В рейтинге представлено 18 курсов от 12 школ, по цене от 790 до 140000 руб.
Сортировать:Лучший рейтинг Цена
Автор:
Дарья Евдокимова
Дата обновления: 15.02.2025
Дата обновления:
15.02.2025
Автор:
Дарья Евдокимова
Подробнее о курсах
Курс Маркетинг лояльности
8,8Полная стоимость:40 000 ₽
Преимущества:Сформируете новые знания и практические навыки по удержанию клиентов в бизнесе с помощью маркетинга лояльности
Performance & CPA Marketing
8,9Полная стоимость:64 000 ₽
Преимущества:Целиком построенный на конкретных примерах и лучших практиках, данный блок знакомит со всем инструментами и методами настройки диджитал коммуникаций для оптимизации маркетинговых расходов на привлечение, стимулирование и удержание клиентов на всех этапах воронки продаж. Вы познакомитесь со стратегиями и инструментами принятия маркетинговых решений на основе данных, которые сможете применить в своей компании. Узнаете, как использовать передовые инструменты для анализа данных в digital маркетинге. Погрузитесь в стратегии SEO и SEM, веб-аналитику, современные технологии персонализации, машинного обучения, использования Big Data, чтобы повысить результативность маркетинговых усилий и наиболее эффективно использовать свои ресурсы.
Digital Branding
8,9Полная стоимость:140 000 ₽
Преимущества:Флагманский курс Digital Branding обеспечивает маркетинг менеджеров и команды знаниям и навыками, которые требуются на рынке: уверенное знание digital рынка и его игроков; опыт разработки digital стратегии и решения маркетинговых задач в digital; знание современных digital инструментов и платформ; понимание как клиентской, так и агентской стороны; умение ставить задачи и оценивать работу подрядчиков; навыки использования ИИ для решения маркетинговых задач; soft skills - навыки проектного взаимодействия, командной работы, аналитического мышления, стратегического подхода и креативности
«Практический маркетинг. Технологии эффективного маркетингового продвижения» с присвоением квалификации «Маркетолог (специалист по маркетингу)»
9,9Полная стоимость:18 900 ₽
Преимущества:Практический маркетинг — это разработка и реализация стратегий, направленных на достижение ощутимых, измеримых результатов. Он предполагает применение актуальных методик, техник, приемов, маркетинговых инструментов и современных технологий в реальных сценариях для стимулирования роста бизнеса и достижения конкретных маркетинговых целей.
Разработка маркетинговой стратегии
9,9Полная стоимость:790 ₽
Преимущества:Обучение онлайн на платформе Нетология - курсы IT и образовательные программы с трудоустройством. Получи профессию с нашими онлайн курсами!
Интернет-маркетинг
9,8Полная стоимость:72 830 ₽
Преимущества:Курс "Интерне-маркетинг" - это отличный выбор для тех, кто хочет получить знания и практические навыки в области маркетинга. Курс состоит из 10 модулей, включающих лекции, практические задания и проект, который поможет участникам применить свои знания на практике. В рамках курса участники изучат основы маркетинга, маркетинговые стратегии, инструменты продвижения и многие другие важные аспекты маркетинга. По окончании курса участники получат сертификат, подтверждающий их знания и практические навыки в области маркетинга.
Маркетинговая стратегия: целеполагание, разработка, внедрение
9,9Полная стоимость:52 000 ₽
Преимущества:На курсе вы изучите основные стратегии ценообразования для создания гармоничной и конкурентоспособной ценовой политики компании. Изучите современные подходы к созданию стратегии продаж для эффективной маркетинговой поддержки каналов сбыта компании. Освоите инструменты маркетинг-стратега и сможете применить их в своей компании для создания среднесрочной или долгосрочной стратегии. Получите инструменты для достижения стратегических целей маркетинга. Составите бизнес-модель для вывода продукта на рынок с учетом основных ключевых факторов и ресурсов. Изучите инструменты ситуационного анализа и сможете проанализировать макросреду и микросреду, комплексно оцените продуктовый портфель компании. Научитесь грамотно оформлять и презентовать созданную стратегию для топ-менеджеров и акционеров. Разработаете клиентскую стратегию с помощью не менее 3-х современных эффективных инструментов работы с картой опыта клиента. Разработаете коммуникационную стратегию с помощью не менее 3-х каналов коммуникации с клиентами для обеспечения эффективного формирования спроса и продвижения бренда, оцените силу своего бренда.
