Курсы маркетинга для начинающих - честный рейтинг, отзывы ...

Курсы маркетинга для начинающих

В рейтинге 1 курсов по цене от руб.

Сортировать:Лучший рейтингБесплатные

Автор:

Дата обновления: 16.07.2024

Подробнее о курсах

Какую профессию выбрать в маркетинге

Полная стоимость:Бесплатно

Цена в рассрочку:

Длительность:11 уроков

Формат:Текстовые уроки, воркшопы, практики

Уровень:

Преимущества:Какую профессию выбрать в маркетинге

Перейти к курсу

Особенности школ по направлению Для начинающих

Яндекс Практикум
  • Курс

    Стоимость

    В рассрочку

    Длительность

    Ссылка на курс

  • Какую профессию выбрать в маркетинге

    Бесплатно

    11 уроков

    Перейти к курсу

Особенности школы

  • Можно пройти профориентацию, если еще не выбрали профессию.
  • Наличие бесплатных, но полезных курсов.
  • Интересный формат обучения: теория в учебнике с интерактивными элементами, практика - в тренажере, групповая поддержка и обратная связь от наставника, спринты, содержащие проекты с дедлайнами и анализ проделанной работы.

Курсы маркетинга для начинающих – это обучающие программы, предназначенные для людей, которые хотят освоить основы маркетинга и начать карьеру в этой области.

В зависимости от программы и целей обучения программа курсов маркетинга для начинающих может включать:

  • Основы маркетинга: концепции маркетинга, функции маркетинга, виды маркетинга, маркетинговая среда.
  • Маркетинговые исследования: сбор и анализ данных о рынке, потребителях, конкурентах.
  • Позиционирование: разработка позиционирования продукта или услуги на рынке.
  • Разработка продукта: определение целевой аудитории, разработка продукта, соответствующего потребностям рынка.
  • Ценообразование: разработка ценовой стратегии для продукта или услуги.
  • Продвижение: разработка каналов продвижения продукта или услуги, рекламные кампании.
  • Сбыт: выбор каналов сбыта продукта или услуги.
  • Основы интернет-маркетинга: SEO, контекстная реклама, SMM, email-маркетинг.
  • Маркетинговая аналитика: оценка эффективности маркетинговых мероприятий, ROI.
РЦК — рейтинг ценности курса, с помощью которого мы оцениваем онлайн курсы. Для объективной оценки используется формула, основанная на классической методике сравнительного анализа, модели цена-ценность, а также конджоинт-анализ (conjoint analysis). В процессе оценки задействованы не только основные атрибуты продукта (такие как школа, цена или длительность курса и др.), но и оценки клиентов.
8-10 баллов — курс рекомендован к покупке, его ценность превышает цену
5-7 баллов — цена курса соответствует его ценности, к покупке рекомендуется
1-4 балла — курс переоценен, к покупке не рекомендуется
Подробнее про РЦK
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.