Курсы продуктовых маркетологов - честный рейтинг лучших, реальные отзывы

Курсы продуктовых маркетологов

В рейтинге 11 курсов по цене от 27290 руб.

Сортировать:Лучший рейтингБесплатные

Автор: Дарья Евдокимова

Дата обновления: 26.09.2022

Подробнее о курсах

Маркетинг без бюджета

9,7

Полная стоимость:27 290 ₽

Цена в рассрочку:2 274 ₽/мес

Длительность:3 месяца

Формат:Видеоматериалы, практические задания, проверка наставником.

Уровень:Новичкам, начинающим маркетологам, владельцам бизнеса

Преимущества:Вы научитесь продвигать бизнес с помощью бесплатных инструментов – ВКонтакте, Telegram, Яндекс.Дзена и email-рассылок. Освоите новые маркетинговые каналы и сможете привлекать аудиторию без дорогой рекламы.

Перейти к курсу

Маркетинг для предпринимателей

7,8

Полная стоимость:49 700 ₽

Цена в рассрочку:4 141 ₽/мес

Длительность:3 месяца

Формат:Видеоматериалы, практические задания, проверка наставником.

Уровень:Новичкам, владельцам бизнеса

Преимущества:Владелец бизнеса должен обладать компетенцией в маркетинге, чтобы принимать верные решения. После курса вы сформулируете цели продвижения, свяжете показатели веб-аналитики с бизнес-процессами и рассчитаете unit-экономику для своего продукта.

Перейти к курсу

Введение в маркетинг

Полная стоимость:Бесплатно

Цена в рассрочку:

Длительность:6 часов

Формат:Видеоурок

Уровень:Тем, кто интересуется маркетингом

Преимущества:Вы узнаете, чем занимаются маркетологи и как построить карьеру в этой сфере, даже если у вас совсем нет опыта.Пройдёте профтестирование, разберётесь, подходит ли вам эта профессия, и, возможно, решитесь сменить работу.

Перейти к курсу

A/B-тестирование

8,7

Полная стоимость:29 891 ₽

Цена в рассрочку:4 981 ₽/мес

Длительность:2 месяца

Формат:Видеоматериалы, практические задания, проверка наставником.

Уровень:Продуктовым и веб-аналитикам

Преимущества:Вы научитесь запускать А/В-тесты – сравнивать разные версии одного и того же продукта, определять самое эффективное решение и подтверждать его математически. Сможете создавать подходящие инструменты для проведения A/B-тестов для разных продуктов, используя Python.

Перейти к курсу

Продуктовая аналитика с нуля. Профессиональная переподготовка.

8,6

Полная стоимость:55 000 ₽

Цена в рассрочку:

Длительность:256 академических часов

Формат:Видеоуроки, чек-листы и тесты

Уровень:Маркетологам, продакт-менеджерам и специалистам смежных профессий

Преимущества:На курсе вы познакомитесь с целями и задачами продуктовой аналитики в маркетинге. Получите понимание бизнес‑контекста, в котором работают продуктовые аналитики. Узнаете, что такое аналитические метрики и как ими пользоваться. Познакомитесь с основами работы в MS Excel. Научитесь строить отчеты на платформе Power BI. Получите знания по основам статистики и прогнозирования. Узнаете, какие софт‑скиллы нужны аналитику и как их развивать. Изучите основы языка SQL для работы с базами данных. Разберетесь в основах системной аналитики и аналитики бизнес‑процессов.

Перейти к курсу

Продуктовый маркетолог

7,6

Полная стоимость:55 300 ₽

Цена в рассрочку:2 513 ₽/мес

Длительность:6 месяцев

Формат:Онлайн-лекции

Уровень:Маркетологам, менеджерам по развитию, специалистам по лояльности

Преимущества:Научитесь определять юридическую модель проекта, рассчитывать его экономику, строить CJM, составлять ТЗ для подрядчиков, разрабатывать концепцию программы лояльности, запускать и масштабировать программу лояльности, разрабатывать правила, подбирать акционные механизмы, анализировать эффективность программы.

Перейти к курсу

Бренд-менеджер

7,7

Полная стоимость:49 700 ₽

Цена в рассрочку:4 141 ₽/мес

Длительность:10 месяцев

Формат:Онлайн-лекции

Уровень:Новичкам, маркетологам и менеджерам по рекламе и PR, руководителям и владельцам бизнеса

Преимущества:Пройдя курс, вы научитесь анализировать ЦА и конкурентов, прогнозировать динамику рынка, позиционировать бренд на рынке, продвигать бренд и продукты, оценивать их, устанавливать цены и разрабатывать программу лояльности, строить маркетинговую аналитику (Excel и Power BI).