Профессия «Digital-маркетолог»
9,9Полная стоимость:44 800 ₽
Преимущества:В ходе обучения вы изучите основы, без которых не построить маркетинговый план, разберетесь, что происходит на рынке, и сможете подобрать инструменты для будущей работы. Выясните, как работают партнерские сети, и разберем самые эффективные инструменты современного маркетинга. Вы сделаете упор на собственные исследования для создания продукта и маркетинговой стратегии, разберетесь в отличиях между офлайн и онлайн-маркетингом. Вы узнаете, как привлекать большое количество клиентов, освоите методы изучения рынка, поймете, как провести анализ конкурентов, обернуть их преимущества себе во благо, как создать Go-to-market стратегию и написать жизнеспособный roadmap.
Контент-маркетинг. Стратегия продаж без рекламы
9,7Полная стоимость:5 890 ₽
Преимущества:На курсе вы узнаете, как продавать без рекламы, и выясним, какую роль в интернет-маркетинге играет email-рассылка. Вы научитесь оценивать пользовательский опыт и выстраивать клиентский сервис. В процессе обучения вы узнаете, что совершать продажи можно не через рекламу, а через понимание клиента. Вы поймете, как привлечь клиента и выстроить с ним доверительные долгосрочные отношения. В условиях жесткой конкуренции на рынке эти знания дадут вам заметное преимущество перед другими компаниями. Вы поймете, как правильно отвечать на вопросы пользователей, и научитесь использовать многоканальность. Вы познакомитесь с правилами, которые помогут отличать хорошую работу от плохой. Вы научитесь формировать цели. Вы поймете, как определять целевую аудиторию, освоите способы ее оценки и анализа. Также вы научитесь распределять бюджет на контент-маркетинг.
Интернет-маркетолог от middle до senior
9,7Полная стоимость:131 450 ₽
Преимущества:Научитесь анализировать ЦА и конкурентов, проводить маркетинговые исследования, разрабатывать digital-стратегию с помощью инструмента CJM, тестировать гипотезы и каналы продвижения, настраивать РК в Яндекс.Директе и Google Ads, запускать таргетированную рекламу (ВКонтакте, Facebook, Instagram, myTarget), настраивать сквозную аналитику, работать с системами веб-аналитики Яндекс.Метрика, Google Analytics, составлять отчёты.
Медиапланирование
9,7Полная стоимость:42 834 ₽
Преимущества:Вы научитесь исследовать поведение ЦА, разрабатывать стратегию РК, выбирать тактику размещения на офлайн-каналах, планировать рекламный бюджет, строить медиаплан, оценивать эффективность оффлайн-кампаний.
SMM-стратегия
9,8Полная стоимость:43 487 ₽
Преимущества:Вы научитесь комплексно решать задачи бизнеса с помощью SMM. Сможете предложить эффективную стратегию продвижения, выбрать подходящие задаче SMM-инструменты и сделать бренд популярным в соцсетях.
Маркетолог-практик
9,9Полная стоимость:41 895 ₽
Преимущества:На курсе Вы научитесь анализировать внешние и внутренние факторы компании, определять целевую аудиторию, её сегменты и потребительское поведение. Узнаете, как управлять ассортиментом товара, брендом, назначать грамотную цену на продукт, выстраивать общую стратегию продвижения. Поймете, как использовать инструменты классического маркетинга для четкой постановки целей организации и правильной аргументации перед начальством, а также научитесь составлять маркетинговый план, формулировать миссию и видение организации.
Интернет-маркетолог PRO
9,7Полная стоимость:129 850 ₽
Преимущества:На курсе Вы научитесь анализировать конкурентов и исследовать рынок. Узнаете, как формировать УТП и позиционирование. Создавать конверсионные лендинги и настраивать веб-аналитику. Анализировать и повышать эффективность работы каналов привлечения. Поймете, как сегментировать целевые аудитории. Научитесь создавать рекламные креативы, тексты и дизайн-макеты. Формировать и управлять бюджетом рекламных кампаний. Сможете применять в работе ключевые инструменты performance-маркетинга. Создавать контент-стратегию, продвигать бизнес в соцсетях. Оптимизировать сайты под поисковые системы. Настраивать аналитику и отслеживать результаты продвижения. Управлять email-рассылками, чат ботами в мессенджерахорганизации.
