Курсы Performance-маркетинга - честный рейтинг лучших

Курсы перфоманс-маркетинга

В рейтинге 8 курсов по цене от 790 руб.

Сортировать:Лучший рейтингБесплатные

Автор:

Дата обновления: 24.02.2024

Подробнее о курсах

KPI в больших перформанс-кампаниях

7,8

Полная стоимость:790 ₽

Цена в рассрочку:

Длительность:2 часа

Формат:Видеоуроки

Уровень:

Преимущества:Понятие «перформанс-маркетинг» знакомо интернет-маркетологам давно. Но не все понимают, что это направление ориентировано не только на результат, но и на процесс: оно позволяет управлять рекламной кампанией гибко, оценивая прогресс и эффективность каждого действияНа этом курсе Евгений Паршин расскажет, как построить работу с KPI в объёмных кампаниях, какие шаги следует предпринимать, чтобы сделать рекламу в интернете лучше. Вы научитесь выбирать необходимые метрики для эффективной работы с большими проектами, освоите принципы настройки кампаний, сможете планировать стратегии продвижения через Яндекс Директ, повысите результаты от контекстной рекламы в Google. Также вы с помощью кейсов познакомитесь с инструментами оценки и процессом определения показателей.Курс ориентирован на руководителей отделов маркетинга, диджитал-менеджеров на стороне клиента и руководителей проектов рекламных агентств

Перейти к курсу

Профессия «Digital-маркетолог»

9,6

Полная стоимость:44 800 ₽

Цена в рассрочку:

Длительность:98 часов

Формат:Видео, текстовые материалы, тесты, кейсы

Уровень:Новичкам и практикующим специалистам в интернет-маркетинге

Преимущества:В ходе обучения вы изучите основы, без которых не построить маркетинговый план, разберетесь, что происходит на рынке, и сможете подобрать инструменты для будущей работы. Выясните, как работают партнерские сети, и разберем самые эффективные инструменты современного маркетинга. Вы сделаете упор на собственные исследования для создания продукта и маркетинговой стратегии, разберетесь в отличиях между офлайн и онлайн-маркетингом. Вы узнаете, как привлекать большое количество клиентов, освоите методы изучения рынка, поймете, как провести анализ конкурентов, обернуть их преимущества себе во благо, как создать Go-to-market стратегию и написать жизнеспособный roadmap.

Перейти к курсу

Маркетинговая стратегия: целеполагание, разработка, внедрение. Повышение квалификации.

9,7

Полная стоимость:52 000 ₽

Цена в рассрочку:

Длительность:220 академических часов

Формат:Видеоуроки, чек-листы и тесты

Уровень:Интернет-маркетологам и специалистам смежных профессий

Преимущества:На курсе вы изучите основные стратегии ценообразования для создания гармоничной и конкурентоспособной ценовой политики компании. Изучите современные подходы к созданию стратегии продаж для эффективной маркетинговой поддержки каналов сбыта компании. Освоите инструменты маркетинг-стратега и сможете применить их в своей компании для создания среднесрочной или долгосрочной стратегии. Получите инструменты для достижения стратегических целей маркетинга. Составите бизнес-модель для вывода продукта на рынок с учетом основных ключевых факторов и ресурсов. Изучите инструменты ситуационного анализа и сможете проанализировать макросреду и микросреду, комплексно оцените продуктовый портфель компании. Научитесь грамотно оформлять и презентовать созданную стратегию для топ-менеджеров и акционеров. Разработаете клиентскую стратегию с помощью не менее 3-х современных эффективных инструментов работы с картой опыта клиента. Разработаете коммуникационную стратегию с помощью не менее 3-х каналов коммуникации с клиентами для обеспечения эффективного формирования спроса и продвижения бренда, оцените силу своего бренда.

