Курсы по созданию лендингов - честный рейтинг лучших

Курсы по созданию лендингов

Сортировать:Лучший рейтингБесплатные

Автор: Дарья Евдокимова

Дата обновления: 17.01.2022

Подробнее о курсах

Идеальный landing page 3.0

7,6

Полная стоимость:12 900 ₽

Цена в рассрочку:1 075 ₽/мес

Длительность:7 занятий/2 часа

Формат:Видеокурс в записи

Уровень:Владельцам бизнеса, копирайтерам, начинающим маркетологам, арбитражникам, инфобизнесменам

Преимущества:Вы научитесь создавать посадочные страницы и landing page, разрабатывать оффер, мощный Call to Action и цепляющий заголовок, подключать Яндекс.Метрику и отслеживать эффективность рекламной кампании, находить клиентов с деньгами, овладеете навыками сплит-тестирования посадочной страницы.

Перейти к курсу

Как создать лендинг самостоятельно

7,8

Полная стоимость:9 000 ₽

Цена в рассрочку:4 500 ₽/мес

Длительность:2 месяца

Формат:Видеозаписи лекций

Уровень:Интернет-маркетологам и специалистам смежных профессий

Преимущества:Вы познакомитесь с основами лендинга и платформами для его создания. Получите знание HTML, CSS, Bootstrap, JavaScript и основ JQuery, PHP, а также навыки работы в Figma, дизайне и написании продающих текстов для лендгов.

Перейти к курсу

Landing Page: построение эффективных посадочных страниц

9,6

Полная стоимость:11 130 ₽

Цена в рассрочку:1 113 ₽/мес

Длительность:5 недель

Формат:Онлайн: видеолекции и практические занятия

Уровень:Для начинающих специалистов по интернет-маркетингу; специалистов смежных digital-профессий

Преимущества:Курс научит вас проектировать посадочные страницы landing page и создавать эффектную визуальную подачу, работать с конструкторами, управлять вниманием пользователя и приводить его к целевому действию на вашем сайте.

Перейти к курсу

Развернуть всеСвернуть все
РЦК — рейтинг ценности курса, с помощью которого мы оцениваем онлайн курсы. Для объективной оценки используется формула, основанная на классической методике сравнительного анализа, модели цена-ценность, а также конджоинт-анализ (conjoint analysis). В процессе оценки задействованы не только основные атрибуты продукта (такие как школа, цена или длительность курса и др.), но и оценки клиентов.
8-10 баллов — курс рекомендован к покупке, его ценность превышает цену
5-7 баллов — цена курса соответствует его ценности, к покупке рекомендуется
1-4 балла — курс переоценен, к покупке не рекомендуется
Подробнее про РЦK