HR – ЦЕНТР ОНЛАЙН - это Федеральная онлайн-школа для руководителей и HR специалистов. Своими знаниями делятся несколько десятков экспертов-практиков в управлении персоналом.

Формат обучения - спринт. Курсы состоят из 3-4 модулей, по завершению которых Вы получите знания, которые сможете сразу применять на практике.

Занятия проходят онлайн, в удобное время. Присутствуют домашние задания."

Год основания

2020

Направления

Менеджмент / управление персоналом

Количество Курсов

25+

Наличие бесплатных курсов:

не предусмотрено, есть бесплатные полезные материалы на сайте

Наличие скидок:

не предусмотрено

Формат обучения

Видеоуроки;
Домашние задания;
Поддержка кураторов;
Расширенные конспекты занятий;

Документ

Сертификат о прохождении курса.

Отзывы о школе HR – Центр Онлайн

Мария Климова

5

17.03.2025

Благодаря этому курсу смогла перейти в HR. Всё четко, понятно, и с хорошей поддержкой!

Комментировать отзыв

Ваш комментарий

Олег Тихонов

5

17.03.2025

HR-Центр Онлайн – это современные знания, кейсы и крутые спикеры. Получил ценный опыт!

Комментировать отзыв

Ваш комментарий

Екатерина Васильева

5

17.03.2025

Очень полезный курс по HR-аналитике! Теперь уверенно использую данные для принятия решений.

Комментировать отзыв

Ваш комментарий

Артем Николаев

5

17.03.2025

Курс по рекрутингу дал практические инструменты, которые сразу можно применять в работе!

Комментировать отзыв

Ваш комментарий

Виктория Смирнова

5

17.03.2025

Обучение в HR-Центре помогло мне освоить подбор персонала и кадровое делопроизводство!

Комментировать отзыв

Ваш комментарий

No categories found.

Рейтинг лучших школ

Оставить отзыв

Добавить комментарий

Ваша оценка*

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

...................................................................................................................

Промокод скопирован!
РЦК — рейтинг ценности курса, с помощью которого мы оцениваем онлайн курсы. Для объективной оценки используется формула, основанная на классической методике сравнительного анализа, модели цена-ценность, а также конджоинт-анализ (conjoint analysis). В процессе оценки задействованы не только основные атрибуты продукта (такие как школа, цена или длительность курса и др.), но и оценки клиентов.
8-10 баллов — курс рекомендован к покупке, его ценность превышает цену
5-7 баллов — цена курса соответствует его ценности, к покупке рекомендуется
1-4 балла — курс переоценен, к покупке не рекомендуется
Подробнее про РЦK