Директор по маркетингу (NIMA-B-Classic)
8,9Полная стоимость:88 000 ₽
Преимущества:Вы научитесь создавать и автоматизировать рекламные кампании, проводить юзабилити-тесты, анализировать качество трафика, создавать посадочные страницы, создавать креативы (текст, графика, видео), разрабатывать стратегию таргетированной рекламы, вести рекламу в соцсетях, парсить аудиторию разными сервисами, визуализировать данные (Power BI, Google Data Studio), овладеете Google Analytics и Яндекс.Метрикой, Google Tag Manager и тд.
Профессия трафик-менеджер
8,9Полная стоимость:97 000 ₽
Преимущества:Вы научитесь привлекать целевую аудиторию на необходимый ресурс с целью получения продаж или лидов, сможете получать максимальный отклик за минимальный бюджет. На курсе вы изучите основы интернет-рекламы, анализ проекта, конкурентов и целевой аудитории, стратегии продвижения в интернете и планирование рекламной кампании, разработку оффера, контент-плана, подготовку посадочных страниц к трафику, написание рекламных объявлений, таргетированную рекламу ВКонтакте, Facebook, Instagram и др.
SMM-стратегия и аналитика
9,8Полная стоимость:6 000 ₽
Преимущества:Вы научитесь анализировать целевую аудиторию и конкурентов, подбирать цепляющие виды контента, выстраивать стратегию продвижения проекта в соцсетях, отслеживать его динамику по данным «Яндекс.Метрики», внутренней статистики соцсетей и составлять SMM-стратегию в зависимости от результата
Онлайн-курс PR-менеджер
9,9Полная стоимость:47 500 ₽
Преимущества:Пройдя обучение, вы сможете создавать PR-стратегию под каждый бизнес, представлять бизнес в социальных сетях и выстраивать коммуникацию, работать с блогерами и искать их, оценивать рентабельность рекламной кампании, создавать продающийся контент.
Особенности школ по направлению Маркетинговые стратегии
Курс
Стоимость
В рассрочку
Длительность
Ссылка на курс
Курс Маркетинг лояльности
40 000 ₽
Особенности школы
Курс
Стоимость
В рассрочку
Длительность
Ссылка на курс
Performance & CPA Marketing
64 000 ₽
Digital Branding
140 000 ₽
Особенности школы
Курс
Стоимость
В рассрочку
Длительность
Ссылка на курс
«Практический маркетинг. Технологии эффективного маркетингового продвижения» с присвоением квалификации «Маркетолог (специалист по маркетингу)»
18 900 ₽
Особенности школы
Курс
Стоимость
В рассрочку
Длительность
Ссылка на курс
Разработка маркетинговой стратегии
790 ₽
Особенности школы
Курс
Стоимость
В рассрочку
Длительность
Ссылка на курс
Интернет-маркетинг
72 830 ₽
Особенности школы
Курс
Стоимость
В рассрочку
Длительность
Ссылка на курс
Маркетинговая стратегия: целеполагание, разработка, внедрение
52 000 ₽
Особенности школы
Курс
Стоимость
В рассрочку
Длительность
Ссылка на курс
Профессия «Digital-маркетолог»
44 800 ₽
Контент-маркетинг. Стратегия продаж без рекламы
5 890 ₽
Особенности школы
Курс
Стоимость
В рассрочку
Длительность
Ссылка на курс
Интернет-маркетолог от middle до senior
131 450 ₽
Медиапланирование
42 834 ₽
SMM-стратегия
43 487 ₽
Особенности школы
Курс
Стоимость
В рассрочку
Длительность
Ссылка на курс
Маркетолог-практик
41 895 ₽
Интернет-маркетолог PRO
129 850 ₽
Директор по маркетингу (NIMA-B-Classic)
88 000 ₽
Особенности школы
Курс
Стоимость
В рассрочку
Длительность
Ссылка на курс
Профессия трафик-менеджер
97 000 ₽
Особенности школы
Курс
Стоимость
В рассрочку
Длительность
Ссылка на курс
SMM-стратегия и аналитика
6 000 ₽
Особенности школы
Курс
Стоимость
В рассрочку
Длительность
Ссылка на курс
Онлайн-курс PR-менеджер
47 500 ₽
Особенности школы
Курсы по маркетинговым стратегиям направлены на обучение созданию комплексных планов продвижения товаров и услуг, исследованию целевой аудитории и конкурентов, а также использованию различных маркетинговых каналов. Студенты осваивают инструменты анализа рынка, разработку стратегий для цифрового и традиционного маркетинга, а также методы измерения эффективности рекламных кампаний. Программы также уделяют внимание актуальным трендам, таким как контент-маркетинг, SMM и SEO.
Часто задаваемые вопросы
Задать вопрос или поделиться опытом