Бренд-менеджмент

Бренд-менеджмент

Сортировать:Лучший рейтингБесплатные

Автор: Дарья Евдокимова

Дата обновления: 23.05.2022

Подробнее о курсах

Полная стоимость:28 000 ₽

Цена в рассрочку:

Длительность:1 месяц

Формат:Вебинары

Уровень:Начинающим и практикующим бренд-менеджерам

Преимущества:Проанализируете свой внутренний имидж, определите ценностные преимущества и начните их грамотно транслировать. Лояльные сотрудники — ваше главное оружие в конкурентной борьбе. Определите миссию компании, сформулируете набор рациональных и эмоциональных бенефитов и построите привлекательный бренд работодателя. Определите внешние и внутренние каналы коммуникации, начнете геймифицировать hr-процессы и разработаете единую контент-стратегию. Чем больше мир знает о вас и чем больше вы ему нравитесь, тем больше сильных специалистов мечтают у вас работать.

Перейти к курсу

Бренд-стратегия

9

Полная стоимость:28 700 ₽

Цена в рассрочку:2 392 ₽/мес

Длительность:3 месяца

Формат:Онлайн-лекции

Уровень:Дизайнерам, арт-директорам, маркетологам, предпринимателям и владельцам бизнеса

Преимущества:Научитесь формировать бренд-стратегию. Узнаете, как объединить лучшие практики в дизайне, управлении и маркетинге, чтобы ваша бренд-стратегия отвечала требованиям рынка. Создавать бренды с нуля. Освоите современные инструменты и техники бренд-дизайнера. Научитесь создавать запоминающийся бренд от концепции до визуала. Использовать брендинг для продвижения. Сможете выстроить эффективную визуальную коммуникацию, повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов. Формировать лояльное комьюнити. Узнаете, как превратить аудиторию в фанатов вашего бренда. Использовать научные знания в брендинге. Изучите психологию и управление в дизайне, чтобы создать узнаваемый и современный бренд. Выделяться среди конкурентов. Сможете транслировать ценности своего бренда и формировать у клиентов ассоциации с ним.

Перейти к курсу

Бренд-менеджер

9

Полная стоимость:41 300 ₽

Цена в рассрочку:3 442 ₽/мес

Длительность:3 месяца

Формат:Онлайн-лекции

Уровень:Начинающим маркетологам, менеджерам по рекламе и PR, владельцам бизнеса

Преимущества:Научитесь анализировать рынок и конкурентов. Проводить маркетинговые исследования, оценивать конкурентов и динамику рынка. Оценивать бренд. Определять место бренда на рынке, проводить SWOT-анализ, искать точки роста и ставить достижимые цели. Привлекать целевую аудиторию. Собирать информацию о потенциальных клиентах и представлять бренд так, чтобы им заинтересовалась целевая аудитория. Позиционировать бренд. Формировать платформу бренда, определять эффективную тональность коммуникации и определять цены на свои продукты. Запускать новые продукты. Планировать запуск продуктов с учётом позиционирования бренда и успешно презентовать новые продукты клиентам и сотрудникам компании. Запускать маркетинговые кампании. Планировать и проводить маркетинговые кампании, устанавливать скидки и рассчитывать бюджет на продвижение.

Перейти к курсу

Развернуть всеСвернуть все
РЦК — рейтинг ценности курса, с помощью которого мы оцениваем онлайн курсы. Для объективной оценки используется формула, основанная на классической методике сравнительного анализа, модели цена-ценность, а также конджоинт-анализ (conjoint analysis). В процессе оценки задействованы не только основные атрибуты продукта (такие как школа, цена или длительность курса и др.), но и оценки клиентов.
8-10 баллов — курс рекомендован к покупке, его ценность превышает цену
5-7 баллов — цена курса соответствует его ценности, к покупке рекомендуется
1-4 балла — курс переоценен, к покупке не рекомендуется
Подробнее про РЦK