Бренд-менеджмент

Бренд-менеджмент

В рейтинге 5 курсов по цене от 10370 руб.

Сортировать:Лучший рейтингБесплатные

Автор: Дарья Евдокимова

Дата обновления: 02.02.2023

Подробнее о курсах

Пиши грамотно – продвигай личный бренд

9,6

Полная стоимость:12 386 ₽

Цена в рассрочку:2 064 ₽/мес

Длительность:1 месяц

Формат:Онлайн-лекции и вебинары

Уровень:Тем, кто работает с текстами в интернете, менеджерам, управленцам и начинающим копирайтерам

Преимущества:Вы освоите цифровой этикет и научитесь без ошибок оформлять презентации, лендинги и деловые письма. Усилите личный бренд и станете более убедительным на диджитал-рынке.

Перейти к курсу

Основы личного бренда. Первые шаги к росту популярности

7,7

Полная стоимость:10 370 ₽

Цена в рассрочку:

Длительность:10 часов

Формат:Видео, текстовые материалы, тесты, кейсы

Уровень:Тем, кто хочет сформировать личный бренд

Преимущества:В этом курсе вы сможете создать уникальный имидж, научиться правильно позиционировать себя и зарабатывать на этом еще больше. Вы сформируете собственный персональный бренд с помощью ценностей и вашей экспертности, научитесь составлять портрет вашей целевой аудитории, изучите ее основные мотивы и способы привлечения, а также узнаете, как выявить конкурентов. Поймете, из чего состоит формула уникального торгового предложения, и как создать логотип, который привлечет внимание клиентов. Вы узнаете, в каких социальных сетях продвигать личный бренд, и как оформить ваш профиль. Вы получите инструменты для PR и повышения узнаваемости, выстроите доверительные отношения с партнерами и пройдете основы стратегического планирования.

Перейти к курсу

Монетизация личного бренда. Зарабатывать на своей экспертизе

7,6

Полная стоимость:10 370 ₽

Цена в рассрочку:

Длительность:10.5 часов

Формат:Видео, текстовые материалы, тесты, кейсы

Уровень:Тем, кто хочет сформировать личный бренд

Преимущества:Вы научитесь видеть бизнес в собственном личном бренде, системно подходить к ведению страниц в социальных сетях и составлять ключевые характеристики ваших ресурсов. Вы узнаете, как выбрать идеальную модель монетизации и получать прибыль от продвижения, соберете вокруг себя большую аудиторию с помощью оптимизации интернет-трафика и научитесь эффективно подбирать ключевые слова. Вам расскажут все о маркетинге в социальных сетях и основных принципах продвижения. Навык грамотной работы с контентом также поможет вам в продвижении, а основы стратегического планирования приведут ваш бренд к успеху.

Перейти к курсу

Построение личного бренда. Навыки достижения успеха

8,6

Полная стоимость:56 000 ₽

Цена в рассрочку:

Длительность:100 часов

Формат:Видео, текстовые материалы, тесты, кейсы

Уровень:Тем, кто хочет построить личный бренд

Преимущества:Вам расскажут, как создать собственный имидж и научиться правильно позиционировать себя. Вы поймете, как сформировать персональный бренд на основе ваших ценностей и личной экспертности. Вы научитесь продвигать себя в социальных сетях и создавать тот контент, который обязательно понравится вашей аудитории. Также вы получите эффективные способы развития личного бренда с помощью нетворкинга. Полученные навыки помогут вам иначе взглянуть на свои возможности и карьерные перспективы. Вы научитесь выделяться и поймете, как достичь успеха с помощью развития уникальных способностей.

Перейти к курсу

Бренд-менеджер

9,6

Полная стоимость:52 334 ₽

Цена в рассрочку:4 361 ₽/мес

Длительность:3 месяца

Формат:Записи онлайн занятий, задания, помощь куратора

Уровень:Начинающим маркетологам, менеджерам по рекламе и PR, владельцам бизнеса

Преимущества:Научитесь анализировать рынок и конкурентов. Проводить маркетинговые исследования, оценивать конкурентов и динамику рынка. Оценивать бренд. Определять место бренда на рынке, проводить SWOT-анализ, искать точки роста и ставить достижимые цели. Привлекать целевую аудиторию. Собирать информацию о потенциальных клиентах и представлять бренд так, чтобы им заинтересовалась целевая аудитория. Позиционировать бренд. Формировать платформу бренда, определять эффективную тональность коммуникации и определять цены на свои продукты. Запускать новые продукты. Планировать запуск продуктов с учётом позиционирования бренда и успешно презентовать новые продукты клиентам и сотрудникам компании. Запускать маркетинговые кампании. Планировать и проводить маркетинговые кампании, устанавливать скидки и рассчитывать бюджет на продвижение.

Перейти к курсу

Особенности школ по направлению Бренд-менеджмент

Skillbox
  • Курс

    Стоимость

    В рассрочку

    Длительность

    Ссылка на курс

  • Пиши грамотно – продвигай личный бренд

    12 386 ₽

    2 064 ₽/мес

    1 месяц

    Перейти к курсу

  • Бренд-менеджер

    52 334 ₽

    4 361 ₽/мес

    3 месяца

    Перейти к курсу

Особенности школы

  • Регулярное обновление курсов, помощь в стажировке и трудоустройстве.
  • Короткий профориентационный онлайн-тест поможет найти идеальную профессию.
  • Выполнение проектов от реальных заказчиков: Сбербанка, Газпромбанка, Мираторга, Мегафона и других.
Lectera
  • Курс

    Стоимость

    В рассрочку

    Длительность

    Ссылка на курс

  • Основы личного бренда. Первые шаги к росту популярности

    10 370 ₽

    10 часов

    Перейти к курсу

  • Монетизация личного бренда. Зарабатывать на своей экспертизе

    10 370 ₽

    10.5 часов

    Перейти к курсу

  • Построение личного бренда. Навыки достижения успеха

    56 000 ₽

    100 часов

    Перейти к курсу

Особенности школы

  • Мобильное приложение для iOS и Android позволяет загружать курсы на устройство и проходить их офлайн.
  • Разнообразие форм учебных материалов: видеоуроки, кейсы, тесты, домашние задания, глоссарий.
  • Мультиязычный контент позволяет получить новые навыки и расширить профессиональный словарный запас на иностранных языках.
РЦК — рейтинг ценности курса, с помощью которого мы оцениваем онлайн курсы. Для объективной оценки используется формула, основанная на классической методике сравнительного анализа, модели цена-ценность, а также конджоинт-анализ (conjoint analysis). В процессе оценки задействованы не только основные атрибуты продукта (такие как школа, цена или длительность курса и др.), но и оценки клиентов.
8-10 баллов — курс рекомендован к покупке, его ценность превышает цену
5-7 баллов — цена курса соответствует его ценности, к покупке рекомендуется
1-4 балла — курс переоценен, к покупке не рекомендуется
Подробнее про РЦK