Курсы по продуктовой аналитике - честный рейтинг лучших, отзывы

В рейтинге 13 курсов по цене от 790 руб.

Сортировать:Лучший рейтингБесплатные

Автор:

Дата обновления: 18.05.2024

Подробнее о курсах

Продуктовый аналитик

8,8

Полная стоимость:142 460 ₽

Цена в рассрочку:4 711 ₽/мес

Длительность:9 месяцев

Формат:Ведеоуроки, практика, проверки экспертом.

Уровень:Обучение с нуля

Преимущества:Аналитик данных помогает принять решение в бизнесе, науке и управлении. Он находит закономерности и составляет логические выводы на базе проведенного анализа. Справитесь без опыта в IT: учим с азов. В рассрочку на 36 месяцев.

Перейти к курсу

Продуктовая аналитика

8,8

Полная стоимость:63 120 ₽

Цена в рассрочку:2 630 ₽/мес

Длительность:4 месяца

Формат:Видеолекции, вебинары и воркшопы

Уровень:С нуля

Преимущества:Научитесь собирать и готовить данные для анализа, автоматизировать обработку данных и другие рутинные задачи. Узнайте, как создать инфраструктуру, которая позволит самостоятельно готовить отчёты. Научитесь проводить исследования, анализировать метрики, изучать поведение пользователей, строить и проверять гипотезы и находить точки роста для бизнеса.

Перейти к курсу

Продуктовая аналитика с нуля. Профессиональная переподготовка.

8,7

Полная стоимость:55 000 ₽

Цена в рассрочку:10 084 ₽/мес

Длительность:256 академических часов

Формат:Видеоуроки, чек-листы и тесты

Уровень:Маркетологам, продакт-менеджерам и специалистам смежных профессий

Преимущества:На курсе вы познакомитесь с целями и задачами продуктовой аналитики в маркетинге. Получите понимание бизнес‑контекста, в котором работают продуктовые аналитики. Узнаете, что такое аналитические метрики и как ими пользоваться. Познакомитесь с основами работы в MS Excel. Научитесь строить отчеты на платформе Power BI. Получите знания по основам статистики и прогнозирования. Узнаете, какие софт‑скиллы нужны аналитику и как их развивать. Изучите основы языка SQL для работы с базами данных. Разберетесь в основах системной аналитики и аналитики бизнес‑процессов.

Перейти к курсу

Введение в аналитику

Полная стоимость:Бесплатно

Цена в рассрочку:

Длительность:1 месяц

Формат:Видеоуроки

Уровень:Для начинающих

Преимущества:Бесплатный курс для тех, кто хочет попробовать себя в аналитике. Познакомитесь с востребованными профессиями в сфере аналитики, пройдёте тест на профориентацию и определите, какое направление подходит вам больше всего.

Перейти к курсу

Продуктовая аналитика

9,7

Полная стоимость:88 200 ₽

Цена в рассрочку:

Длительность:6 месяцев

Формат:Вебинары онлайн, домашние задания с фидбеком.

Уровень:Маркетологи; product-менеджеры; начинающие аналитики; дата сайентисты; программисты.

Преимущества:Курс обеспечит вам плавное погружение в продуктовый анализ. Вы разберете основные задачи в этой сфере и их последующее решение с помощью SQL и Python, навыки визуализации данных, понимание статистики для работы с А/В- тестами. Помимо этого вы прокачаете навыки работы в команде, получите карьерное консультирование и узнаете, как и куда развиваться в области продуктового анализа

Перейти к курсу

Юнит-экономика и метрики продукта

9,6

Полная стоимость:31 838 ₽

Цена в рассрочку:5 306 ₽/мес

Длительность:2 месяца

Формат:Видеолекции, практические задания, проверка экспертом.

Уровень:Маркетологам, бизнес-трекерам и владельцам стартапов, руководителям проектов

Преимущества:Вы научитесь считать юнит-экономику, формировать гипотезы и прогнозировать прибыльность проектов. Сможете принимать обоснованные решения для развития бизнеса.

Перейти к курсу

KPI и аналитика для интернет-магазинов

8,6

Полная стоимость:790 ₽

Цена в рассрочку:

Длительность:10 часов

Формат:Записи уроков

Уровень:Для опытных

Преимущества:Если театр начинается с вешалки, то интернет-маркетинг  — с аналитики.На этом курсе вы узнаете, зачем определять для своего магазина KPI и как использовать его на практике. Вы поймёте, как повышать эффективность магазина с помощью данных Google Analytics и Яндекс Метрики, разберётесь, какие отчёты необходимы для анализа трафика и сайта, зачем нужны персонализированные отчёты и как настроить ремаркетинг.Вы получите полное руководство к действию, как запустить интернет-магазин и развивать свой бизнес.

