В рейтинге представлено 6 курсов от 3 школ, по цене от 54278 до 151818 руб.
Сортировать:Лучший рейтинг Цена
Автор:
Дарья Евдокимова
Дата обновления: 16.03.2025
Дата обновления:
16.03.2025
Автор:
Дарья Евдокимова
Подробнее о курсах
Продуктовый маркетолог
8,7Полная стоимость:79 000 ₽
Преимущества:Онлайн-курс «Product marketing manager»: обучение на продуктового маркетолога
Маркетинг для предпринимателей
9,9Полная стоимость:54 278 ₽
Преимущества:Владелец бизнеса должен обладать компетенцией в маркетинге, чтобы принимать верные решения. После курса вы сформулируете цели продвижения, свяжете показатели веб-аналитики с бизнес-процессами и рассчитаете unit-экономику для своего продукта.
Интернет-маркетолог от middle до senior
9,9Полная стоимость:131 450 ₽
Преимущества:Научитесь анализировать ЦА и конкурентов, проводить маркетинговые исследования, разрабатывать digital-стратегию с помощью инструмента CJM, тестировать гипотезы и каналы продвижения, настраивать РК в Яндекс.Директе и Google Ads, запускать таргетированную рекламу (ВКонтакте, Facebook, Instagram, myTarget), настраивать сквозную аналитику, работать с системами веб-аналитики Яндекс.Метрика, Google Analytics, составлять отчёты.
Бренд-менеджер
9,7Полная стоимость:54 278 ₽
Преимущества:Пройдя курс, вы научитесь анализировать ЦА и конкурентов, прогнозировать динамику рынка, позиционировать бренд на рынке, продвигать бренд и продукты, оценивать их, устанавливать цены и разрабатывать программу лояльности, строить маркетинговую аналитику (Excel и Power BI).
Введение в маркетинг
Полная стоимость:Бесплатно
Преимущества:Сделать крутую карьеру в маркетинге сейчас реально как никогда. Сегодня бизнесу особенно нужны талантливые специалисты, которые готовы осваивать новые рекламные площадки и экспериментировать с форматами. На бесплатном курсе вы за 6 часов познакомитесь с самыми востребованными профессиями в маркетинге и узнаете, какая подходит вам.
Менеджер продуктов в ИТ
8,7Полная стоимость:151 818 ₽
Преимущества:Пройдя курс, вы научитесь правильно позиционировать продукт, выстраивать маркетинговую стратегию, исследовать аудиторию и находить инсайты, выбирать эффективные каналы коммуникации, формулировать метрики продукта, находить точки роста.
Особенности школ по направлению Продакт-маркетинг
Курс
Стоимость
В рассрочку
Длительность
Ссылка на курс
Продуктовый маркетолог
79 000 ₽
Особенности школы
Курс
Стоимость
В рассрочку
Длительность
Ссылка на курс
Маркетинг для предпринимателей
54 278 ₽
Интернет-маркетолог от middle до senior
131 450 ₽
Бренд-менеджер
54 278 ₽
Введение в маркетинг
Бесплатно
Особенности школы
Курс
Стоимость
В рассрочку
Длительность
Ссылка на курс
Менеджер продуктов в ИТ
151 818 ₽
Особенности школы
Курсы продуктовых маркетологов обучают ключевым навыкам продвижения, позиционирования и анализа продуктов на рынке. Программы включают изучение разработки маркетинговых стратегий, анализа целевой аудитории, использования современных инструментов продвижения и оценки результатов кампаний.
Часто задаваемые вопросы
Задать вопрос или поделиться опытом