Universus

0.0

0.0

0 отзывов

На сайт школы
  • Информация о школе
  • Отзывы
  • Все курсы школы

Школа Universus, основанная Николаем Волосянковым в 2012 году, представляет собой передовой онлайн-университет, специализирующийся на обучении интернет-профессиям. Это уникальная образовательная платформа, которая помогает студентам освоить востребованные специальности, такие как интернет-маркетинг, таргетированная реклама, веб-дизайн и создание контента.

Universus привлекает внимание своим подходом к обучению. Занятия ведут опытные специалисты, активно работающие в своих сферах, что позволяет студентам получать не только теоретические знания, но и практические навыки, адаптированные к современным требованиям рынка. Гибкие форматы обучения дают возможность учиться в удобное время, а круглосуточная поддержка кураторов помогает успешно завершить курс.

Год основания

2012

Формат обучения

Дистанционное

Направления обучения

Интернет-маркетинг; Таргетированная реклама; SMM (Social Media Marketing); Веб-дизайн и UX/UI-дизайн; Копирайтинг и контент-менеджмент; Продюсирование онлайн-школ и курсов; Работа с нейросетями и автоматизация.

Документ об окончании

Сертификат, подтверждающий приобретенные навыки и знания.

Трудоустройство

Выпускники получают помощь в поиске работы и могут воспользоваться партнерской программой для дополнительного заработка.

Бесплатные курсы

Бесплатные мастер-классы и гайды для ознакомления с профессией и повышения квалификации.

Скидки, акции

Регулярно проводятся акции и предоставляются скидки на обучение, а также возможна оплата в рассрочку.

0.0

0.0

0 отзывов

На сайт школы

Направления

Рейтинг лучших школ

Оставить отзыв

Добавить комментарий

Ваша оценка*

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

...................................................................................................................

РЦК — рейтинг ценности курса, с помощью которого мы оцениваем онлайн курсы. Для объективной оценки используется формула, основанная на классической методике сравнительного анализа, модели цена-ценность, а также конджоинт-анализ (conjoint analysis). В процессе оценки задействованы не только основные атрибуты продукта (такие как школа, цена или длительность курса и др.), но и оценки клиентов.
8-10 баллов — курс рекомендован к покупке, его ценность превышает цену
5-7 баллов — цена курса соответствует его ценности, к покупке рекомендуется
1-4 балла — курс переоценен, к покупке не рекомендуется
Подробнее про РЦK