В рейтинге представлено 8 курсов от 5 школ, по цене от 790 до 134171 руб.
Сортировать:Лучший рейтинг Цена
Автор: Дарья Евдокимова
Дата обновления: 20.01.2025
Дата обновления:
20.01.2025
Автор:
Дарья Евдокимова
Подробнее о курсах
Анализ и оценка рынка
Полная стоимость:15 000 ₽
Цена в рассрочку:
Длительность:
Формат:
Уровень:
Преимущества:Курс «Анализ и оценка рынка» от сервиса Яндекс Практикум. Обучение онлайн маркетинговому анализу и оценке рынка.
Организация и проведение маркетинговых исследований
Полная стоимость:790 ₽
Цена в рассрочку:
Длительность:
Формат:
Уровень:
Преимущества:Обучение онлайн на платформе Нетология - курсы IT и образовательные программы с трудоустройством. Получи профессию с нашими онлайн курсами!
Маркетинговые исследования и аналитика: курс
Полная стоимость:18 000 ₽
Цена в рассрочку:
Длительность:
Формат:
Уровень:
Преимущества:
Профессия «Digital-маркетолог»
9,8Полная стоимость:44 800 ₽
Цена в рассрочку:
Длительность:
Формат:
Уровень:
Преимущества:В ходе обучения вы изучите основы, без которых не построить маркетинговый план, разберетесь, что происходит на рынке, и сможете подобрать инструменты для будущей работы. Выясните, как работают партнерские сети, и разберем самые эффективные инструменты современного маркетинга. Вы сделаете упор на собственные исследования для создания продукта и маркетинговой стратегии, разберетесь в отличиях между офлайн и онлайн-маркетингом. Вы узнаете, как привлекать большое количество клиентов, освоите методы изучения рынка, поймете, как провести анализ конкурентов, обернуть их преимущества себе во благо, как создать Go-to-market стратегию и написать жизнеспособный roadmap.
Интернет-маркетолог от middle до senior
Полная стоимость:134 171 ₽
Цена в рассрочку:
Длительность:
Формат:
Уровень:
Преимущества:Вы прокачаете навыки в интернет-маркетинге: научитесь выстраивать стратегию, подбирать рекламные каналы для работы с большими бюджетами и эффективно управлять командой. Получите дополнительную специализацию в контекстной, таргетированной рекламе или SEO.
PR-менеджер от PRT
8,7Полная стоимость:48 500 ₽
Цена в рассрочку:
Длительность:
Формат:
Уровень:
Преимущества:На курсе вы научитесь исследовать ЦА, коммуникации конкурентов, создавать контент для разных соцсетей и СМИ, выбирать формат мероприятий, подбирать спикеров, продвигать событие в СМИ и соцсетях, работать с лидерами мнений и блогерами, оценивать эффективность PR-кампаний (сервис мониторинга «Медиалогия», оценка по метрикам AVE, PR Value, CPA/CPM/CPV).
Медиапланирование
Полная стоимость:43 876 ₽
Цена в рассрочку:
Длительность:
Формат:
Уровень:
Преимущества:Вы изучите все этапы разработки плана продвижения в офлайн-каналах. Научитесь строить стратегии, распределять бюджет и анализировать результаты кампаний. Сможете стать востребованным специалистом и увеличить доход.
Профессия Бренд-менеджер
Полная стоимость:104 400 ₽
Цена в рассрочку:
Длительность:
Формат:
Уровень:
Преимущества:Курс «Бренд-менеджер» от Нетологии: обучение созданию и продвижению брендов с нуля. За 8 месяцев освоите профессию, научитесь работать с бренд-стратегией и выберете траекторию перфоманс-маркетолога или продакт-менеджера. Практическое обучение и поддержка экспертов.
Особенности школ по направлению Маркетинговые исследования
Курс
Стоимость
В рассрочку
Длительность
Ссылка на курс
Анализ и оценка рынка
15 000 ₽
Особенности школы
Курс
Стоимость
В рассрочку
Длительность
Ссылка на курс
Организация и проведение маркетинговых исследований
790 ₽
Профессия Бренд-менеджер
104 400 ₽
Особенности школы
Курс
Стоимость
В рассрочку
Длительность
Ссылка на курс
Маркетинговые исследования и аналитика: курс
18 000 ₽
Особенности школы
Курс
Стоимость
В рассрочку
Длительность
Ссылка на курс
Профессия «Digital-маркетолог»
44 800 ₽
Особенности школы
Курс
Стоимость
В рассрочку
Длительность
Ссылка на курс
Интернет-маркетолог от middle до senior
134 171 ₽
PR-менеджер от PRT
48 500 ₽
Медиапланирование
43 876 ₽
Особенности школы
Курсы по маркетинговым исследованиям позволяют глубже понять, как работает рынок, что движет клиентами и как прогнозировать их поведение. Вы научитесь собирать данные, анализировать их и превращать цифры в стратегии, которые меняют бизнес к лучшему.
Часто задаваемые вопросы