Курсы продуктовых маркетологов - честный рейтинг лучших, реальные отзывы

Курсы продуктовых маркетологов

Сортировать:Лучший рейтингБесплатные

Автор: Дарья Евдокимова

Дата обновления: 23.05.2022

Подробнее о курсах

Продуктовая аналитика с нуля. Профессиональная переподготовка.

8,6

Полная стоимость:55 000 ₽

Цена в рассрочку:

Длительность:256 академических часов

Формат:Видеоуроки, чек-листы и тесты

Уровень:Маркетологам, продакт-менеджерам и специалистам смежных профессий

Преимущества:На курсе вы познакомитесь с целями и задачами продуктовой аналитики в маркетинге. Получите понимание бизнес‑контекста, в котором работают продуктовые аналитики. Узнаете, что такое аналитические метрики и как ими пользоваться. Познакомитесь с основами работы в MS Excel. Научитесь строить отчеты на платформе Power BI. Получите знания по основам статистики и прогнозирования. Узнаете, какие софт‑скиллы нужны аналитику и как их развивать. Изучите основы языка SQL для работы с базами данных. Разберетесь в основах системной аналитики и аналитики бизнес‑процессов.

Перейти к курсу

Бренд-менеджер

9,7

Полная стоимость:50 387 ₽

Цена в рассрочку:4 199 ₽/мес

Длительность:10 месяцев

Формат:Онлайн-лекции

Уровень:Новичкам, маркетологам и менеджерам по рекламе и PR, руководителям и владельцам бизнеса

Преимущества:Пройдя курс, вы научитесь анализировать ЦА и конкурентов, прогнозировать динамику рынка, позиционировать бренд на рынке, продвигать бренд и продукты, оценивать их, устанавливать цены и разрабатывать программу лояльности, строить маркетинговую аналитику (Excel и Power BI).

Перейти к курсу

Интернет-маркетолог от middle до senior

8,8

Полная стоимость:124 916 ₽

Цена в рассрочку:5 678 ₽/мес

Длительность:19 месяцев

Формат:Онлайн-лекции

Уровень:Интернет-маркетологам и специалистам смежных профессий

Преимущества:Научитесь анализировать ЦА и конкурентов, проводить маркетинговые исследования, разрабатывать digital-стратегию с помощью инструмента CJM, тестировать гипотезы и каналы продвижения, настраивать РК в Яндекс.Директе и Google Ads, запускать таргетированную рекламу (ВКонтакте, Facebook, Instagram, myTarget), настраивать сквозную аналитику, работать с системами веб-аналитики Яндекс.Метрика, Google Analytics, составлять отчёты.

Перейти к курсу

Продуктовый маркетолог

9,7

Полная стоимость:104 192 ₽

Цена в рассрочку:4 736 ₽/мес

Длительность:6 месяцев

Формат:Онлайн-лекции

Уровень:Маркетологам, менеджерам по развитию, специалистам по лояльности

Преимущества:Научитесь определять юридическую модель проекта, рассчитывать его экономику, строить CJM, составлять ТЗ для подрядчиков, разрабатывать концепцию программы лояльности, запускать и масштабировать программу лояльности, разрабатывать правила, подбирать акционные механизмы, анализировать эффективность программы.

Перейти к курсу

Продуктовый маркетолог

9,6

Полная стоимость:104 192 ₽

Цена в рассрочку:4 736 ₽/мес

Длительность:6 месяцев

Формат:Онлайн-лекции

Уровень:Новичкам в маркетинге, маркетологам, digital-специалистам

Преимущества:Вы научитесь анализировать рынок и конкурентов, выбирать эффективные рекламные каналы, управлять задачами в продуктовом маркетинге и правильно использовать рекламный бюджет, удерживать клиентов, работать со сбытом офлайне и онлайне, управлять ценовой, тарифной, скидочной и акционной политикой, строить маркетинговую аналитику (Excel, Power BI).

Перейти к курсу

Факультет Управления продуктами

7,6

Полная стоимость:113 425 ₽

Цена в рассрочку:10 500 ₽/мес

Длительность:12 месяцев

Формат:Видеолекции и вебинары

Уровень:Для маркетологов и владельцев бизнеса

Преимущества:Пройдя курс, вы научитесь правильно позиционировать продукт, выстраивать маркетинговую стратегию, исследовать аудиторию и находить инсайты, выбирать эффективные каналы коммуникации, формулировать метрики продукта, находить точки роста.

Перейти к курсу

Исследования в продуктовом маркетинге

7,8

Полная стоимость:18 000 ₽

Цена в рассрочку:

Длительность:1 месяц

Формат:Онлайн-лекции

Уровень:Начинающим маркетологам и специалистам смежных профессий

Преимущества:На курсе вы получите знания о том, для чего проводят исследования, какие существуют виды исследований, как их проводят, что делают с результатами, какое исследование будет наиболее эффективно в конкретной ситуации и сможет вам максимально помочь в решении бизнес-задач.

Перейти к курсу

Продакт-маркетолог

8,6

Полная стоимость:72 995 ₽

Цена в рассрочку:4 055 ₽/мес

Длительность:4 месяца

Формат:Онлайн-лекции

Уровень:Для начинающих

Преимущества:Вы научитесь исследовать рынок, конкурентов и целевую аудиторию, использовать инструменты digital-продвижения: SMM, SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу, формулировать и проверять гипотезы для запуска первоначальной версии продукта — MVP, проектировать юнит-экономику продукта и формировать цену, определять метрики для анализа продукта и тестировать продукт, рассчитывать KPI и управлять результатами и др.

Перейти к курсу

Развернуть всеСвернуть все
РЦК — рейтинг ценности курса, с помощью которого мы оцениваем онлайн курсы. Для объективной оценки используется формула, основанная на классической методике сравнительного анализа, модели цена-ценность, а также конджоинт-анализ (conjoint analysis). В процессе оценки задействованы не только основные атрибуты продукта (такие как школа, цена или длительность курса и др.), но и оценки клиентов.
8-10 баллов — курс рекомендован к покупке, его ценность превышает цену
5-7 баллов — цена курса соответствует его ценности, к покупке рекомендуется
1-4 балла — курс переоценен, к покупке не рекомендуется
Подробнее про РЦK