Курсы бренд-менеджеров - честный рейтинг лучших

Курсы бренд-менеджеров

В рейтинге 7 курсов по цене от 3290 руб.

Сортировать:Лучший рейтингБесплатные

Автор: Дарья Евдокимова

Дата обновления: 03.06.2023

Подробнее о курсах

Курс Максима Ильяхова и Родиона Скрябина Бренд-медиа, блоги и контент-маркетинг

9,8

Полная стоимость:3 290 ₽

Цена в рассрочку:

Длительность:12 часов

Формат:Видеоматериалы

Уровень:Начинающим и опытным специалистам данных сфер

Преимущества:На курсе вы научитесь рассчитывать бюджет. Формировать ценностное предложение. Мотивировать редакционную команду. Повышать репутацию издания. Работать с ошибками организации бренд-медиа.

Перейти к курсу

Личный бренд PRO

8,7

Полная стоимость:117 523 ₽

Цена в рассрочку:5 342 ₽/мес

Длительность:3 месяца

Формат:Видеоматериалы, практические задания, проверка наставником.

Уровень:Маркетологам и PR-менеджерам

Преимущества:Вы поймёте, как создать сильный личный бренд, и научитесь его продвигать. Узнаете, как эффективно презентовать себя и свои идеи. Сможете стать признанным экспертом и увеличить спрос на свои услуги.

Перейти к курсу

Введение в маркетинг

Полная стоимость:Бесплатно

Цена в рассрочку:

Длительность:6 часов

Формат:Видеоурок

Уровень:Тем, кто интересуется маркетингом

Преимущества:Сделать крутую карьеру в маркетинге сейчас — реально как никогда. Сегодня бизнесу особенно нужны талантливые специалисты, которые готовы осваивать новые рекламные площадки и экспериментировать с форматами.На бесплатном курсе вы за 6 часов познакомитесь с самыми востребованными профессиями в маркетинге и узнаете, какая подходит вам.

Перейти к курсу

КАРЬЕРА И ЛИЧНЫЙ БРЕНД. АЛЕКСАНДР ЦЫПКИН

7,6

Полная стоимость:8 990 ₽

Цена в рассрочку:1 498 ₽/мес

Длительность:12 уроков

Формат:Видеоуроки

Уровень:Фрилансерам, блогерам, PR-специалистам, предпринимателям и руководитлеям и всем, кто хочет саморазвиваться

Преимущества:На курсе ты поймёшь, как сформировать свой карьерный путь и сделать верные шаги к успешному росту. Узнаешь, как найти подходы к разным типам людей и поймёшь, как выстраивать отношения в любом коллективе. Узнаешь, как правильно позиционировать свои личные качества и профессионально презентовать себя в любой ситуации. Сможешь завести полезные знакомства, грамотно поддерживать связи и эффективно их использовать. Сможешь дисциплинировать себя и сможешь продуктивно выстроить рабочие и личные процессы. Узнаешь, как прокачать свои лидерские качества и стать сильным руководителем.

Перейти к курсу

Личный бренд

9,6

Полная стоимость:28 990 ₽

Цена в рассрочку:4 832 ₽/мес

Длительность:3 месяца

Формат:Онлайн-лекции

Уровень:Предпринимателям, маркетологам и PR-менеджерам

Преимущества:Пройдя курс, вы научитесь позиционировать себя как эксперта, выстраивать стратегию развития личного бренда (раскрутка с помощью СМИ, мероприятий, нетворкинга и SMM), создавать личный стиль, выступать на публике, реагировать на критику, монетизировать личный бренд.

Перейти к курсу

Бренд-менеджер

9,6

Полная стоимость:52 334 ₽

Цена в рассрочку:4 361 ₽/мес

Длительность:10 месяцев

Формат:Онлайн-лекции

Уровень:Новичкам, маркетологам и менеджерам по рекламе и PR, руководителям и владельцам бизнеса

Преимущества:Пройдя курс, вы научитесь анализировать ЦА и конкурентов, прогнозировать динамику рынка, позиционировать бренд на рынке, продвигать бренд и продукты, оценивать их, устанавливать цены и разрабатывать программу лояльности, строить маркетинговую аналитику (Excel и Power BI).

Перейти к курсу

Профессия Бренд-менеджер

8,8

Полная стоимость:91 500 ₽

Цена в рассрочку:3 812 ₽/мес

Длительность:7 месяцев

Формат:Воркшопы, вебинары онлайн

Уровень:Интернет-маркетологам, продукт- и pr-менеджерам

Преимущества:Курс научит исследовать конкурентное окружение, формулировать концепцию и разрабатывать платформу бренда, разрабатывать креативные кампании для продвижения бренда, выбирать каналы и инструменты, создавать фирменный стиль бренда и коммуникацию с потребителем, формулировать и корректировать продуктовые гипотезы на основе Customer develоpment, формировать стратегию управления ценообразованием и продажами, планировать бюджет.

Перейти к курсу

Особенности школ по направлению Брендинг

Skill Cup
  • Курс

    Стоимость

    В рассрочку

    Длительность

    Ссылка на курс

  • Курс Максима Ильяхова и Родиона Скрябина Бренд-медиа, блоги и контент-маркетинг

    3 290 ₽

    12 часов

    Перейти к курсу

Особенности школы

  • Короткие уроки по 15-30 минут: видео, статьи, тесты, кейсы, аудиоподкасты
  • Вечный доступ ко всем материалам
  • Комьюнити увлеченных людей, среди которых можно найти новых коллег и интересных собеседников
  • Возможность слушать уроки в фоновом режиме, погасив экран смартфона
Skillbox

Особенности школы

  • Регулярное обновление курсов, помощь в стажировке и трудоустройстве.
  • Короткий профориентационный онлайн-тест поможет найти идеальную профессию.
  • Выполнение проектов от реальных заказчиков: Сбербанка, Газпромбанка, Мираторга, Мегафона и других.
Уроки Легенд
  • Курс

    Стоимость

    В рассрочку

    Длительность

    Ссылка на курс

  • КАРЬЕРА И ЛИЧНЫЙ БРЕНД. АЛЕКСАНДР ЦЫПКИН

    8 990 ₽

    1 498 ₽/мес

    12 уроков

    Перейти к курсу

Особенности школы

  • Коллекция онлайн-курсов в формате образование + развлечение.
  • Преподавательский состав - признанные медийные персоны.
  • Составление индивидуального учебного плана, исходя из направления и тарифа.
Нетология
  • Курс

    Стоимость

    В рассрочку

    Длительность

    Ссылка на курс

  • Профессия Бренд-менеджер

    91 500 ₽

    3 812 ₽/мес

    7 месяцев

    Перейти к курсу

Особенности школы

  • Постоянное обновление направлений обучения.
  • Программы разработаны на основе требований рынка.
  • Помощь студенту в выборе подходящей траектории обучения.
  • Оказание содействия с трудоустройством: оформление портфолио и резюме, прохождение собеседования.
РЦК — рейтинг ценности курса, с помощью которого мы оцениваем онлайн курсы. Для объективной оценки используется формула, основанная на классической методике сравнительного анализа, модели цена-ценность, а также конджоинт-анализ (conjoint analysis). В процессе оценки задействованы не только основные атрибуты продукта (такие как школа, цена или длительность курса и др.), но и оценки клиентов.
8-10 баллов — курс рекомендован к покупке, его ценность превышает цену
5-7 баллов — цена курса соответствует его ценности, к покупке рекомендуется
1-4 балла — курс переоценен, к покупке не рекомендуется
Подробнее про РЦK