Курсы email-маркетинга - честный рейтинг, отзывы

Курсы email-маркетинга

Сортировать:Лучший рейтингБесплатные

Автор: Дарья Евдокимова

Дата обновления: 17.01.2022

Подробнее о курсах

Полная стоимость:7 500 ₽

Цена в рассрочку:

Длительность:3 недели

Формат:Онлайн-лекции и практические задания

Уровень:Тем, кто осваивает новую профессию, специалистам в сфере интернет-маркетинга, владельцам бизнеса и фрилансерам, работающим с рассылками.

Преимущества:Изучите цели и задачи email-маркетинга, кейсы компаний, типы рассылок, обучение алгоритмам разработки стратегии и юридические аспекты email-маркетинга. На практике разработаете стратегию и создадите форму подписки на рассылки. Научитесь анализировать ЦА и конкурентов.

Перейти к курсу

Email-маркетинг

8,7

Полная стоимость:33 887 ₽

Цена в рассрочку:2 824 ₽/мес

Длительность:3 месяца

Формат:Онлайн-лекции

Уровень:Новичкам, копирайтерам и редакторам, маркетологам, владельцам малого бизнеса, тем, кто работает с рассылками.

Преимущества:Курс направлен на обучение email-маркетингу. Вы научитесь анализировать ЦА, разрабатывать стратегию email-маркетинга, автоматизировать его, работать с платформами для рассылки писем, создавать контент для email-рассылок, оформлять письма, собирать базу подписчиков для рассылок, анализировать эффективность коммуникации.

Перейти к курсу

Email-маркетолог

7,8

Полная стоимость:39 900 ₽

Цена в рассрочку:

Длительность:4 месяца

Формат:Онлайн-видеоуроки

Уровень:Новичкам в digital, интернет-маркетологам, CRM-менеджерам, владельцам бизнеса, email-маркетологам и всем кто хочет освоить рассылки.

Преимущества:Курс по обучению email-маркетингу. Научитесь анализировать конкурентное поле бизнеса и целевые аудитории в email, создавать и реализовывать стратегию коммуникации в email, разрабатывать контент-план, готовить контент для рассылки (текст, графика), создавать визуал, воронки и посадочные страницы, настраивать веб-аналитику. Сформируете клиентскую базу для бизнеса.

Перейти к курсу

Развернуть всеСвернуть все
РЦК — рейтинг ценности курса, с помощью которого мы оцениваем онлайн курсы. Для объективной оценки используется формула, основанная на классической методике сравнительного анализа, модели цена-ценность, а также конджоинт-анализ (conjoint analysis). В процессе оценки задействованы не только основные атрибуты продукта (такие как школа, цена или длительность курса и др.), но и оценки клиентов.
8-10 баллов — курс рекомендован к покупке, его ценность превышает цену
5-7 баллов — цена курса соответствует его ценности, к покупке рекомендуется
1-4 балла — курс переоценен, к покупке не рекомендуется
Подробнее про РЦK