2
9,7
50 387 ₽
4 199 ₽/мес
10 месяцев
3
8,8
124 916 ₽
5 678 ₽/мес
19 месяцев
4
9,7
104 192 ₽
4 736 ₽/мес
6 месяцев
5
9,6
104 192 ₽
4 736 ₽/мес
6 месяцев
6
7,6
113 425 ₽
10 500 ₽/мес
12 месяцев
7
7,8
18 000 ₽
1 месяц
8
8,6
72 995 ₽
4 055 ₽/мес
4 месяца
Подробнее о курсах
Продуктовая аналитика с нуля. Профессиональная переподготовка.
8,6Полная стоимость:55 000 ₽
Цена в рассрочку:
Длительность:256 академических часов
Формат:Видеоуроки, чек-листы и тесты
Уровень:Маркетологам, продакт-менеджерам и специалистам смежных профессий
Преимущества:На курсе вы познакомитесь с целями и задачами продуктовой аналитики в маркетинге. Получите понимание бизнес‑контекста, в котором работают продуктовые аналитики. Узнаете, что такое аналитические метрики и как ими пользоваться. Познакомитесь с основами работы в MS Excel. Научитесь строить отчеты на платформе Power BI. Получите знания по основам статистики и прогнозирования. Узнаете, какие софт‑скиллы нужны аналитику и как их развивать. Изучите основы языка SQL для работы с базами данных. Разберетесь в основах системной аналитики и аналитики бизнес‑процессов.
Бренд-менеджер
9,7Полная стоимость:50 387 ₽
Цена в рассрочку:4 199 ₽/мес
Длительность:10 месяцев
Формат:Онлайн-лекции
Уровень:Новичкам, маркетологам и менеджерам по рекламе и PR, руководителям и владельцам бизнеса
Преимущества:Пройдя курс, вы научитесь анализировать ЦА и конкурентов, прогнозировать динамику рынка, позиционировать бренд на рынке, продвигать бренд и продукты, оценивать их, устанавливать цены и разрабатывать программу лояльности, строить маркетинговую аналитику (Excel и Power BI).
Интернет-маркетолог от middle до senior
8,8Полная стоимость:124 916 ₽
Цена в рассрочку:5 678 ₽/мес
Длительность:19 месяцев
Формат:Онлайн-лекции
Уровень:Интернет-маркетологам и специалистам смежных профессий
Преимущества:Научитесь анализировать ЦА и конкурентов, проводить маркетинговые исследования, разрабатывать digital-стратегию с помощью инструмента CJM, тестировать гипотезы и каналы продвижения, настраивать РК в Яндекс.Директе и Google Ads, запускать таргетированную рекламу (ВКонтакте, Facebook, Instagram, myTarget), настраивать сквозную аналитику, работать с системами веб-аналитики Яндекс.Метрика, Google Analytics, составлять отчёты.
Продуктовый маркетолог
9,7Полная стоимость:104 192 ₽
Цена в рассрочку:4 736 ₽/мес
Длительность:6 месяцев
Формат:Онлайн-лекции
Уровень:Маркетологам, менеджерам по развитию, специалистам по лояльности
Преимущества:Научитесь определять юридическую модель проекта, рассчитывать его экономику, строить CJM, составлять ТЗ для подрядчиков, разрабатывать концепцию программы лояльности, запускать и масштабировать программу лояльности, разрабатывать правила, подбирать акционные механизмы, анализировать эффективность программы.
Продуктовый маркетолог
9,6Полная стоимость:104 192 ₽
Цена в рассрочку:4 736 ₽/мес
Длительность:6 месяцев
Формат:Онлайн-лекции
Уровень:Новичкам в маркетинге, маркетологам, digital-специалистам
Преимущества:Вы научитесь анализировать рынок и конкурентов, выбирать эффективные рекламные каналы, управлять задачами в продуктовом маркетинге и правильно использовать рекламный бюджет, удерживать клиентов, работать со сбытом офлайне и онлайне, управлять ценовой, тарифной, скидочной и акционной политикой, строить маркетинговую аналитику (Excel, Power BI).
Факультет Управления продуктами
7,6Полная стоимость:113 425 ₽
Цена в рассрочку:10 500 ₽/мес
Длительность:12 месяцев
Формат:Видеолекции и вебинары
Уровень:Для маркетологов и владельцев бизнеса
Преимущества:Пройдя курс, вы научитесь правильно позиционировать продукт, выстраивать маркетинговую стратегию, исследовать аудиторию и находить инсайты, выбирать эффективные каналы коммуникации, формулировать метрики продукта, находить точки роста.
Исследования в продуктовом маркетинге
7,8Полная стоимость:18 000 ₽
Цена в рассрочку:
Длительность:1 месяц
Формат:Онлайн-лекции
Уровень:Начинающим маркетологам и специалистам смежных профессий
Преимущества:На курсе вы получите знания о том, для чего проводят исследования, какие существуют виды исследований, как их проводят, что делают с результатами, какое исследование будет наиболее эффективно в конкретной ситуации и сможет вам максимально помочь в решении бизнес-задач.
Продакт-маркетолог
8,6Полная стоимость:72 995 ₽
Цена в рассрочку:4 055 ₽/мес
Длительность:4 месяца
Формат:Онлайн-лекции
Уровень:Для начинающих
Преимущества:Вы научитесь исследовать рынок, конкурентов и целевую аудиторию, использовать инструменты digital-продвижения: SMM, SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу, формулировать и проверять гипотезы для запуска первоначальной версии продукта — MVP, проектировать юнит-экономику продукта и формировать цену, определять метрики для анализа продукта и тестировать продукт, рассчитывать KPI и управлять результатами и др.