Перейти к курсу

Интернет‑маркетолог. Профессиональная переподготовка

9,7

Полная стоимость:55 000 ₽

Цена в рассрочку:

Длительность:256 академических часов

Формат:Видео, методические материалы, чек-листы, онлайн-тесты

Уровень:Начинающим и практикующим интернет-маркетологам

Преимущества:На курсе вы научитесь анализировать рынок и конкурентов, разработаете УТП и digital‑стратегию для бизнеса. Самостоятельно создадите продающие страницы для привлечения трафика. Научитесь создавать и запускать рекламные кампании, чтобы привлекать трафик из платных и бесплатных источников, получать заявки и продажи. Разберетесь, как применять аналитику и анализировать отчеты в Яндекс.Директ, Яндекс.Метрике, Google Analytics и таргете. Научитесь профессионально работать с социальными сетями, использовать мессенджеры. Разберетесь, как взаимодействовать с отделом продаж и с агентствами. Сможете выбрать качественных подрядчиков, контролировать их работу и бюджеты на рекламу. Научитесь составлять и проверять отчетность, разделять обязанности.

Перейти к курсу

Как правильно общаться со СМИ: создаем цепляющие инфоповоды

7,8

Полная стоимость:14 840 ₽

Цена в рассрочку:

Длительность:10.5 часов

Формат:Видео, текстовые материалы, тесты, кейсы

Уровень:Новичкам в интернет-маркетинге

Преимущества:На курсе ыы узнаете, как правильно сформулировать свое сообщение и сделать так, чтобы журналисты вас услышали. Узнаете, как не испортить свою репутацию. Узнаете о том, что важно и нужно рассказывать деловым СМИ, когда вы приходите к ним с деловым питчем. Вы разберетесь, как правильно питчить журналистам ваши новости или истории. Вы рассмотрите несколько кейсов с позитивными и негативными примерами. Поймете, как эффективно общаться с редакцией во время создания материала. Также вы узнаете, как правильно воспринимать уже вышедший текст.

Перейти к курсу

Digital-маркетинг для ТОПов и предпринимателей

9,6

Полная стоимость:50 274 ₽

Цена в рассрочку:3 325 ₽/мес

Длительность:12 месяцев

Формат:Онлайн-видеоуроки, воркшопы

Уровень:Начинающим и опытным специалистам в сфере digital

Преимущества:Пройдя обучение, вы научитесь разбираться в инструментах Digital-маркетинга, найти точки роста для своего бизнеса, повышать эффективность работы сотрудников и разработать KPI, формировать стратегию Digital-маркетинга, выстраивать менеджмент в компании, использовать веб-аналитику.

Перейти к курсу

Директор по интернет-маркетингу

8,6

Полная стоимость:203 280 ₽

Цена в рассрочку:5 646 ₽/мес

Длительность:6 месяцев

Формат:Онлайн-лекции и воркшопы

Уровень:Для начинающих и практикующих интернет-маркетологов

Преимущества:Вы научитесь подбирать специалистов под задачи проекта, определять KPI и планировать ресурсы, выстраивать бренд-платформу для повышения узнаваемости компании и её продуктов, находить точки роста благодаря аналитике, правильно рассчитывать бюджет.

Перейти к курсу

Интернет-маркетолог

9,6

Полная стоимость:92 847 ₽

Цена в рассрочку:10 500 ₽/мес

Длительность:14 месяцев

Формат:Онлайн-лекции и вебинары

Уровень:Для начинающих и практикующих интернет-маркетологов и представителей смежных профессий

Преимущества:Научитесь анализировать рынок и конкурентов, создавать перфоманс-маркетинговые стратегии с нуля, анализировать ЦА и формировать УТП, разрабатывать стратегии рекламных кампаний, создавать стратегии SEO-продвижения, стратегии продвижения с помощью контекстной и таргетированной рекламы, SMM и E-mail стратегии продвижения, мессенжеры. Освоите UX/UI дизайн, A/B-тестирование, инструментами: Google Analytics, Яндекс.Метрика, Google Tag Manager, Яндекс.Директ, Google Ads. Контент-маркетинг.

