Курсы продуктовых маркетологов - честный рейтинг лучших, реальные отзывы

Курсы продуктовых маркетологов

В рейтинге 9 курсов по цене от 18930 руб.

Сортировать:Лучший рейтингБесплатные

Автор:

Дата обновления: 18.05.2024

Подробнее о курсах

Маркетинговые исследования и аналитика

8,4

Полная стоимость:18 930 ₽

Цена в рассрочку:1 580 ₽/мес

Длительность:2 месяца

Формат:Занятия в записи (автовебинары), Домашние задания, Обратная связь кураторов, вебинары, чат студентов

Уровень:Новичкам

Преимущества:Освойте с нуля востребованную профессию маркетолога. Научитесь проводить маркетинговые исследования, анализ рынка и потребительского поведения, и оценку рисков.

Перейти к курсу

Маркетинг для предпринимателей

8,7

Полная стоимость:57 567 ₽

Цена в рассрочку:4 797 ₽/мес

Длительность:3 месяца

Формат:Видеоматериалы, практические задания, проверка наставником.

Уровень:Новичкам, владельцам бизнеса

Преимущества:Владелец бизнеса должен обладать компетенцией в маркетинге, чтобы принимать верные решения. После курса вы сформулируете цели продвижения, свяжете показатели веб-аналитики с бизнес-процессами и рассчитаете unit-экономику для своего продукта.

Перейти к курсу

Введение в маркетинг

Полная стоимость:Бесплатно

Цена в рассрочку:

Длительность:6 часов

Формат:Видеоурок

Уровень:Тем, кто интересуется маркетингом

Преимущества:Сделать крутую карьеру в маркетинге сейчас — реально как никогда. Сегодня бизнесу особенно нужны талантливые специалисты, которые готовы осваивать новые рекламные площадки и экспериментировать с форматами. На бесплатном курсе вы за 6 часов познакомитесь с самыми востребованными профессиями в маркетинге и узнаете, какая подходит вам.

Перейти к курсу

A/B-тестирование

9,7

Полная стоимость:34 622 ₽

Цена в рассрочку:5 770 ₽/мес

Длительность:2 месяца

Формат:Видеоматериалы, практические задания, проверка наставником.

Уровень:Продуктовым и веб-аналитикам

Преимущества:Вы научитесь запускать А/В-тесты – сравнивать разные версии одного и того же продукта, определять самое эффективное решение и подтверждать его математически. Сможете создавать подходящие инструменты для проведения A/B-тестов для разных продуктов, используя Python.

Перейти к курсу

Бренд-менеджер

9,4

Полная стоимость:57 567 ₽

Цена в рассрочку:4 797 ₽/мес

Длительность:10 месяцев

Формат:Онлайн-лекции

Уровень:Новичкам, маркетологам и менеджерам по рекламе и PR, руководителям и владельцам бизнеса

Преимущества:Пройдя курс, вы научитесь анализировать ЦА и конкурентов, прогнозировать динамику рынка, позиционировать бренд на рынке, продвигать бренд и продукты, оценивать их, устанавливать цены и разрабатывать программу лояльности, строить маркетинговую аналитику (Excel и Power BI).

Перейти к курсу

Интернет-маркетолог от middle до senior

8,8

Полная стоимость:143 400 ₽

Цена в рассрочку:6 518 ₽/мес

Длительность:19 месяцев

Формат:Онлайн-лекции

Уровень:Интернет-маркетологам и специалистам смежных профессий

Преимущества:Научитесь анализировать ЦА и конкурентов, проводить маркетинговые исследования, разрабатывать digital-стратегию с помощью инструмента CJM, тестировать гипотезы и каналы продвижения, настраивать РК в Яндекс.Директе и Google Ads, запускать таргетированную рекламу (ВКонтакте, Facebook, Instagram, myTarget), настраивать сквозную аналитику, работать с системами веб-аналитики Яндекс.Метрика, Google Analytics, составлять отчёты.