Перейти к курсу

Навык A/B-тестирования

8,8

Полная стоимость:39 600 ₽

Цена в рассрочку:1 663 ₽/мес

Длительность:2 месяца

Формат:Онлайн-лекции

Уровень:Для продакт-маркетологов

Преимущества:Изучите подход к A/B-тестированию. Приоритизация, Unit-экономика, CustDev, продуктовая аналитика, монетизация, планирование релизов, OKR. Прокачаете навыки мат.статистики Это необходимо для понимания правильно ли собраны данные и какой из вариантов функциональности оставлять как наилучший. Поймёте нюансы A/B-тестов на прикладных рабочих кейсах. Границы применимости A/B-тестирования, работа с малыми выборками, разновидности A/B-тестов. Научитесь необходимому набору инструментов для проведения A/B. Начиная с подготовки данных для A/B-тестов, и заканчивая анализом результатов A/B-тестов.

Перейти к курсу

Unit-экономика и P&L

9,8

Полная стоимость:39 600 ₽

Цена в рассрочку:1 663 ₽/мес

Длительность:2 месяца

Формат:Онлайн-лекции

Уровень:Для начинающих финансовых аналитиков

Преимущества:Вы освоите навыки финансового анализа команды и компании и найдёте кратные точки роста. Разберем: от Unit-экономики до P&L и основ Growth hacking.

Перейти к курсу

Инструменты CJM и CustDev

8,6

Полная стоимость:39 600 ₽

Цена в рассрочку:1 663 ₽/мес

Длительность:4 месяца

Формат:Онлайн-лекции, поддержка ментора

Уровень:Для практикующих маркетологов

Преимущества:Работа с Customer Journey Map. Использование инструменты CJM под разные цели, выбор метрик, проектирование user flow пользователя. User Story Mapping и Impact mapping. Инструменты для работы и сегментации пользовательских групп и приоритизации. Ключевые ошибки и lifehacks при работе с User Story Mapping. Принципы и подходы Customer Development лайфхаки проведения CustDev, лучшие практики и варианты проведения тестирования. Zero coding. Проверка гипотезы без программирования (zero coding). Создание мобильных приложений без разботчиков

Перейти к курсу

Старт в аналитике

8,7

Полная стоимость:1 490 ₽

Цена в рассрочку:1 490 ₽/мес

Длительность:2 недели

Формат:Видеолекции

Уровень:Начинающим аналитикам

Преимущества:Разберётесь, почему работа с данными настолько актуальна. Какие направления и профессии есть в сфере аналитики и Data Science, чем они отличаются и как определить направление для себя.

Перейти к курсу

Продуктовый аналитик

8,9

Полная стоимость:103 876 ₽

Цена в рассрочку:4 722 ₽/мес

Длительность:14 месяцев

Формат:Онлайн-лекции

Уровень:Начинающим аналитикам, разработчикам, маркетологам

Преимущества:Научитесь строить систему метрик для продукта. Узнаете, как выстроить рабочую систему для оценки продуктовых и маркетинговых метрик. Освоите сервисы аналитики сайтов и мобильных приложений. Обрабатывать и хранить данные. Научитесь анализировать данные с помощью Python и R, освоите SQL для решения продуктовых задач. Сможете создавать систему сбора, хранения и анализа информации. Создавать систему сквозной аналитики. Узнаете, как объединять данные из разных маркетинговых систем. Сможете собирать информацию о клиентах, заказах и товарах в единую инфраструктуру. Проводить исследования клиентского опыта. Узнаете, как сегментировать пользователей и анализировать путь клиента. Научитесь строить CJM, проводить глубинные интервью, фокус-группы и количественные исследования. Проверять гипотезы. Научитесь проводить A/B-тесты с помощью Google Optimize. Сможете интерпретировать результаты и находить важные инсайты, которые помогут развивать продукт. Визуализировать данные. Научитесь строить графики и создавать интерактивные дашборды в системе аналитики Tableau. Сможете наглядно представлять данные и готовить отчёты для руководства.

Перейти к курсу

Специализация Продуктовая аналитика

8,9

Полная стоимость:82 440 ₽

Цена в рассрочку:3 500 ₽/мес

Длительность:4 месяца

Формат:Видеолекции

Уровень:Для аналитиков

Преимущества:Вы научитесь разбираться в продуктовых метриках и KPI. Видеть проблему и находить ее решение. А также понимать задачу и переводить ее в ТЗ. Погрузитесь в data driven культуру и обучитесь A/B-тестированию.

