В рейтинге представлено 21 курсов от 10 школ, по цене от 1 до 142460 руб.
Сортировать:Лучший рейтинг Цена
Автор:
Дарья Евдокимова
Дата обновления: 18.04.2025
Дата обновления:
18.04.2025
Автор:
Дарья Евдокимова
Подробнее о курсах
Продуктовая аналитика с нуля
9,6Полная стоимость:55 000 ₽
Преимущества:На курсе вы познакомитесь с целями и задачами продуктовой аналитики в маркетинге. Получите понимание бизнес‑контекста, в котором работают продуктовые аналитики. Узнаете, что такое аналитические метрики и как ими пользоваться. Познакомитесь с основами работы в MS Excel. Научитесь строить отчеты на платформе Power BI. Получите знания по основам статистики и прогнозирования. Узнаете, какие софт‑скиллы нужны аналитику и как их развивать. Изучите основы языка SQL для работы с базами данных. Разберетесь в основах системной аналитики и аналитики бизнес‑процессов.
Unit-экономика и P&L
8,7Полная стоимость:39 600 ₽
Преимущества:Вы освоите навыки финансового анализа команды и компании и найдёте кратные точки роста. Разберем: от Unit-экономики до P&L и основ Growth hacking.
Продуктовый аналитик
9,8Полная стоимость:81 978 ₽
Преимущества:Практический курс, на котором вы за 5 месяцев освоите профессию продуктового аналитика. Вы научитесь оценивать рынок, проводить исследования, тестировать гипотезы и проводить АБ-тестирование. Также получите навыки анализа данных о поведении пользователей для выявления трендов и паттернов, изучите основные инструменты продуктового аналитика.
Продуктовая аналитика
8,6Полная стоимость:88 000 ₽
Преимущества:Курс обеспечит вам плавное погружение в продуктовый анализ. Вы разберете основные задачи в этой сфере и их последующее решение с помощью SQL и Python, навыки визуализации данных, понимание статистики для работы с А/В- тестами. Помимо этого вы прокачаете навыки работы в команде, получите карьерное консультирование и узнаете, как и куда развиваться в области продуктового анализа
Продуктовая аналитика: специализация
8,7Полная стоимость:48 700 ₽
Формат:Теория и практика на интерактивной платформе.
Преимущества:Освоите навыки продуктовой аналитики, проведёте полноценные исследования, разберётесь с ad-hoc запросами и узнаете тонкости A/B-тестирования.
Продуктовый аналитик
8,7Полная стоимость:142 460 ₽
Преимущества:Аналитик данных помогает принять решение в бизнесе, науке и управлении. Он находит закономерности и составляет логические выводы на базе проведенного анализа. Справитесь без опыта в IT: учим с азов. В рассрочку на 36 месяцев.
Продуктовая аналитика с нуля
8,8Полная стоимость:55 000 ₽
Цена в рассрочку:10 084 ₽/мес
Длительность:256 академических часов
Формат:Видеоуроки, чек-листы и тесты
Уровень:Маркетологам, продакт-менеджерам и специалистам смежных профессий
Преимущества:На курсе вы познакомитесь с целями и задачами продуктовой аналитики в маркетинге. Получите понимание бизнес‑контекста, в котором работают продуктовые аналитики. Узнаете, что такое аналитические метрики и как ими пользоваться. Познакомитесь с основами работы в MS Excel. Научитесь строить отчеты на платформе Power BI. Получите знания по основам статистики и прогнозирования. Узнаете, какие софт‑скиллы нужны аналитику и как их развивать. Изучите основы языка SQL для работы с базами данных. Разберетесь в основах системной аналитики и аналитики бизнес‑процессов.
Магистратура Продуктовый маркетинг и аналитика
9,8Полная стоимость:1 ₽
Цена в рассрочку:1 ₽/мес
Длительность:4 месяца
Формат:Видеолекции, вебинары и воркшопы
Уровень:С нуля
Преимущества:Магистерская программа Финансового университета и Нетологии, обучение продуктовому маркетингу. Стажировки в компаниях-партнёрах, преподаватели-практики рынка, кейсы в портфолио.
Введение в аналитику
Полная стоимость:Бесплатно
Преимущества:Бесплатный курс для тех, кто хочет попробовать себя в аналитике. Познакомитесь с востребованными профессиями в сфере аналитики, пройдёте тест на профориентацию и определите, какое направление подходит вам больше всего.
Юнит-экономика и метрики продукта
9,6Полная стоимость:27 926 ₽
Преимущества:Вы научитесь считать юнит-экономику, формировать гипотезы и прогнозировать прибыльность проектов. Сможете принимать обоснованные решения для развития бизнеса.
