Направления

cвернуть

Обучение профессии продуктового маркетолога – рейтинг лучших онлайн курсов

Дата обновления:
05.06.2021
    img

    6

    BTL-маркетинг

    Полная стоимость:  46 690 ₽

    Цена в рассрочку: 3891 ₽/мес

    • Длительность: 4 месяца
    • Уровень: Интернет-маркетологам, digital-специалистам, маркетологам из рекламных агентств
    • Формат: Онлайн-лекции
    • Преимущества: Научитесь разрабатывать маркетинговый план, оформлять бренд-зоны в точках продаж, выстраивать коммуникации с потребителями в точках сбыта, продвигать компании в HoReCa-объектах, планировать комплексную BTL-кампанию, мотивировать и обучать торговый персонал, проводить конференции, промо-акции, B2B и B2C-мероприятия, презентации продуктов, запускать программы лояльности, работать с люксовым сегментом.
    img

    6

    Исследования в продуктовом маркетинге

    Полная стоимость:  18 000 ₽

    Цена в рассрочку: - ₽/мес

    • Длительность: 1 месяц
    • Уровень: Начинающим маркетологам и специалистам смежных профессий
    • Формат: Онлайн-лекции
    • Преимущества: На курсе вы получите знания о том, для чего проводят исследования, какие существуют виды исследований, как их проводят, что делают с результатами, какое исследование будет наиболее эффективно в конкретной ситуации и сможет вам максимально помочь в решении бизнес-задач.
    img

    7

    Продакт-маркетолог

    Полная стоимость:  90 000 ₽

    Цена в рассрочку: 4375 ₽/мес

    • Длительность: 5 месяцев
    • Уровень: Для начинающих
    • Формат: Онлайн-лекции
    • Преимущества: Вы научитесь исследовать рынок, конкурентов и целевую аудиторию, использовать инструменты digital-продвижения: SMM, SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу, формулировать и проверять гипотезы для запуска первоначальной версии продукта — MVP, проектировать юнит-экономику продукта и формировать цену, определять метрики для анализа продукта и тестировать продукт, рассчитывать KPI и управлять результатами и др.
    img

    5

    Продуктовая аналитика

    Полная стоимость:  56 994 ₽

    Цена в рассрочку: 9499 ₽/мес

    • Длительность: 6 месяцев
    • Уровень: Product-менеджеры, маркетологи и аналитики
    • Формат: Онлайн-лекции и вебинары
    • Преимущества: Научитесь проводить проверку продуктовых гипотез для роста ключевых метрик, рассчитывать Unit-экономику, рассчитывать и прогнозировать LTV, анализировать данные о поведении пользователей (Google Analytics, Яндекс.Метрика, AppMetrica), строить модели и формировать гипотезы для улучшения продукта и регулирования процессов, проверять гипотезы и искать точки роста с помощью A/B-тестов, оценивать ёмкость рынка. Освоите SWOT-анализ, SQL, Python, Power BI.
    img

    8

    Продуктовый маркетинг

    Полная стоимость:  126 000 ₽

    Цена в рассрочку: 10500 ₽/мес

    • Длительность: 12 месяцев
    • Уровень: Для маркетологов и владельцев бизнеса
    • Формат: Видеолекции и вебинары
    • Преимущества: Пройдя курс, вы научитесь правильно позиционировать продукт, выстраивать маркетинговую стратегию, исследовать аудиторию и находить инсайты, выбирать эффективные каналы коммуникации, формулировать метрики продукта, находить точки роста.
    img

    7

    Продуктовый маркетолог

    Полная стоимость:  72 800 ₽

    Цена в рассрочку: 3309 ₽/мес

    • Длительность: 6 месяцев
    • Уровень: Новичкам в маркетинге, маркетологам, digital-специалистам
    • Формат: Онлайн-лекции
    • Преимущества: Вы научитесь анализировать рынок и конкурентов, выбирать эффективные рекламные каналы, управлять задачами в продуктовом маркетинге и правильно использовать рекламный бюджет, удерживать клиентов, работать со сбытом офлайне и онлайне, управлять ценовой, тарифной, скидочной и акционной политикой, строить маркетинговую аналитику (Excel, Power BI).
    img

    9

    Фармацевтический маркетинг

    Полная стоимость:  108 000 ₽

    Цена в рассрочку: 9000 ₽/мес

    • Длительность: 12 месяцев
    • Уровень: Для сотрудников и руководителей аптек, маркетологов и тех, кто думает о новой профессии
    • Формат: Видеолекции и вебинары
    • Преимущества: Научитесь исследовать аудиторию и выделять УТП продукта, работать с источниками данных и инструментами их анализа, формировать и развивать бренд, планировать стратегию продвижения с учётом действующих законов, выбирать инструменты для разных каналов продвижения и отслеживать эффективность, готовить медиапланы и управлять репутацией бренда.

Сравнительная таблица

    Курс
    Школа
    Стоимость
    Мин. платеж в рассрочку
    Длительность
    BTL-маркетинг
    Skillbox
     46 690 ₽
    3891 ₽/мес
    4 месяца
    Исследования в продуктовом маркетинге
    GeekBrains
     18 000 ₽
    - ₽/мес
    1 месяц
    Продакт-маркетолог
    Нетология
     90 000 ₽
    4375 ₽/мес
    5 месяцев
    Продуктовая аналитика
    GeekBrains
     56 994 ₽
    9499 ₽/мес
    6 месяцев
    Продуктовый маркетинг
    GeekBrains
     126 000 ₽
    10500 ₽/мес
    12 месяцев
    Продуктовый маркетолог
    Skillbox
     72 800 ₽
    3309 ₽/мес
    6 месяцев
    Фармацевтический маркетинг
    GeekBrains
     108 000 ₽
    9000 ₽/мес
    12 месяцев

    Обучение профессии продуктового маркетолога – рейтинг лучших онлайн курсов