Перейти к курсу

Особенности школ по направлению Продуктовая аналитика

Skypro
  • Курс

    Стоимость

    В рассрочку

    Длительность

    Ссылка на курс

  • Продуктовый аналитик

    142 460 ₽

    4 711 ₽/мес

    9 месяцев

    Перейти к курсу

Особенности школы

  • Мобильное приложение Skypro для iOS.
  • Можно пройти профориентацию и подобрать наиболее подходящую вам специальность.
  • Помощь в составление резюме для трудоустройства.
  • Практика подразумевает работу с реальными кейсами.
Нетология
  • Курс

    Стоимость

    В рассрочку

    Длительность

    Ссылка на курс

  • Продуктовая аналитика

    63 120 ₽

    2 630 ₽/мес

    4 месяца

    Перейти к курсу

  • KPI и аналитика для интернет-магазинов

    790 ₽

    10 часов

    Перейти к курсу

  • Старт в аналитике

    1 490 ₽

    1 490 ₽/мес

    2 недели

    Перейти к курсу

Особенности школы

  • Постоянное обновление направлений обучения.
  • Программы разработаны на основе требований рынка.
  • Помощь студенту в выборе подходящей траектории обучения.
  • Оказание содействия с трудоустройством: оформление портфолио и резюме, прохождение собеседования.
Контур.Школа
  • Курс

    Стоимость

    В рассрочку

    Длительность

    Ссылка на курс

  • Продуктовая аналитика с нуля. Профессиональная переподготовка.

    55 000 ₽

    10 084 ₽/мес

    256 академических часов

    Перейти к курсу

Особенности школы

  • Программы обучения для специалистов разного уровня подготовки.
  • Объяснение сложного материала на простых примерах.
  • Новые вебинары каждую неделю, интересные статьи, экспресс-курсы для освоения новой области или восстановления знаний.
  • Удобное мобильное приложений, которое синхронизируется с веб-версией.
Skillbox
  • Курс

    Стоимость

    В рассрочку

    Длительность

    Ссылка на курс

  • Введение в аналитику

    Бесплатно

    1 месяц

    Перейти к курсу

  • Юнит-экономика и метрики продукта

    31 838 ₽

    5 306 ₽/мес

    2 месяца

    Перейти к курсу

  • Продуктовый аналитик

    103 876 ₽

    4 722 ₽/мес

    14 месяцев

    Перейти к курсу

Особенности школы

  • Регулярное обновление курсов, помощь в стажировке и трудоустройстве.
  • Короткий профориентационный онлайн-тест поможет найти идеальную профессию.
  • Выполнение проектов от реальных заказчиков: Сбербанка, Газпромбанка, Мираторга, Мегафона и других.
Otus
  • Курс

    Стоимость

    В рассрочку

    Длительность

    Ссылка на курс

  • Продуктовая аналитика

    88 200 ₽

    6 месяцев

    Перейти к курсу

Особенности школы

  • Авторские курсы, разработанные с учетом требований рынка IT, для разного уровня подготовки.
  • Возможность оплаты курса в рассрочку.
  • Быстрая обратная связь от преподавателя.
  • Студентам доступно бесплатное карьерное консультирование.
ProductStar

Особенности школы

  • Бесплатный тестовый урок.
  • Фокус на систематизацию знаний и их практическую отработку.
  • Live-форматы и тренажеры.
  • Комьюнити и профессиональная карьерная поддрежка.
SkillFactory
  • Курс

    Стоимость

    В рассрочку

    Длительность

    Ссылка на курс

  • Специализация Продуктовая аналитика

    82 440 ₽

    3 500 ₽/мес

    4 месяца

    Перейти к курсу

Особенности школы

  • Бесплатная консультация по выбору курса в IT.
  • Бесплатные мероприятия: мастер-классы, онлайн-интенсивы, микрокурсы, полезные материалы.
  • Упор на практику и проекты.
  • Подготовка к трудоустройству.

Продуктовый аналитик (Product Analyst) — это специалист, который отвечает за анализ данных в сфере продуктов и услуг с целью улучшения и оптимизации продуктовых решений компании. Продуктовый аналитик использует данные для принятия информированных решений, направленных на улучшение пользовательского опыта и достижение бизнес-целей.

Курсы по продуктовой аналитике обычно охватывают различные аспекты анализа данных и применения их для оптимизации продуктовых решений компании.

РЦК — рейтинг ценности курса, с помощью которого мы оцениваем онлайн курсы. Для объективной оценки используется формула, основанная на классической методике сравнительного анализа, модели цена-ценность, а также конджоинт-анализ (conjoint analysis). В процессе оценки задействованы не только основные атрибуты продукта (такие как школа, цена или длительность курса и др.), но и оценки клиентов.
8-10 баллов — курс рекомендован к покупке, его ценность превышает цену
5-7 баллов — цена курса соответствует его ценности, к покупке рекомендуется
1-4 балла — курс переоценен, к покупке не рекомендуется
Подробнее про РЦK