В рейтинге представлено 4 курсов от 3 школ, по цене от 9400 до 186340 руб.

Сортировать:Лучший рейтинг Цена

Автор: Дарья Евдокимова

Дата обновления: 15.02.2025

Дата обновления:
15.02.2025

Автор:
Дарья Евдокимова

Школы

Цена

Рейтинг РЦК?

Длительность

Подробнее о курсах

Онлайн-курсы CRM-маркетинга.

8,9

Полная стоимость:9 400 ₽

Преимущества:Изучите источники трафика, метрики данных, формы заявки, стратегии CRM-маркетинга. На практике разработаете стратегию CRM-маркетинга и настроите метрику, сформируете клиентскую базу, создадите программу лояльности, запустите рассылку в мессенджерах, повысите продажи и увеличите прибыль в своем бизнесе.

Перейти к курсу

Директор по маркетингу (NIMA-B-Classic)

8,9

Полная стоимость:88 000 ₽

Преимущества:Вы научитесь создавать и автоматизировать рекламные кампании, проводить юзабилити-тесты, анализировать качество трафика, создавать посадочные страницы, создавать креативы (текст, графика, видео), разрабатывать стратегию таргетированной рекламы, вести рекламу в соцсетях, парсить аудиторию разными сервисами, визуализировать данные (Power BI, Google Data Studio), овладеете Google Analytics и Яндекс.Метрикой, Google Tag Manager и тд.

Перейти к курсу

CRM от А до Я

8,9

Полная стоимость:41 895 ₽

Преимущества:На курсе вы научитесь внедрять популярные и функциональные CRM-системы на рынке: Bitrix24, amoCRM, Мегаплан, выстраивать в компании мессенджер-маркетинг и настраивать чат-бота для мессенджеров: Facebook Messenger, Instagram, VK messenger, Telegram, Whatsapp, Viber и WeChat, вести рассылки в GetResponse, Mailchimp, Unisender, Sendpulse и CarrotQuest. Изучите сособенности работы с сервисами IntellectDialog, TextBack, LeeLoo, BotHelp, WinWinBot, SendPulse, ManyChat, Senler, Гамаюн, DialogFlow.

Перейти к курсу

Директор по интернет-маркетингу

9,7

Полная стоимость:186 340 ₽

Преимущества:Вы научитесь подбирать специалистов под задачи проекта, определять KPI и планировать ресурсы, выстраивать бренд-платформу для повышения узнаваемости компании и её продуктов, находить точки роста благодаря аналитике, правильно рассчитывать бюджет.

Перейти к курсу

Бесплатные видео-уроки

  • Курс

    Особенность

    Длительность

  • CRM-маркетинг в Битрикс24Ссылка10 уроков

    Курс поможет разобраться в том, что такое CRM-маркетинг, попробуете работу с инструментами CRM-маркетинга в Битрикс24.

    10 уроков

  • Рассылки в "Mailchimp"Ссылка15 уроков

    На курсе вы узнаете об особенностях электронной рассылки в сервисе "Mailchimp".

    15 уроков

  • CRM - это простоСсылка17 уроков

    Мастер-класс для начинающих в CRM: Битрикс24, дана ссылка на тренировочный файл с клиентской базой, этапы воронки продаж.

    17 уроков

  • Начинаем работать в Битрикс24Ссылка27 уроков

    Курс для начинающих знакомствот сервисом Битрикс24: CRM, онлайн-офис, задачи и проекты, контакт-центр, сайты и магазины.

    27 уроков

  • Все о CRMСсылка47 уроков

    Подборка бесплатных уроков о внедрение Битрикс24 и amoCRM, обзоры, аналитические отчеты.

    47 уроков

Бесплатные онлайн-тренажеры

  • Курс

    Особенность

  • OKOCRMСсылка

    Блог, содержащий полезные статьи о CRM c еженедельным обновлением.

  • Email soldiersСсылка

    На этом блоге вы найдете публикации по email и CRM-маркетингу, в которых рассказывается об исследованиях, делаются обзоры и даются практические советы.

  • UnisinderСсылка

    Блог про email-маркетинг, digital и бизнес. Здесь можно найти успешные кейсы.

  • первый.БитСсылка

    Блог про CRM-системы, где вы найдете обзоры, сравнения, практические советы по автоматизации бизнес-процессов.

