Курсы рекламы Вконтакте - честный рейтинг лучших, отзывы

Курсы рекламы Вконтакте

Сортировать:Лучший рейтингБесплатные

Автор: Дарья Евдокимова

Дата обновления: 17.01.2022

Подробнее о курсах

Таргетолог(Facebook, Instagram, Вконтакте)

8,8

Полная стоимость:34 896 ₽

Цена в рассрочку:1 454 ₽/мес

Длительность:2 месяца

Формат:Лекции и практические задания

Уровень:Начинающим и практикующим таргетологам

Преимущества:Научитесь работать с рекламным кабинетом Facebook Ads Manager, освоите принципы ведения таргетированных рекламных кампаний. Научитесь приемам и подходам, позволяющим быстро и дешево делать эффективные креативы для рекламы в Instagram и Facebook, а также подходам к аналитике рекламного кабинета и поиска точек кратного роста эффективности рекламных кампаний.

Перейти к курсу

Продвижение во "Вконтакте"

8,6

Полная стоимость:4 000 ₽

Цена в рассрочку:

Длительность:2 месяца

Формат:Видеозаписи лекций

Уровень:SMM-специалистам и специалистам смежных профессий

Преимущества:Вы научитесь работать с целевой аудиторией, составлять контент-план и медиаплан, настраивать и запускать таргетированные рекламные кампании ВК, оформлять сообщества, чтобы они выделялись в ленте.

Перейти к курсу

Онлайн-курс по продвижению Вконтакте

9,8

Полная стоимость:3 900 ₽

Цена в рассрочку:

Длительность:20 часов/11 уроков

Формат:Онлайн-вебинары

Уровень:Новичкам, интернет-маркетологам, администраторам групп Вконтакте

Преимущества:Вы изучите основы продвижения Вконтакте: определение целевой аудитории, наполнение групп. Научитесь составлять контекст-план, анализировать конкурентов, изучите основы таргетированной рекламы, существующие форматы рекламных объявлений Вконтакте. Научитесь правильно настраивать рекламное объявление и продающуюся рассылку ВК, работать с клиентом.

Перейти к курсу

Развернуть всеСвернуть все
РЦК — рейтинг ценности курса, с помощью которого мы оцениваем онлайн курсы. Для объективной оценки используется формула, основанная на классической методике сравнительного анализа, модели цена-ценность, а также конджоинт-анализ (conjoint analysis). В процессе оценки задействованы не только основные атрибуты продукта (такие как школа, цена или длительность курса и др.), но и оценки клиентов.
8-10 баллов — курс рекомендован к покупке, его ценность превышает цену
5-7 баллов — цена курса соответствует его ценности, к покупке рекомендуется
1-4 балла — курс переоценен, к покупке не рекомендуется
Подробнее про РЦK