Перейти к курсу

Продуктовый маркетолог

9,6

Полная стоимость:64 054 ₽

Цена в рассрочку:2 912 ₽/мес

Длительность:6 месяцев

Формат:Онлайн-лекции

Уровень:Маркетологам, менеджерам по развитию, специалистам по лояльности

Преимущества:Научитесь определять юридическую модель проекта, рассчитывать его экономику, строить CJM, составлять ТЗ для подрядчиков, разрабатывать концепцию программы лояльности, запускать и масштабировать программу лояльности, разрабатывать правила, подбирать акционные механизмы, анализировать эффективность программы.

Перейти к курсу

Продуктовый маркетолог

9,5

Полная стоимость:64 054 ₽

Цена в рассрочку:2 912 ₽/мес

Длительность:6 месяцев

Формат:Онлайн-лекции

Уровень:Новичкам в маркетинге, маркетологам, digital-специалистам

Преимущества:Вы научитесь анализировать рынок и конкурентов, выбирать эффективные рекламные каналы, управлять задачами в продуктовом маркетинге и правильно использовать рекламный бюджет, удерживать клиентов, работать со сбытом офлайне и онлайне, управлять ценовой, тарифной, скидочной и акционной политикой, строить маркетинговую аналитику (Excel, Power BI).

Перейти к курсу

Менеджер продуктов в ИТ

8,6

Полная стоимость:90 470 ₽

Цена в рассрочку:10 500 ₽/мес

Длительность:12 месяцев

Формат:Видеолекции и вебинары

Уровень:Для маркетологов и владельцев бизнеса

Преимущества:Пройдя курс, вы научитесь правильно позиционировать продукт, выстраивать маркетинговую стратегию, исследовать аудиторию и находить инсайты, выбирать эффективные каналы коммуникации, формулировать метрики продукта, находить точки роста.

Перейти к курсу

Особенности школ по направлению Продакт-маркетинг

НИИДПО
  • Курс

    Стоимость

    В рассрочку

    Длительность

    Ссылка на курс

  • Маркетинговые исследования и аналитика

    18 930 ₽

    1 580 ₽/мес

    2 месяца

    Перейти к курсу

Особенности школы

  • Многие преподаватели - кандидаты наук и доценты
  • Возможность ускоренного обучения
  • Бессрочный доступ к учебным материалам
Skillbox

Особенности школы

  • Регулярное обновление курсов, помощь в стажировке и трудоустройстве.
  • Короткий профориентационный онлайн-тест поможет найти идеальную профессию.
  • Выполнение проектов от реальных заказчиков: Сбербанка, Газпромбанка, Мираторга, Мегафона и других.
GeekBrains
  • Курс

    Стоимость

    В рассрочку

    Длительность

    Ссылка на курс

  • Менеджер продуктов в ИТ

    90 470 ₽

    10 500 ₽/мес

    12 месяцев

    Перейти к курсу

Особенности школы

  • Множество тестов, помогающих выбрать профессию.
  • Программы обучения для школьников и целых компаний.
  • Преподаватели - опытные практики из Mail.ru Group, Сбербанка, Альфа-банка, МегаФона, X5 Retail Group и других крупных компаний.
  • Помощь в трудоустройстве.
РЦК — рейтинг ценности курса, с помощью которого мы оцениваем онлайн курсы. Для объективной оценки используется формула, основанная на классической методике сравнительного анализа, модели цена-ценность, а также конджоинт-анализ (conjoint analysis). В процессе оценки задействованы не только основные атрибуты продукта (такие как школа, цена или длительность курса и др.), но и оценки клиентов.
8-10 баллов — курс рекомендован к покупке, его ценность превышает цену
5-7 баллов — цена курса соответствует его ценности, к покупке рекомендуется
1-4 балла — курс переоценен, к покупке не рекомендуется
Подробнее про РЦK