и экспериментировать с форматами. На бесплатном курсе вы за 6 часов познакомитесь с самыми востребованными профессиями в маркетинге и узнаете, какая подходит вам.

Перейти к курсу

Менеджер продуктов в ИТ

8,7

Полная стоимость:151 818 ₽

Преимущества:Пройдя курс, вы научитесь правильно позиционировать продукт, выстраивать маркетинговую стратегию, исследовать аудиторию и находить инсайты, выбирать эффективные каналы коммуникации, формулировать метрики продукта, находить точки роста.

Перейти к курсу

Особенности школ по направлению Продакт-маркетинг

Яндекс Практикум
  • Курс

    Стоимость

    В рассрочку

    Длительность

    Ссылка на курс

  • Продуктовый маркетолог

    79 000 ₽

    Перейти к курсу

Особенности школы

  • Можно пройти профориентацию, если еще не выбрали профессию.
  • Наличие бесплатных, но полезных курсов.
  • Интересный формат обучения: теория в учебнике с интерактивными элементами, практика - в тренажере, групповая поддержка и обратная связь от наставника, спринты, содержащие проекты с дедлайнами и анализ проделанной работы.
Skillbox

Особенности школы

  • Регулярное обновление курсов, помощь в стажировке и трудоустройстве.
  • Короткий профориентационный онлайн-тест поможет найти идеальную профессию.
  • Выполнение проектов от реальных заказчиков: Сбербанка, Газпромбанка, Мираторга, Мегафона и других.
GeekBrains
  • Курс

    Стоимость

    В рассрочку

    Длительность

    Ссылка на курс

  • Менеджер продуктов в ИТ

    151 818 ₽

    Перейти к курсу

Особенности школы

  • Множество тестов, помогающих выбрать профессию.
  • Программы обучения для школьников и целых компаний.
  • Преподаватели - опытные практики из Mail.ru Group, Сбербанка, Альфа-банка, МегаФона, X5 Retail Group и других крупных компаний.
  • Помощь в трудоустройстве.

Курсы продуктовых маркетологов обучают ключевым навыкам продвижения, позиционирования и анализа продуктов на рынке. Программы включают изучение разработки маркетинговых стратегий, анализа целевой аудитории, использования современных инструментов продвижения и оценки результатов кампаний.

Часто задаваемые вопросы

Что такое курсы продуктовых маркетологов?

+

Кому подходят такие курсы?

+

Какие темы изучаются на курсах?

+

Какие навыки развиваются у участников курсов?

+

Нужен ли опыт в маркетинге для прохождения курсов?

+

Как проходит обучение?

+

Сложно ли обучаться на таких курсах?

+

Какие инструменты изучаются на курсах?

+

Как выбрать подходящий курс?

+

Сколько времени занимает обучение?

+

Какие перспективы открываются после завершения курсов?

+

Какие преимущества дают курсы по продуктовому маркетингу?

+

Задать вопрос или поделиться опытом

Оцените страницу? 0 из 5 0 оценок
Промокод скопирован!
РЦК — рейтинг ценности курса, с помощью которого мы оцениваем онлайн курсы. Для объективной оценки используется формула, основанная на классической методике сравнительного анализа, модели цена-ценность, а также конджоинт-анализ (conjoint analysis). В процессе оценки задействованы не только основные атрибуты продукта (такие как школа, цена или длительность курса и др.), но и оценки клиентов.
8-10 баллов — курс рекомендован к покупке, его ценность превышает цену
5-7 баллов — цена курса соответствует его ценности, к покупке рекомендуется
1-4 балла — курс переоценен, к покупке не рекомендуется
Подробнее про РЦK