Лучшие курсы по продажам B2B и B2C 2022 года - честный рейтинг

Обучение B2B и B2C продажам онлайн - рейтинг лучших курсов

Сортировать:Лучший рейтингБесплатные

Автор: Дарья Евдокимова

Дата обновления: 23.05.2022

Подробнее о курсах

Полная стоимость:1 600 ₽

Цена в рассрочку:

Длительность:1 неделя

Формат:Онлайн-лекции и практические задания

Уровень:Тем, кто повышает квалификацию, устанавливает партнерские отношения, развивает свой бизнес

Преимущества:Изучите особенности сегмента B2B, активные B2B-продажи, способы поиска клиентов и выхода на ЛПР, стратегии построения долгосрочных отношений, презентацию продукта, коммерческие отношения. На практике отработаете навыки презентации продукта, составите коммерческое предложение и скрипт по работе с возражениями. Также освоите SPIN-продажи, точки выхода и поиск клиентов

Перейти к курсу

B2B-маркетинг, который продаёт

7,6

Полная стоимость:29 900 ₽

Цена в рассрочку:5 209 ₽/мес

Длительность:1-2 месяца

Формат:Видеоуроки

Уровень:Для начинающих и опытных

Преимущества:На курсе вы научитесь определять конкретное место маркетинга в бизнес-системе, выстраивать четкую стратегию продвижения продукта в B2B, Использовать только нужные инструменты для достижения результата. Создавать маркетинговую воронку из действий маркетинга и отдела продаж как единой системы.

Перейти к курсу

В2В-маркетинг

9,7

Полная стоимость:28 000 ₽

Цена в рассрочку:5 133 ₽/мес

Длительность:2 месяца

Формат:Онлайн-вебинары

Уровень:Для опытных маркетологов в b2b, руководителей маркетинга

Преимущества:Вы создадите маркетинговую стратегию для В2В-направления под руководством ex-CMO Nova Poshta. Узнаети как провести анализ рынка, создать маркетинг-план и подобрать эффективные каналы коммуникации.

Перейти к курсу

B2B-продажи

7,6

Полная стоимость:28 000 ₽

Цена в рассрочку:11 500 ₽/мес

Длительность:2 месяца

Формат:Вебинары, личная обратная связь по домашним заданиям

Уровень:Для начинающих и опытных менеджеров по продажам в b2b, руководителей отдела продаж b2b

Преимущества:На курсе разберем главные аспекты построения отдела В2В-продаж: создадим систему управления отделом, разберем ключевые точки контроля сотрудников и разработаем план продаж. Вы автоматизируете процессы в ОП и сможете улучшить работу с клиентами.

Перейти к курсу

Лидогенерация в В2В

7,6

Полная стоимость:32 000 ₽

Цена в рассрочку:11 500 ₽/мес

Длительность:2 месяца

Формат:Вебинары, личная обратная связь по домашним заданиям

Уровень:Для специалистов в сферах маркетинга и продаж, а также руководителей и владельцев бизнеса

Преимущества:Изучите основы лидогенерации в B2B, на практике закрепите навык привлечения клиентов, чтобы в будущем выполнять план по количеству лидов, повысите эффективность текущих кампаний лидогенерации, а также освоите новые каналы для увеличения продаж.

Перейти к курсу

Руководитель отдела продаж B2B и B2C

8,8

Полная стоимость:128 285 ₽

Цена в рассрочку:5 345 ₽/мес

Длительность:8 месяцев

Формат:Видеоуроки, Вебинары и воркшопы раз в 2 месяца

Уровень:Директорам по продажам, менеджерам по продажам

Преимущества:Вы научитесь оптимизировать работу отдела продаж, управлять командой и закрывать сделки в сегментах B2B и B2C. Сможете объективно оценивать рентабельность проектов и презентовать продукты так, чтобы их покупали.

Перейти к курсу

Маркетинг для B2B

7,6

Полная стоимость:42 539 ₽

Цена в рассрочку:3 545 ₽/мес

Длительность:3 месяца

Формат:Онлайн-лекции

Уровень:Маркетологам малого и среднего бизнеса, маркетологам из рекламных агентств

Преимущества:Научитесь анализировать ЦА, конкурентов и сегментировать рынок B2B, строить стратегию продвижения B2B-продукта, выявлять потребности клиентов и оптимизировать рекламный бюджет, управлять маркетингом на основе больших данных (data-driven подход), выбирать эффективные каналы для B2B-продаж, повышать качество лидов, управлять ценовой, тарифной, скидочной и акционной политикой., анализировать эффективность продвижения и составлять отчёты.

Перейти к курсу

Директор по digital B2B-маркетингу

7,6

Полная стоимость:77 350 ₽

Цена в рассрочку:3 223 ₽/мес

Длительность:24 месяца

Формат:Онлайн-видеоуроки, воркшопы

Уровень:Начинающим и практикующим специалистам по digital B2B-маркетингу

Преимущества:На курсе вы научитесь разрабатывать digital-стратегию для B2B (Inbound & ABM), прогнозировать эффективность действий, внедрять сквозную аналитику, привлекать клиентов с помощью performance-маркетинга, ставить задачи сотрудникам отдела маркетинга, подрядчикам, агентства, анализировать эффективность рекламных кампаний, строить CJM, прогревать, удерживать и возвращать клиентов (контент-маркетинг, копирайтинг, социальные сети, мессенджеры, email-маркетинг, crm-маркетинг), управлять проектированием и созданием сайтов, лендингов, внедрять CRM-систему и др.

Перейти к курсу

Digital-маркетинг для b2b

9,7

Полная стоимость:32 435 ₽

Цена в рассрочку:3 243 ₽/мес

Длительность:2 месяца

Формат:Вебинары, практические занятия

Уровень:Для опытных маркетологов в b2b, руководителей маркетинга

Преимущества:Вы научитесь готовить структуру KPI отдела продаж и маркетинга, чтобы совместно привлекать новых клиентов и развивать текущую базу, строить CRM-стратегию и работать с данными, проектировать CJM, привлекать новых клиентов, использовать эффективные digital-инструменты, работать с целевой аудиторией и строить performance-воронку.

Перейти к курсу

Развернуть всеСвернуть все
РЦК — рейтинг ценности курса, с помощью которого мы оцениваем онлайн курсы. Для объективной оценки используется формула, основанная на классической методике сравнительного анализа, модели цена-ценность, а также конджоинт-анализ (conjoint analysis). В процессе оценки задействованы не только основные атрибуты продукта (такие как школа, цена или длительность курса и др.), но и оценки клиентов.
8-10 баллов — курс рекомендован к покупке, его ценность превышает цену
5-7 баллов — цена курса соответствует его ценности, к покупке рекомендуется
1-4 балла — курс переоценен, к покупке не рекомендуется
Подробнее про РЦK