KPI и аналитика для интернет-магазинов
9,7Полная стоимость:790 ₽
Преимущества:Обучение онлайн на платформе Нетология - курсы IT и образовательные программы с трудоустройством. Получи профессию с нашими онлайн курсами!
Навык A/B-тестирования
9,8Полная стоимость:39 600 ₽
Преимущества:Изучите подход к A/B-тестированию. Приоритизация, Unit-экономика, CustDev, продуктовая аналитика, монетизация, планирование релизов, OKR. Прокачаете навыки мат.статистики Это необходимо для понимания правильно ли собраны данные и какой из вариантов функциональности оставлять как наилучший. Поймёте нюансы A/B-тестов на прикладных рабочих кейсах. Границы применимости A/B-тестирования, работа с малыми выборками, разновидности A/B-тестов. Научитесь необходимому набору инструментов для проведения A/B. Начиная с подготовки данных для A/B-тестов, и заканчивая анализом результатов A/B-тестов.
Unit-экономика и P&L
9,6Полная стоимость:39 600 ₽
Цена в рассрочку:1 663 ₽/мес
Длительность:2 месяца
Формат:Онлайн-лекции
Уровень:Для начинающих финансовых аналитиков
Преимущества:Вы освоите навыки финансового анализа команды и компании и найдёте кратные точки роста. Разберем: от Unit-экономики до P&L и основ Growth hacking.
Инструменты CJM и CustDev
9,7Полная стоимость:39 600 ₽
Преимущества:Работа с Customer Journey Map. Использование инструменты CJM под разные цели, выбор метрик, проектирование user flow пользователя. User Story Mapping и Impact mapping. Инструменты для работы и сегментации пользовательских групп и приоритизации. Ключевые ошибки и lifehacks при работе с User Story Mapping. Принципы и подходы Customer Development лайфхаки проведения CustDev, лучшие практики и варианты проведения тестирования. Zero coding. Проверка гипотезы без программирования (zero coding). Создание мобильных приложений без разботчиков
Продуктовая аналитика
8,8Полная стоимость:88 000 ₽
Длительность:6 месяцев
Формат:Вебинары онлайн, домашние задания с фидбеком.
Уровень:Маркетологи; product-менеджеры; начинающие аналитики; дата сайентисты; программисты.
Преимущества:Курс обеспечит вам плавное погружение в продуктовый анализ. Вы разберете основные задачи в этой сфере и их последующее решение с помощью SQL и Python, навыки визуализации данных, понимание статистики для работы с А/В- тестами. Помимо этого вы прокачаете навыки работы в команде, получите карьерное консультирование и узнаете, как и куда развиваться в области продуктового анализа
Профессии в аналитике: что выбрать
Полная стоимость:Бесплатно
Преимущества:Разберётесь, почему работа с данными настолько актуальна. Какие направления и профессии есть в сфере аналитики и Data Science, чем они отличаются и как определить направление для себя.
Продуктовый аналитик
8,6Полная стоимость:99 548 ₽
Цена в рассрочку:4 525 ₽/мес
Длительность:14 месяцев
Формат:Онлайн-лекции
Уровень:Начинающим аналитикам, разработчикам, маркетологам
Преимущества:Научитесь строить систему метрик для продукта. Узнаете, как выстроить рабочую систему для оценки продуктовых и маркетинговых метрик. Освоите сервисы аналитики сайтов и мобильных приложений. Обрабатывать и хранить данные. Научитесь анализировать данные с помощью Python и R, освоите SQL для решения продуктовых задач. Сможете создавать систему сбора, хранения и анализа информации. Создавать систему сквозной аналитики. Узнаете, как объединять данные из разных маркетинговых систем. Сможете собирать информацию о клиентах, заказах и товарах в единую инфраструктуру. Проводить исследования клиентского опыта. Узнаете, как сегментировать пользователей и анализировать путь клиента. Научитесь строить CJM, проводить глубинные интервью, фокус-группы и количественные исследования. Проверять гипотезы. Научитесь проводить A/B-тесты с помощью Google Optimize. Сможете интерпретировать результаты и находить важные инсайты, которые помогут развивать продукт. Визуализировать данные. Научитесь строить графики и создавать интерактивные дашборды в системе аналитики Tableau. Сможете наглядно представлять данные и готовить отчёты для руководства.
Специализация Продуктовая аналитика
8,6Полная стоимость:82 440 ₽
Преимущества:Вы научитесь разбираться в продуктовых метриках и KPI. Видеть проблему и находить ее решение. А также понимать задачу и переводить ее в ТЗ. Погрузитесь в data driven культуру и обучитесь A/B-тестированию.
