В рейтинге представлено 8 курсов от 5 школ, по цене от 790 до 134171 руб.

Сортировать:Лучший рейтинг Цена

Автор: Дарья Евдокимова

Дата обновления: 20.01.2025

Дата обновления:
20.01.2025

Автор:
Дарья Евдокимова

Школы

Цена

Рейтинг РЦК?

Длительность

Подробнее о курсах

Анализ и оценка рынка

Полная стоимость:15 000 ₽

Цена в рассрочку:

Длительность:

Формат:

Уровень:

Преимущества:Курс «Анализ и оценка рынка» от сервиса Яндекс Практикум. Обучение онлайн маркетинговому анализу и оценке рынка.

Перейти к курсу

Организация и проведение маркетинговых исследований

Полная стоимость:790 ₽

Цена в рассрочку:

Длительность:

Формат:

Уровень:

Преимущества:Обучение онлайн на платформе Нетология - курсы IT и образовательные программы с трудоустройством. Получи профессию с нашими онлайн курсами!

Перейти к курсу

Маркетинговые исследования и аналитика: курс

Полная стоимость:18 000 ₽

Цена в рассрочку:

Длительность:

Формат:

Уровень:

Преимущества:

Перейти к курсу

Профессия «Digital-маркетолог»

9,8

Полная стоимость:44 800 ₽

Цена в рассрочку:

Длительность:

Формат:

Уровень:

Преимущества:В ходе обучения вы изучите основы, без которых не построить маркетинговый план, разберетесь, что происходит на рынке, и сможете подобрать инструменты для будущей работы. Выясните, как работают партнерские сети, и разберем самые эффективные инструменты современного маркетинга. Вы сделаете упор на собственные исследования для создания продукта и маркетинговой стратегии, разберетесь в отличиях между офлайн и онлайн-маркетингом. Вы узнаете, как привлекать большое количество клиентов, освоите методы изучения рынка, поймете, как провести анализ конкурентов, обернуть их преимущества себе во благо, как создать Go-to-market стратегию и написать жизнеспособный roadmap.

Перейти к курсу

Интернет-маркетолог от middle до senior

Полная стоимость:134 171 ₽

Цена в рассрочку:

Длительность:

Формат:

Уровень:

Преимущества:Вы прокачаете навыки в интернет-маркетинге: научитесь выстраивать стратегию, подбирать рекламные каналы для работы с большими бюджетами и эффективно управлять командой. Получите дополнительную специализацию в контекстной, таргетированной рекламе или SEO.

Перейти к курсу

PR-менеджер от PRT

8,7

Полная стоимость:48 500 ₽

Цена в рассрочку:

Длительность:

Формат:

Уровень:

Преимущества:На курсе вы научитесь исследовать ЦА, коммуникации конкурентов, создавать контент для разных соцсетей и СМИ, выбирать формат мероприятий, подбирать спикеров, продвигать событие в СМИ и соцсетях, работать с лидерами мнений и блогерами, оценивать эффективность PR-кампаний (сервис мониторинга «Медиалогия», оценка по метрикам AVE, PR Value, CPA/CPM/CPV).

Перейти к курсу

Медиапланирование

Полная стоимость:43 876 ₽

Цена в рассрочку:

Длительность:

Формат:

Уровень:

Преимущества:Вы изучите все этапы разработки плана продвижения в офлайн-каналах. Научитесь строить стратегии, распределять бюджет и анализировать результаты кампаний. Сможете стать востребованным специалистом и увеличить доход.

Перейти к курсу

Профессия Бренд-менеджер

Полная стоимость:104 400 ₽

Цена в рассрочку:

Длительность:

Формат:

Уровень:

Преимущества:Курс «Бренд-менеджер» от Нетологии: обучение созданию и продвижению брендов с нуля. За 8 месяцев освоите профессию, научитесь работать с бренд-стратегией и выберете траекторию перфоманс-маркетолога или продакт-менеджера. Практическое обучение и поддержка экспертов.