  • CRMAcademicСсылка

    Бизнес-блог о CRM, продажах и маркетинге: инструкции, советы, полезные инструменты.

Книги по теме

Р. Раянов "Как создать собственную CRM"

Электронная версия

Бумажная версия

А. Рязанцев "Как внедрить CRM-систему за 50 дней"

Электронная версия

Бумажная версия

К. Сьюэлл, П. Браун "Клиенты на всю жизнь"

Электронная версия

Бумажная версия

Пол Гринберг "CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет"

Электронная версия

Бумажная версия

Оливер Гранд "Как увеличить и стабилизировать продажи за счет CRM?"

Электронная версия

Бумажная версия

Особенности школ по направлению CRM-маркетинг

Международная школа профессий
  • Курс

    Стоимость

    В рассрочку

    Длительность

    Ссылка на курс

  • Онлайн-курсы CRM-маркетинга.

    9 400 ₽

    Перейти к курсу

Особенности школы

  • Курсы для начинающих, повышения квалификации и профессионального развития.
  • Вы платите только за свой курс, нет скрытых комиссий, дополнительных платежей и взносов.
  • Преподаватели - успешные в своей сфере практики.
  • Практика проходит в современных образовательных центрах, имеющих хорошее техническое оснащение.
MAED

Особенности школы

  • Помощь в выборе курса под ваш уровень знаний и задачи.
  • Проведение акций и скидок на курсы.
  • Бесплатные экспресс-курсы, открытые уроки и вебинары, обучающие материалы.
Нетология
  • Курс

    Стоимость

    В рассрочку

    Длительность

    Ссылка на курс

  • Директор по интернет-маркетингу

    186 340 ₽

    Перейти к курсу

Особенности школы

  • Постоянное обновление направлений обучения.
  • Программы разработаны на основе требований рынка.
  • Помощь студенту в выборе подходящей траектории обучения.
  • Оказание содействия с трудоустройством: оформление портфолио и резюме, прохождение собеседования.

Курсы CRM-маркетинга обучают созданию и внедрению клиентских стратегий, основанных на управлении взаимоотношениями с клиентами. Участники изучают использование CRM-систем, анализ данных, настройку автоматизированных кампаний, сегментацию аудитории и формирование персонализированных предложений. Курсы помогают освоить современные инструменты, необходимые для повышения лояльности клиентов, улучшения качества обслуживания и роста продаж.

Курсы CRM-маркетинга — это возможность освоить востребованную профессию, расширить знания о современных технологиях и научиться эффективно управлять клиентскими отношениями для достижения бизнес-целей.

Часто задаваемые вопросы

Что такое CRM-маркетинг, и почему он важен?

+

Для кого предназначены курсы CRM-маркетинга?

+

Какие темы охватывают курсы CRM-маркетинга?

+

Какие инструменты изучаются на курсах CRM-маркетинга?

+

Нужны ли предварительные знания для прохождения курсов CRM-маркетинга?

+

Как проходит обучение CRM-маркетингу?

+

Какие навыки получают участники после прохождения курса?

+

Сколько времени нужно, чтобы освоить CRM-маркетинг?

+

Какие проекты выполняются на курсах CRM-маркетинга?

+

Какие карьерные перспективы открывает изучение CRM-маркетинга?

+

Можно ли обучаться CRM-маркетингу параллельно с работой?

+

Какие компании используют CRM-маркетинг?

+

Как измеряется эффективность CRM-маркетинга?

+

Почему стоит пройти курсы по CRM-маркетингу?

+

Задать вопрос или поделиться опытом

Оцените страницу? 0 из 5 0 оценок
Промокод скопирован!
РЦК — рейтинг ценности курса, с помощью которого мы оцениваем онлайн курсы. Для объективной оценки используется формула, основанная на классической методике сравнительного анализа, модели цена-ценность, а также конджоинт-анализ (conjoint analysis). В процессе оценки задействованы не только основные атрибуты продукта (такие как школа, цена или длительность курса и др.), но и оценки клиентов.
8-10 баллов — курс рекомендован к покупке, его ценность превышает цену
5-7 баллов — цена курса соответствует его ценности, к покупке рекомендуется
1-4 балла — курс переоценен, к покупке не рекомендуется
Подробнее про РЦK