Курсы Performance-маркетинга - честный рейтинг лучших

Курсы перфоманс-маркетинга

В рейтинге 10 курсов по цене от 10000 руб.

Сортировать:Лучший рейтингБесплатные

Автор: Дарья Евдокимова

Дата обновления: 26.09.2022

Подробнее о курсах

Профессия «Digital-маркетолог»

8,8

Полная стоимость:44 800 ₽

Цена в рассрочку:

Длительность:98 часов

Формат:Видео, текстовые материалы, тесты, кейсы

Уровень:Новичкам и практикующим специалистам в интернет-маркетинге

Преимущества:В ходе обучения вы изучите основы, без которых не построить маркетинговый план, разберетесь, что происходит на рынке, и сможете подобрать инструменты для будущей работы. Выясните, как работают партнерские сети, и разберем самые эффективные инструменты современного маркетинга. Вы сделаете упор на собственные исследования для создания продукта и маркетинговой стратегии, разберетесь в отличиях между офлайн и онлайн-маркетингом. Вы узнаете, как привлекать большое количество клиентов, освоите методы изучения рынка, поймете, как провести анализ конкурентов, обернуть их преимущества себе во благо, как создать Go-to-market стратегию и написать жизнеспособный roadmap. Вы научитесь оценивать риски и с учетом этих знаний корректировать маркетинговую стратегию. Вы поймете, как правильно предлагать клиенту свой продукт, и научитесь применять инструменты лидогенерации для увеличения продаж. Вы узнаете, что такое мобильный маркетинг, научитесь продвигать товары и услуги через интернет, настраивать рекламу в соцсетях и мессенджерах, а также узнаете все о контекстной рекламе и способах привлечения клиентов, научитесь составлять убедительные и качественные объявления. Изучите работу с поисковыми системами и особенности платного и органического продвижения. Узнаете о важных компонентах контекстной рекламы, научитесь их настраивать, а также приобретете навык разбора и анализа ваших рекламных кампаний.

Перейти к курсу

Маркетинговая стратегия: целеполагание, разработка, внедрение. Повышение квалификации.

7,6

Полная стоимость:52 000 ₽

Цена в рассрочку:

Длительность:220 академических часов

Формат:Видеоуроки, чек-листы и тесты

Уровень:Интернет-маркетологам и специалистам смежных профессий

Преимущества:На курсе вы изучите основные стратегии ценообразования для создания гармоничной и конкурентоспособной ценовой политики компании. Изучите современные подходы к созданию стратегии продаж для эффективной маркетинговой поддержки каналов сбыта компании. Освоите инструменты маркетинг-стратега и сможете применить их в своей компании для создания среднесрочной или долгосрочной стратегии. Получите инструменты для достижения стратегических целей маркетинга. Составите бизнес-модель для вывода продукта на рынок с учетом основных ключевых факторов и ресурсов. Изучите инструменты ситуационного анализа и сможете проанализировать макросреду и микросреду, комплексно оцените продуктовый портфель компании. Научитесь грамотно оформлять и презентовать созданную стратегию для топ-менеджеров и акционеров. Разработаете клиентскую стратегию с помощью не менее 3-х современных эффективных инструментов работы с картой опыта клиента. Разработаете коммуникационную стратегию с помощью не менее 3-х каналов коммуникации с клиентами для обеспечения эффективного формирования спроса и продвижения бренда, оцените силу своего бренда.

Перейти к курсу

Интернет‑маркетолог. Профессиональная переподготовка

9,8

Полная стоимость:55 000 ₽

Цена в рассрочку:

Длительность:256 академических часов

Формат:Видео, методические материалы, чек-листы, онлайн-тесты

Уровень:Начинающим и практикующим интернет-маркетологам

Преимущества:На курсе вы научитесь анализировать рынок и конкурентов, разработаете УТП и digital‑стратегию для бизнеса. Самостоятельно создадите продающие страницы для привлечения трафика. Научитесь создавать и запускать рекламные кампании, чтобы привлекать трафик из платных и бесплатных источников, получать заявки и продажи. Разберетесь, как применять аналитику и анализировать отчеты в Яндекс.Директ, Яндекс.Метрике, Google Analytics и таргете. Научитесь профессионально работать с социальными сетями, использовать мессенджеры. Разберетесь, как взаимодействовать с отделом продаж и с агентствами. Сможете выбрать качественных подрядчиков, контролировать их работу и бюджеты на рекламу. Научитесь составлять и проверять отчетность, разделять обязанности.