Перейти к курсу

Интернет-маркетолог от middle до senior

9,6

Полная стоимость:123 600 ₽

Цена в рассрочку:5 618 ₽/мес

Длительность:19 месяцев

Формат:Онлайн-лекции

Уровень:Интернет-маркетологам и специалистам смежных профессий

Преимущества:Научитесь анализировать ЦА и конкурентов, проводить маркетинговые исследования, разрабатывать digital-стратегию с помощью инструмента CJM, тестировать гипотезы и каналы продвижения, настраивать РК в Яндекс.Директе и Google Ads, запускать таргетированную рекламу (ВКонтакте, Facebook, Instagram, myTarget), настраивать сквозную аналитику, работать с системами веб-аналитики Яндекс.Метрика, Google Analytics, составлять отчёты.

Перейти к курсу

Продуктовый маркетолог

7,7

Полная стоимость:55 300 ₽

Цена в рассрочку:2 513 ₽/мес

Длительность:6 месяцев

Формат:Онлайн-лекции

Уровень:Новичкам в маркетинге, маркетологам, digital-специалистам

Преимущества:Вы научитесь анализировать рынок и конкурентов, выбирать эффективные рекламные каналы, управлять задачами в продуктовом маркетинге и правильно использовать рекламный бюджет, удерживать клиентов, работать со сбытом офлайне и онлайне, управлять ценовой, тарифной, скидочной и акционной политикой, строить маркетинговую аналитику (Excel, Power BI).

Перейти к курсу

Факультет Управления продуктами

7,6

Полная стоимость:129 675 ₽

Цена в рассрочку:10 500 ₽/мес

Длительность:12 месяцев

Формат:Видеолекции и вебинары

Уровень:Для маркетологов и владельцев бизнеса

Преимущества:Пройдя курс, вы научитесь правильно позиционировать продукт, выстраивать маркетинговую стратегию, исследовать аудиторию и находить инсайты, выбирать эффективные каналы коммуникации, формулировать метрики продукта, находить точки роста.

Перейти к курсу

Продакт-маркетолог

7,7

Полная стоимость:89 700 ₽

Цена в рассрочку:3 737 ₽/мес

Длительность:4 месяца

Формат:Онлайн-лекции

Уровень:Для начинающих

Преимущества:Вы научитесь исследовать рынок, конкурентов и целевую аудиторию, использовать инструменты digital-продвижения: SMM, SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу, формулировать и проверять гипотезы для запуска первоначальной версии продукта — MVP, проектировать юнит-экономику продукта и формировать цену, определять метрики для анализа продукта и тестировать продукт, рассчитывать KPI и управлять результатами и др.

Перейти к курсу

Особенности школ по направлению Продакт-маркетинг

Skillbox

Особенности школы

  • Регулярное обновление курсов, помощь в стажировке и трудоустройстве.
  • Короткий профориентационный онлайн-тест поможет найти идеальную профессию.
  • Выполнение проектов от реальных заказчиков: Сбербанка, Газпромбанка, Мираторга, Мегафона и других.
Контур.Школа
  • Курс

    Стоимость

    В рассрочку

    Длительность

    Ссылка на курс

  • Продуктовая аналитика с нуля. Профессиональная переподготовка.

    55 000 ₽

    256 академических часов

    Перейти к курсу

Особенности школы

  • Программы обучения для специалистов разного уровня подготовки.
  • Объяснение сложного материала на простых примерах.
  • Новые вебинары каждую неделю, интересные статьи, экспресс-курсы для освоения новой области или восстановления знаний.
  • Удобное мобильное приложений, которое синхронизируется с веб-версией.
GeekBrains
  • Курс

    Стоимость

    В рассрочку

    Длительность

    Ссылка на курс

  • Факультет Управления продуктами

    129 675 ₽

    10 500 ₽/мес

    12 месяцев

    Перейти к курсу

Особенности школы

  • Множество тестов, помогающих выбрать профессию.
  • Программы обучения для школьников и целых компаний.
  • Преподаватели - опытные практики из Mail.ru Group, Сбербанка, Альфа-банка, МегаФона, X5 Retail Group и других крупных компаний.
  • Помощь в трудоустройстве.
Нетология
  • Курс

    Стоимость

    В рассрочку

    Длительность

    Ссылка на курс

  • Продакт-маркетолог

    89 700 ₽

    3 737 ₽/мес

    4 месяца

    Перейти к курсу

Особенности школы

  • Постоянное обновление направлений обучения.
  • Программы разработаны на основе требований рынка.
  • Помощь студенту в выборе подходящей траектории обучения.
  • Оказание содействия с трудоустройством: оформление портфолио и резюме, прохождение собеседования.
РЦК — рейтинг ценности курса, с помощью которого мы оцениваем онлайн курсы. Для объективной оценки используется формула, основанная на классической методике сравнительного анализа, модели цена-ценность, а также конджоинт-анализ (conjoint analysis). В процессе оценки задействованы не только основные атрибуты продукта (такие как школа, цена или длительность курса и др.), но и оценки клиентов.
8-10 баллов — курс рекомендован к покупке, его ценность превышает цену
5-7 баллов — цена курса соответствует его ценности, к покупке рекомендуется
1-4 балла — курс переоценен, к покупке не рекомендуется
Подробнее про РЦK