Курсы маркетинга для начинающих

В рейтинге представлено 0 курсов от 0 школ, по цене от до руб.

Сортировать:Лучший рейтинг Цена

Автор: Дарья Евдокимова

Дата обновления: 15.02.2025

Дата обновления:
15.02.2025

Автор:
Дарья Евдокимова

Школы

Цена

Рейтинг РЦК?

Длительность

Подробнее о курсах

Курсы маркетинга для начинающих – это обучающие программы, предназначенные для людей, которые хотят освоить основы маркетинга и начать карьеру в этой области.

В зависимости от программы и целей обучения программа курсов маркетинга для начинающих может включать:

  • Основы маркетинга: концепции маркетинга, функции маркетинга, виды маркетинга, маркетинговая среда.
  • Маркетинговые исследования: сбор и анализ данных о рынке, потребителях, конкурентах.
  • Позиционирование: разработка позиционирования продукта или услуги на рынке.
  • Разработка продукта: определение целевой аудитории, разработка продукта, соответствующего потребностям рынка.
  • Ценообразование: разработка ценовой стратегии для продукта или услуги.
  • Продвижение: разработка каналов продвижения продукта или услуги, рекламные кампании.
  • Сбыт: выбор каналов сбыта продукта или услуги.
  • Основы интернет-маркетинга: SEO, контекстная реклама, SMM, email-маркетинг.
  • Маркетинговая аналитика: оценка эффективности маркетинговых мероприятий, ROI.

Задать вопрос или поделиться опытом

Оцените страницу? 0 из 5 0 оценок
Промокод скопирован!
РЦК — рейтинг ценности курса, с помощью которого мы оцениваем онлайн курсы. Для объективной оценки используется формула, основанная на классической методике сравнительного анализа, модели цена-ценность, а также конджоинт-анализ (conjoint analysis). В процессе оценки задействованы не только основные атрибуты продукта (такие как школа, цена или длительность курса и др.), но и оценки клиентов.
8-10 баллов — курс рекомендован к покупке, его ценность превышает цену
5-7 баллов — цена курса соответствует его ценности, к покупке рекомендуется
1-4 балла — курс переоценен, к покупке не рекомендуется
Подробнее про РЦK