Перейти к курсу

Особенности школ по направлению Perfomance-маркетинг

Нетология
  • Курс

    Стоимость

    В рассрочку

    Длительность

    Ссылка на курс

  • KPI в больших перформанс-кампаниях

    790 ₽

    2 часа

    Перейти к курсу

  • Директор по интернет-маркетингу

    203 280 ₽

    5 646 ₽/мес

    6 месяцев

    Перейти к курсу

Особенности школы

  • Постоянное обновление направлений обучения.
  • Программы разработаны на основе требований рынка.
  • Помощь студенту в выборе подходящей траектории обучения.
  • Оказание содействия с трудоустройством: оформление портфолио и резюме, прохождение собеседования.
Lectera
  • Курс

    Стоимость

    В рассрочку

    Длительность

    Ссылка на курс

  • Профессия «Digital-маркетолог»

    44 800 ₽

    98 часов

    Перейти к курсу

  • Как правильно общаться со СМИ: создаем цепляющие инфоповоды

    14 840 ₽

    10.5 часов

    Перейти к курсу

Особенности школы

  • Мобильное приложение для iOS и Android позволяет загружать курсы на устройство и проходить их офлайн.
  • Разнообразие форм учебных материалов: видеоуроки, кейсы, тесты, домашние задания, глоссарий.
  • Мультиязычный контент позволяет получить новые навыки и расширить профессиональный словарный запас на иностранных языках.
Контур.Школа
  • Курс

    Стоимость

    В рассрочку

    Длительность

    Ссылка на курс

  • Маркетинговая стратегия: целеполагание, разработка, внедрение. Повышение квалификации.

    52 000 ₽

    220 академических часов

    Перейти к курсу

  • Интернет‑маркетолог. Профессиональная переподготовка

    55 000 ₽

    256 академических часов

    Перейти к курсу

Особенности школы

  • Программы обучения для специалистов разного уровня подготовки.
  • Объяснение сложного материала на простых примерах.
  • Новые вебинары каждую неделю, интересные статьи, экспресс-курсы для освоения новой области или восстановления знаний.
  • Удобное мобильное приложений, которое синхронизируется с веб-версией.
MAED
  • Курс

    Стоимость

    В рассрочку

    Длительность

    Ссылка на курс

  • Digital-маркетинг для ТОПов и предпринимателей

    50 274 ₽

    3 325 ₽/мес

    12 месяцев

    Перейти к курсу

Особенности школы

  • Помощь в выборе курса под ваш уровень знаний и задачи.
  • Проведение акций и скидок на курсы.
  • Бесплатные экспресс-курсы, открытые уроки и вебинары, обучающие материалы.
GeekBrains
  • Курс

    Стоимость

    В рассрочку

    Длительность

    Ссылка на курс

  • Интернет-маркетолог

    92 847 ₽

    10 500 ₽/мес

    14 месяцев

    Перейти к курсу

Особенности школы

  • Множество тестов, помогающих выбрать профессию.
  • Программы обучения для школьников и целых компаний.
  • Преподаватели - опытные практики из Mail.ru Group, Сбербанка, Альфа-банка, МегаФона, X5 Retail Group и других крупных компаний.
  • Помощь в трудоустройстве.
РЦК — рейтинг ценности курса, с помощью которого мы оцениваем онлайн курсы. Для объективной оценки используется формула, основанная на классической методике сравнительного анализа, модели цена-ценность, а также конджоинт-анализ (conjoint analysis). В процессе оценки задействованы не только основные атрибуты продукта (такие как школа, цена или длительность курса и др.), но и оценки клиентов.
8-10 баллов — курс рекомендован к покупке, его ценность превышает цену
5-7 баллов — цена курса соответствует его ценности, к покупке рекомендуется
1-4 балла — курс переоценен, к покупке не рекомендуется
Подробнее про РЦK