Курсы CRM маркетинга - честный рейтинг, реальные отзывы

Курсы CRM маркетинга

В рейтинге 4 курсов по цене от 9400 руб.

Сортировать:Лучший рейтингБесплатные

Автор:

Дата обновления: 17.03.2024

Подробнее о курсах

Онлайн-курсы CRM-маркетинга.

8,4

Полная стоимость:9 400 ₽

Цена в рассрочку:

Длительность:3 недели

Формат:Онлайн-лекции и практические задания

Уровень:Маректологам и SMM-специалистам, владельцам бизнеса и тем, кто желает освоить новую профессию

Преимущества:Изучите источники трафика, метрики данных, формы заявки, стратегии CRM-маркетинга. На практике разработаете стратегию CRM-маркетинга и настроите метрику, сформируете клиентскую базу, создадите программу лояльности, запустите рассылку в мессенджерах, повысите продажи и увеличите прибыль в своем бизнесе.

Перейти к курсу

CRM от А до Я

8,4

Полная стоимость:41 895 ₽

Цена в рассрочку:3 325 ₽/мес

Длительность:12 месяцев

Формат:Онлайн-лекции

Уровень:Интернет-маркетологам, владельцам бизнеса, менеджерам по продажам, новичкам

Преимущества:Проходя обучение, вы разберетесь с особенностями основных CRM-платформ (амоCRM, Битрикс24, Мегаплан) и сможете понимать и работать с ними. Сможете поэтапно внедрить CRM-систему. Сформируете клиентскую базу. Разработаете CRM-стратегию. Узнаете схему и систему создания автоворонок в email и мессенджерах, научитесь создавать цепочки email-рассылок, которые будут успешно продавать.

Перейти к курсу

Директор по маркетингу (NIMA-B-Classic)

8,7

Полная стоимость:88 000 ₽

Цена в рассрочку:5 988 ₽/мес

Длительность:24 месяца

Формат:Онлайн-видеоуроки, воркшопы

Уровень:Новичкам и начинающим специалистам в digital-маркетинге

Преимущества:Вы научитесь создавать и автоматизировать рекламные кампании, проводить юзабилити-тесты, анализировать качество трафика, создавать посадочные страницы, создавать креативы (текст, графика, видео), разрабатывать стратегию таргетированной рекламы, вести рекламу в соцсетях, парсить аудиторию разными сервисами, визуализировать данные (Power BI, Google Data Studio), овладеете Google Analytics и Яндекс.Метрикой, Google Tag Manager и тд.

Перейти к курсу

CRM от А до Я

8,5

Полная стоимость:41 895 ₽

Цена в рассрочку:3 000 ₽/мес

Длительность:24 месяца

Формат:Онлайн-видеоуроки, воркшопы

Уровень:Новичкам, интернет-маркетологам, CRM-менеджерам, E-mail маркетологам, владельцам бизнеса

Преимущества:На курсе вы научитесь внедрять популярные и функциональные CRM-системы на рынке: Bitrix24, amoCRM, Мегаплан, выстраивать в компании мессенджер-маркетинг и настраивать чат-бота для мессенджеров: Facebook Messenger, Instagram, VK messenger, Telegram, Whatsapp, Viber и WeChat, вести рассылки в GetResponse, Mailchimp, Unisender, Sendpulse и CarrotQuest. Изучите сособенности работы с сервисами IntellectDialog, TextBack, LeeLoo, BotHelp, WinWinBot, SendPulse, ManyChat, Senler, Гамаюн, DialogFlow.

Перейти к курсу

Бесплатные видео-уроки

  • Курс

    Особенность

    Длительность

  • CRM-маркетинг в Битрикс24Ссылка10 уроков

    Курс поможет разобраться в том, что такое CRM-маркетинг, попробуете работу с инструментами CRM-маркетинга в Битрикс24.

    10 уроков

  • Рассылки в "Mailchimp"Ссылка15 уроков

    На курсе вы узнаете об особенностях электронной рассылки в сервисе "Mailchimp".

    15 уроков

  • CRM - это простоСсылка17 уроков

    Мастер-класс для начинающих в CRM: Битрикс24, дана ссылка на тренировочный файл с клиентской базой, этапы воронки продаж.

    17 уроков

  • Начинаем работать в Битрикс24Ссылка27 уроков

    Курс для начинающих знакомствот сервисом Битрикс24: CRM, онлайн-офис, задачи и проекты, контакт-центр, сайты и магазины.

    27 уроков

  • Все о CRMСсылка47 уроков

    Подборка бесплатных уроков о внедрение Битрикс24 и amoCRM, обзоры, аналитические отчеты.

    47 уроков

Бесплатные онлайн-тренажеры

  • Курс

    Особенность

  • OKOCRMСсылка

    Блог, содержащий полезные статьи о CRM c еженедельным обновлением.

  • Email soldiersСсылка

    На этом блоге вы найдете публикации по email и CRM-маркетингу, в которых рассказывается об исследованиях, делаются обзоры и даются практические советы.

  • UnisinderСсылка

    Блог про email-маркетинг, digital и бизнес. Здесь можно найти успешные кейсы.

  • первый.БитСсылка

    Блог про CRM-системы, где вы найдете обзоры, сравнения, практические советы по автоматизации бизнес-процессов.

  • CRMAcademicСсылка

    Бизнес-блог о CRM, продажах и маркетинге: инструкции, советы, полезные инструменты.

Книги по теме

Р. Раянов "Как создать собственную CRM"

Электронная версия

Бумажная версия

А. Рязанцев "Как внедрить CRM-систему за 50 дней"

Электронная версия

Бумажная версия

К. Сьюэлл, П. Браун "Клиенты на всю жизнь"

Электронная версия

Бумажная версия

Пол Гринберг "CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет"

Электронная версия

Бумажная версия

Оливер Гранд "Как увеличить и стабилизировать продажи за счет CRM?"

Электронная версия

Бумажная версия

Особенности школ по направлению CRM-маркетинг

Международная школа профессий
  • Курс

    Стоимость

    В рассрочку

    Длительность

    Ссылка на курс

  • Онлайн-курсы CRM-маркетинга.

    9 400 ₽

    3 недели

    Перейти к курсу

Особенности школы

  • Курсы для начинающих, повышения квалификации и профессионального развития.
  • Вы платите только за свой курс, нет скрытых комиссий, дополнительных платежей и взносов.
  • Преподаватели - успешные в своей сфере практики.
  • Практика проходит в современных образовательных центрах, имеющих хорошее техническое оснащение.
MAED

Особенности школы

  • Помощь в выборе курса под ваш уровень знаний и задачи.
  • Проведение акций и скидок на курсы.
  • Бесплатные экспресс-курсы, открытые уроки и вебинары, обучающие материалы.
РЦК — рейтинг ценности курса, с помощью которого мы оцениваем онлайн курсы. Для объективной оценки используется формула, основанная на классической методике сравнительного анализа, модели цена-ценность, а также конджоинт-анализ (conjoint analysis). В процессе оценки задействованы не только основные атрибуты продукта (такие как школа, цена или длительность курса и др.), но и оценки клиентов.
8-10 баллов — курс рекомендован к покупке, его ценность превышает цену
5-7 баллов — цена курса соответствует его ценности, к покупке рекомендуется
1-4 балла — курс переоценен, к покупке не рекомендуется
Подробнее про РЦK