Перейти к курсу

Как правильно общаться со СМИ: создаем цепляющие инфоповоды

8,7

Полная стоимость:14 840 ₽

Цена в рассрочку:

Длительность:10.5 часов

Формат:Видео, текстовые материалы, тесты, кейсы

Уровень:Новичкам в интернет-маркетинге

Преимущества:На курсе ыы узнаете, как правильно сформулировать свое сообщение и сделать так, чтобы журналисты вас услышали. Узнаете, как не испортить свою репутацию. Узнаете о том, что важно и нужно рассказывать деловым СМИ, когда вы приходите к ним с деловым питчем. Вы разберетесь, как правильно питчить журналистам ваши новости или истории. Вы рассмотрите несколько кейсов с позитивными и негативными примерами. Поймете, как эффективно общаться с редакцией во время создания материала. Также вы узнаете, как правильно воспринимать уже вышедший текст.

Перейти к курсу

Маркетинг для предпринимателей и ТОПов

7,6

Полная стоимость:39 900 ₽

Цена в рассрочку:3 325 ₽/мес

Длительность:12 месяцев

Формат:Онлайн-видеоуроки, воркшопы

Уровень:Начинающим и опытным специалистам в сфере digital

Преимущества:Пройдя обучение, вы научитесь разбираться в инструментах Digital-маркетинга, найти точки роста для своего бизнеса, повышать эффективность работы сотрудников и разработать KPI, формировать стратегию Digital-маркетинга, выстраивать менеджмент в компании, использовать веб-аналитику.

Перейти к курсу

Директор по Digital-маркетингу

9,6

Полная стоимость:111 800 ₽

Цена в рассрочку:9 317 ₽/мес

Длительность:12 месяцев

Формат:Онлайн-лекции

Уровень:Интернет-маркетологам, руководителям отдела, предпринимателям, сотрудникам digital-агентств

Преимущества:Пройдя обучение на курсе, вы научитесь: анализировать спрос и объем рынка, конкурентов, определять УТП и позиционирование, разрабатывать digital-стратегию, прогнозировать эффективность действий, настраивать веб-аналитику, работать с инструментами perfomance-маркетинга: контекстной, таргетированной, медийной рекламой, поисковым, мобильным маркетингом, Programmatic, CPA арбитраж трафика, медиапланированием. Сможете анализировать эффективность рекламных кампаний, выстраивать путь клиента, прогревать, удерживать и возвращать клиентов (контент-маркетинг, копирайтинг, социальные сети, мессенджеры, email-маркетинг, crm-маркетинг), управлять проектированием и созданием сайтов, лендингов, эффективно настраивать работу между отделами.

Перейти к курсу

Работа с креативами

9,8

Полная стоимость:10 000 ₽

Цена в рассрочку:

Длительность:2 недели

Формат:Онлайн-лекции

Уровень:Начинающим маркетологам и специалистам смежных профессий

Преимущества:Курс научит настраивать эффектную таргетированную рекламу в соцальных сетях. Особенности креативов для основных площадок (Facebook, Google Ads, MyTarget, TikTok, Apple Search Ads, Snapchat. Инструменты для анализа креативов конкурентов (spy сервисы), масштабирование креативов. Методы придумывания идей. Разработка видеокреативов. Content performance.

Перейти к курсу

Директор по интернет-маркетингу

7,8

Полная стоимость:159 900 ₽

Цена в рассрочку:6 662 ₽/мес

Длительность:6 месяцев

Формат:Онлайн-лекции и воркшопы

Уровень:Для начинающих и практикующих интернет-маркетологов

Преимущества:Вы научитесь подбирать специалистов под задачи проекта, определять KPI и планировать ресурсы, выстраивать бренд-платформу для повышения узнаваемости компании и её продуктов, находить точки роста благодаря аналитике, правильно рассчитывать бюджет.

Перейти к курсу

Performance-маркетолог

7,8

Полная стоимость:49 890 ₽

Цена в рассрочку:2 771 ₽/мес

Длительность:3 месяца

Формат:Видеолекции, вебинары, практические занятия

Уровень:Для опытных интернет маркетологов, руководителей, маркетологов в агентстве

Преимущества:Вы научитесь проектировать юнит-экономику и воронку продаж, составлять и анализировать медиапланы, использовать принципы growth haсking и персонализации: экспериментировать в методах привлечения клиентов, чтобы достигнуть быстрого роста продаж, выстраивать стратегию работы с платными каналами трафика и формировать сплит маркетинговых инструментов, работать с аналитикой (Яндекс.Метрике и Google Analytics).

