В рейтинге 3 курсов по цене от 1490 руб.
1
9,6
ProductStar 4.3 28 отзывов о школе
95 175 ₽Промокод на скидку choosecourse
3 917 ₽/мес
6 месяцев
3
8,9
36 488 ₽
3 041 ₽/мес
2.5 месяца
Подробнее о курсах
Курс: Аналитик
9,6Полная стоимость:95 175 ₽
Цена в рассрочку:3 917 ₽/мес
Длительность:6 месяцев
Формат:Онлайн-лекции
Уровень:Всем, кто хочет освоить профессию аналитика
Преимущества:Поймете, как анализировать трафик и сайт. На основе данных составлять аргументированные рекомендации по изменению стратегии и рекламных кампаний. Использовать на продвинутом уровне Google Analytics и Яндекс.Метрику. Настраивать счётчики и цели в Google Analytics и Яндекс.Метрике, разбираться в стандартных отчётах и создавать свои. Проектировать систему сквозной аналитики. Отслеживать полный путь клиента от перехода на сайт до продажи и определять эффективность инвестиций. Визуализировать данные.Наглядно показывать динамику изменения данных
Старт в аналитике
8,7Полная стоимость:1 490 ₽
Цена в рассрочку:1 490 ₽/мес
Длительность:2 недели
Формат:Видеолекции
Уровень:Начинающим аналитикам
Преимущества:Разберётесь, почему работа с данными настолько актуальна. Какие направления и профессии есть в сфере аналитики и Data Science, чем они отличаются и как определить направление для себя.
Сквозная аналитика
8,9Полная стоимость:36 488 ₽
Цена в рассрочку:3 041 ₽/мес
Длительность:2.5 месяца
Формат:Онлайн-лекции
Уровень:BI-аналитикам, веб-аналитикам, продуктовым аналитикам
Преимущества:Научитесь строить систему сквозной аналитики. Узнаете, как организовано хранение данных в сквозных структурах, какие данные нужны для подготовки отчётности. Анализировать товарный ассортимент. Сможете определять спрос на продукцию, эффективность товарного ассортимента и категорийного ряда. Сегментировать клиентскую базу. Научитесь выявлять ключевых клиентов и создавать аудиторные списки по RFM сегментам, NPS, статусам доставки. Определять эффективность рекламы. Узнаете, как рассчитывать окупаемость вложений в онлайн-рекламу с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics. Описывать пользовательский опыт. Научитесь оценивать программу лояльности, определять популярные товары и отслеживать клиентов с помощью пикселей.
Особенности школ по направлению Сквозная аналитика
Курс
Стоимость
В рассрочку
Длительность
Ссылка на курс
Курс: Аналитик
95 175 ₽
3 917 ₽/мес
6 месяцев
Особенности школы
Курс
Стоимость
В рассрочку
Длительность
Ссылка на курс
Старт в аналитике
1 490 ₽
1 490 ₽/мес
2 недели
Особенности школы
Курс
Стоимость
В рассрочку
Длительность
Ссылка на курс
Сквозная аналитика
36 488 ₽
3 041 ₽/мес
2.5 месяца
Особенности школы
Сквозная аналитика (End-to-End Analytics, Cross-Channel Analytics) — это метод анализа данных, который охватывает весь путь или жизненный цикл клиента от начала до конца. Он предоставляет комплексное представление о том, как пользователи взаимодействуют с продуктом или услугой, начиная с момента первого контакта до завершения цикла.
Курсы по сквозной аналитике обычно направлены на обучение специалистов сбору, интеграции и анализу данных для понимания полного пути клиента от начала до конца.