Курсы таргетированной рекламы в Фейсбук - честный рейтинг лучших

Курсы таргетированной рекламы в Фейсбук

Сортировать:Лучший рейтингБесплатные

Автор: Дарья Евдокимова

Дата обновления: 17.01.2022

Подробнее о курсах

Таргетолог(Facebook, Instagram, Вконтакте)

8,8

Полная стоимость:34 896 ₽

Цена в рассрочку:1 454 ₽/мес

Длительность:2 месяца

Формат:Лекции и практические задания

Уровень:Начинающим и практикующим таргетологам

Преимущества:Научитесь работать с рекламным кабинетом Facebook Ads Manager, освоите принципы ведения таргетированных рекламных кампаний. Научитесь приемам и подходам, позволяющим быстро и дешево делать эффективные креативы для рекламы в Instagram и Facebook, а также подходам к аналитике рекламного кабинета и поиска точек кратного роста эффективности рекламных кампаний.

Перейти к курсу

Таргетированная реклама в Facebook и Instagram

8,8

Полная стоимость:4 000 ₽

Цена в рассрочку:

Длительность:2 дня

Формат:Онлайн-лекции и вебинары

Уровень:Начинающим и практикующим SMM-специалистам и таргетологам

Преимущества:За несколько уроков научитесь эффективному продвижению в социальных сетях. Вы получите полное изучение процесса запуска рекламы через Ads Manager и приложение Instagram, готовые эффективные таргетированные рекламные объявления, навыки работы с разными сервисами, рекомендации для запуска рекламы с учётом специфики вашего проекта.

Перейти к курсу

Онлайн-курс по Facebook

9,8

Полная стоимость:29 900 ₽

Цена в рассрочку:

Длительность:16 часов/8 уроков

Формат:Онлайн-лекции и вебинары

Уровень:SMM-специалистам, интернет-маркетологам, фрилансерам, владельцам бизнеса, новичкам

Преимущества:Научитесь настраивать таргетированную рекламу в Facebook, подбирать целевую аудиторию и проводить результативные рекламные кампании. Сможете составлять план маркетинговой кампании, продвигать страницы в FB, вовлекать аудиторию с помощью активностей в группах.

Перейти к курсу

Развернуть всеСвернуть все
РЦК — рейтинг ценности курса, с помощью которого мы оцениваем онлайн курсы. Для объективной оценки используется формула, основанная на классической методике сравнительного анализа, модели цена-ценность, а также конджоинт-анализ (conjoint analysis). В процессе оценки задействованы не только основные атрибуты продукта (такие как школа, цена или длительность курса и др.), но и оценки клиентов.
8-10 баллов — курс рекомендован к покупке, его ценность превышает цену
5-7 баллов — цена курса соответствует его ценности, к покупке рекомендуется
1-4 балла — курс переоценен, к покупке не рекомендуется
Подробнее про РЦK