Перейти к курсу

Особенности школ по направлению Маркетинговые исследования

Яндекс Практикум
  • Курс

    Стоимость

    В рассрочку

    Длительность

    Ссылка на курс

  • Анализ и оценка рынка

    15 000 ₽

    Перейти к курсу

Особенности школы

  • Можно пройти профориентацию, если еще не выбрали профессию.
  • Наличие бесплатных, но полезных курсов.
  • Интересный формат обучения: теория в учебнике с интерактивными элементами, практика - в тренажере, групповая поддержка и обратная связь от наставника, спринты, содержащие проекты с дедлайнами и анализ проделанной работы.
Нетология
  • Курс

    Стоимость

    В рассрочку

    Длительность

    Ссылка на курс

  • Организация и проведение маркетинговых исследований

    790 ₽

    Перейти к курсу

  • Профессия Бренд-менеджер

    104 400 ₽

    Перейти к курсу

Особенности школы

  • Постоянное обновление направлений обучения.
  • Программы разработаны на основе требований рынка.
  • Помощь студенту в выборе подходящей траектории обучения.
  • Оказание содействия с трудоустройством: оформление портфолио и резюме, прохождение собеседования.
НИИДПО
  • Курс

    Стоимость

    В рассрочку

    Длительность

    Ссылка на курс

  • Маркетинговые исследования и аналитика: курс

    18 000 ₽

    Перейти к курсу

Особенности школы

  • Многие преподаватели - кандидаты наук и доценты
  • Возможность ускоренного обучения
  • Бессрочный доступ к учебным материалам
Lectera
  • Курс

    Стоимость

    В рассрочку

    Длительность

    Ссылка на курс

  • Профессия «Digital-маркетолог»

    44 800 ₽

    Перейти к курсу

Особенности школы

  • Мобильное приложение для iOS и Android позволяет загружать курсы на устройство и проходить их офлайн.
  • Разнообразие форм учебных материалов: видеоуроки, кейсы, тесты, домашние задания, глоссарий.
  • Мультиязычный контент позволяет получить новые навыки и расширить профессиональный словарный запас на иностранных языках.
Skillbox

Особенности школы

  • Регулярное обновление курсов, помощь в стажировке и трудоустройстве.
  • Короткий профориентационный онлайн-тест поможет найти идеальную профессию.
  • Выполнение проектов от реальных заказчиков: Сбербанка, Газпромбанка, Мираторга, Мегафона и других.

Курсы по маркетинговым исследованиям позволяют глубже понять, как работает рынок, что движет клиентами и как прогнозировать их поведение. Вы научитесь собирать данные, анализировать их и превращать цифры в стратегии, которые меняют бизнес к лучшему.

Часто задаваемые вопросы

Что такое маркетинговые исследования и зачем они нужны?

+

Кто может пройти эти курсы?

+

Какие темы обычно охватываются в программе?

+

Какой уровень подготовки необходим для обучения?

+

Как строится обучение на курсах?

+

Какие инструменты и программы изучаются?

+

Сколько времени занимает прохождение курсов?

+

Какие навыки можно приобрести на курсах?

+

Подходят ли эти курсы для предпринимателей?

+

Какие ошибки в маркетинговых исследованиях помогут избежать курсы?

+

Выдаются ли сертификаты после завершения курсов?

+

Как выбирать курсы по маркетинговым исследованиям?

+

Есть ли примеры реальных кейсов на курсах?

+

Можно ли совмещать обучение с работой?

+

Какие перспективы открывает изучение маркетинговых исследований?

+
Оцените страницу? 0 из 5 0 оценок
РЦК — рейтинг ценности курса, с помощью которого мы оцениваем онлайн курсы. Для объективной оценки используется формула, основанная на классической методике сравнительного анализа, модели цена-ценность, а также конджоинт-анализ (conjoint analysis). В процессе оценки задействованы не только основные атрибуты продукта (такие как школа, цена или длительность курса и др.), но и оценки клиентов.
8-10 баллов — курс рекомендован к покупке, его ценность превышает цену
5-7 баллов — цена курса соответствует его ценности, к покупке рекомендуется
1-4 балла — курс переоценен, к покупке не рекомендуется
Подробнее про РЦK