Продуктовая аналитика
8,8Полная стоимость:63 120 ₽
Цена в рассрочку:2 630 ₽/мес
Длительность:4 месяца
Формат:Видеолекции, вебинары и воркшопы
Уровень:С нуля
Преимущества:Научитесь собирать и готовить данные для анализа, автоматизировать обработку данных и другие рутинные задачи. Узнайте, как создать инфраструктуру, которая позволит самостоятельно готовить отчёты. Научитесь проводить исследования, анализировать метрики, изучать поведение пользователей, строить и проверять гипотезы и находить точки роста для бизнеса.
Продуктовая аналитика с нуля. Профессиональная переподготовка.
8,7Полная стоимость:55 000 ₽
Цена в рассрочку:10 084 ₽/мес
Длительность:256 академических часов
Формат:Видеоуроки, чек-листы и тесты
Уровень:Маркетологам, продакт-менеджерам и специалистам смежных профессий
Преимущества:На курсе вы познакомитесь с целями и задачами продуктовой аналитики в маркетинге. Получите понимание бизнес‑контекста, в котором работают продуктовые аналитики. Узнаете, что такое аналитические метрики и как ими пользоваться. Познакомитесь с основами работы в MS Excel. Научитесь строить отчеты на платформе Power BI. Получите знания по основам статистики и прогнозирования. Узнаете, какие софт‑скиллы нужны аналитику и как их развивать. Изучите основы языка SQL для работы с базами данных. Разберетесь в основах системной аналитики и аналитики бизнес‑процессов.
Старт в аналитике
8,7Полная стоимость:1 490 ₽
Цена в рассрочку:1 490 ₽/мес
Длительность:2 недели
Формат:Видеолекции
Уровень:Начинающим аналитикам
Преимущества:Разберётесь, почему работа с данными настолько актуальна. Какие направления и профессии есть в сфере аналитики и Data Science, чем они отличаются и как определить направление для себя.
Особенности школ по направлению Продуктовая аналитика
Курс
Стоимость
В рассрочку
Длительность
Ссылка на курс
Продуктовая аналитика с нуля
55 000 ₽
Продуктовая аналитика с нуля
55 000 ₽
10 084 ₽/мес
256 академических часов
Продуктовая аналитика с нуля. Профессиональная переподготовка.
55 000 ₽
10 084 ₽/мес
256 академических часов
Особенности школы
Курс
Стоимость
В рассрочку
Длительность
Ссылка на курс
Unit-экономика и P&L
39 600 ₽
Навык A/B-тестирования
39 600 ₽
Unit-экономика и P&L
39 600 ₽
1 663 ₽/мес
2 месяца
Инструменты CJM и CustDev
39 600 ₽
Особенности школы
Курс
Стоимость
В рассрочку
Длительность
Ссылка на курс
Продуктовый аналитик
81 978 ₽
Особенности школы
Курс
Стоимость
В рассрочку
Длительность
Ссылка на курс
Продуктовая аналитика
88 000 ₽
Особенности школы
Курс
Стоимость
В рассрочку
Длительность
Ссылка на курс
Продуктовая аналитика: специализация
48 700 ₽
Особенности школы
Курс
Стоимость
В рассрочку
Длительность
Ссылка на курс
Продуктовый аналитик
142 460 ₽
Особенности школы
Курс
Стоимость
В рассрочку
Длительность
Ссылка на курс
Магистратура Продуктовый маркетинг и аналитика
1 ₽
1 ₽/мес
4 месяца
KPI и аналитика для интернет-магазинов
790 ₽
Профессии в аналитике: что выбрать
Бесплатно
Продуктовая аналитика
63 120 ₽
2 630 ₽/мес
4 месяца
Старт в аналитике
1 490 ₽
1 490 ₽/мес
2 недели
Особенности школы
Курс
Стоимость
В рассрочку
Длительность
Ссылка на курс
Введение в аналитику
Бесплатно
Юнит-экономика и метрики продукта
27 926 ₽
Продуктовый аналитик
99 548 ₽
4 525 ₽/мес
14 месяцев
Особенности школы
Курс
Стоимость
В рассрочку
Длительность
Ссылка на курс
Продуктовая аналитика
88 000 ₽
6 месяцев
Особенности школы
Курс
Стоимость
В рассрочку
Длительность
Ссылка на курс
Специализация Продуктовая аналитика
82 440 ₽
Особенности школы
Продуктовый аналитик (Product Analyst) — это специалист, который отвечает за анализ данных в сфере продуктов и услуг с целью улучшения и оптимизации продуктовых решений компании. Продуктовый аналитик использует данные для принятия информированных решений, направленных на улучшение пользовательского опыта и достижение бизнес-целей.
Курсы по продуктовой аналитике обычно охватывают различные аспекты анализа данных и применения их для оптимизации продуктовых решений компании.
Часто задаваемые вопросы
Задать вопрос или поделиться опытом