Перейти к курсу

Факультет Интернет-маркетинга

7,8

Полная стоимость:199 500 ₽

Цена в рассрочку:10 500 ₽/мес

Длительность:14 месяцев

Формат:Онлайн-лекции и вебинары

Уровень:Для начинающих и практикующих интернет-маркетологов и представителей смежных профессий

Преимущества:Научитесь анализировать рынок и конкурентов, создавать перфоманс-маркетинговые стратегии с нуля, анализировать ЦА и формировать УТП, разрабатывать стратегии рекламных кампаний, создавать стратегии SEO-продвижения, стратегии продвижения с помощью контекстной и таргетированной рекламы, SMM и E-mail стратегии продвижения, мессенжеры. Освоите UX/UI дизайн, A/B-тестирование, инструментами: Google Analytics, Яндекс.Метрика, Google Tag Manager, Яндекс.Директ, Google Ads. Контент-маркетинг.

Перейти к курсу

Особенности школ по направлению Perfomance-маркетинг

Lectera
  • Курс

    Стоимость

    В рассрочку

    Длительность

    Ссылка на курс

  • Профессия «Digital-маркетолог»

    44 800 ₽

    98 часов

    Перейти к курсу

  • Как правильно общаться со СМИ: создаем цепляющие инфоповоды

    14 840 ₽

    10.5 часов

    Перейти к курсу

Особенности школы

  • Мобильное приложение для iOS и Android позволяет загружать курсы на устройство и проходить их офлайн.
  • Разнообразие форм учебных материалов: видеоуроки, кейсы, тесты, домашние задания, глоссарий.
  • Мультиязычный контент позволяет получить новые навыки и расширить профессиональный словарный запас на иностранных языках.
Контур.Школа
  • Курс

    Стоимость

    В рассрочку

    Длительность

    Ссылка на курс

  • Маркетинговая стратегия: целеполагание, разработка, внедрение. Повышение квалификации.

    52 000 ₽

    220 академических часов

    Перейти к курсу

  • Интернет‑маркетолог. Профессиональная переподготовка

    55 000 ₽

    256 академических часов

    Перейти к курсу

Особенности школы

  • Программы обучения для специалистов разного уровня подготовки.
  • Объяснение сложного материала на простых примерах.
  • Новые вебинары каждую неделю, интересные статьи, экспресс-курсы для освоения новой области или восстановления знаний.
  • Удобное мобильное приложений, которое синхронизируется с веб-версией.
MAED
  • Курс

    Стоимость

    В рассрочку

    Длительность

    Ссылка на курс

  • Маркетинг для предпринимателей и ТОПов

    39 900 ₽

    3 325 ₽/мес

    12 месяцев

    Перейти к курсу

  • Директор по Digital-маркетингу

    111 800 ₽

    9 317 ₽/мес

    12 месяцев

    Перейти к курсу

Особенности школы

  • Помощь в выборе курса под ваш уровень знаний и задачи.
  • Проведение акций и скидок на курсы.
  • Бесплатные экспресс-курсы, открытые уроки и вебинары, обучающие материалы.
GeekBrains
  • Курс

    Стоимость

    В рассрочку

    Длительность

    Ссылка на курс

  • Работа с креативами

    10 000 ₽

    2 недели

    Перейти к курсу

  • Факультет Интернет-маркетинга

    199 500 ₽

    10 500 ₽/мес

    14 месяцев

    Перейти к курсу

Особенности школы

  • Множество тестов, помогающих выбрать профессию.
  • Программы обучения для школьников и целых компаний.
  • Преподаватели - опытные практики из Mail.ru Group, Сбербанка, Альфа-банка, МегаФона, X5 Retail Group и других крупных компаний.
  • Помощь в трудоустройстве.
Нетология
  • Курс

    Стоимость

    В рассрочку

    Длительность

    Ссылка на курс

  • Директор по интернет-маркетингу

    159 900 ₽

    6 662 ₽/мес

    6 месяцев

    Перейти к курсу

  • Performance-маркетолог

    49 890 ₽

    2 771 ₽/мес

    3 месяца

    Перейти к курсу

Особенности школы

  • Постоянное обновление направлений обучения.
  • Программы разработаны на основе требований рынка.
  • Помощь студенту в выборе подходящей траектории обучения.
  • Оказание содействия с трудоустройством: оформление портфолио и резюме, прохождение собеседования.
РЦК — рейтинг ценности курса, с помощью которого мы оцениваем онлайн курсы. Для объективной оценки используется формула, основанная на классической методике сравнительного анализа, модели цена-ценность, а также конджоинт-анализ (conjoint analysis). В процессе оценки задействованы не только основные атрибуты продукта (такие как школа, цена или длительность курса и др.), но и оценки клиентов.
8-10 баллов — курс рекомендован к покупке, его ценность превышает цену
5-7 баллов — цена курса соответствует его ценности, к покупке рекомендуется
1-4 балла — курс переоценен, к покупке не рекомендуется
Подробнее про РЦK