Курсы по сквозной аналитике - честный рейтинг лучших, отзывы

Курсы по сквозной аналитике

В рейтинге 3 курсов по цене от 1490 руб.

Сортировать:Лучший рейтингБесплатные

Автор:

Дата обновления: 24.04.2024

Подробнее о курсах

Курс: Аналитик

9,6

Полная стоимость:95 175 ₽

Цена в рассрочку:3 917 ₽/мес

Длительность:6 месяцев

Формат:Онлайн-лекции

Уровень:Всем, кто хочет освоить профессию аналитика

Преимущества:Поймете, как анализировать трафик и сайт. На основе данных составлять аргументированные рекомендации по изменению стратегии и рекламных кампаний. Использовать на продвинутом уровне Google Analytics и Яндекс.Метрику. Настраивать счётчики и цели в Google Analytics и Яндекс.Метрике, разбираться в стандартных отчётах и создавать свои. Проектировать систему сквозной аналитики. Отслеживать полный путь клиента от перехода на сайт до продажи и определять эффективность инвестиций. Визуализировать данные.Наглядно показывать динамику изменения данных

Перейти к курсу

Старт в аналитике

8,7

Полная стоимость:1 490 ₽

Цена в рассрочку:1 490 ₽/мес

Длительность:2 недели

Формат:Видеолекции

Уровень:Начинающим аналитикам

Преимущества:Разберётесь, почему работа с данными настолько актуальна. Какие направления и профессии есть в сфере аналитики и Data Science, чем они отличаются и как определить направление для себя.

Перейти к курсу

Сквозная аналитика

8,9

Полная стоимость:36 488 ₽

Цена в рассрочку:3 041 ₽/мес

Длительность:2.5 месяца

Формат:Онлайн-лекции

Уровень:BI-аналитикам, веб-аналитикам, продуктовым аналитикам

Преимущества:Научитесь строить систему сквозной аналитики. Узнаете, как организовано хранение данных в сквозных структурах, какие данные нужны для подготовки отчётности. Анализировать товарный ассортимент. Сможете определять спрос на продукцию, эффективность товарного ассортимента и категорийного ряда. Сегментировать клиентскую базу. Научитесь выявлять ключевых клиентов и создавать аудиторные списки по RFM сегментам, NPS, статусам доставки. Определять эффективность рекламы. Узнаете, как рассчитывать окупаемость вложений в онлайн-рекламу с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics. Описывать пользовательский опыт. Научитесь оценивать программу лояльности, определять популярные товары и отслеживать клиентов с помощью пикселей.

Перейти к курсу

Особенности школ по направлению Сквозная аналитика

ProductStar
  • Курс

    Стоимость

    В рассрочку

    Длительность

    Ссылка на курс

  • Курс: Аналитик

    95 175 ₽

    3 917 ₽/мес

    6 месяцев

    Перейти к курсу

Особенности школы

  • Бесплатный тестовый урок.
  • Фокус на систематизацию знаний и их практическую отработку.
  • Live-форматы и тренажеры.
  • Комьюнити и профессиональная карьерная поддрежка.
Нетология
  • Курс

    Стоимость

    В рассрочку

    Длительность

    Ссылка на курс

  • Старт в аналитике

    1 490 ₽

    1 490 ₽/мес

    2 недели

    Перейти к курсу

Особенности школы

  • Постоянное обновление направлений обучения.
  • Программы разработаны на основе требований рынка.
  • Помощь студенту в выборе подходящей траектории обучения.
  • Оказание содействия с трудоустройством: оформление портфолио и резюме, прохождение собеседования.
Skillbox
  • Курс

    Стоимость

    В рассрочку

    Длительность

    Ссылка на курс

  • Сквозная аналитика

    36 488 ₽

    3 041 ₽/мес

    2.5 месяца

    Перейти к курсу

Особенности школы

  • Регулярное обновление курсов, помощь в стажировке и трудоустройстве.
  • Короткий профориентационный онлайн-тест поможет найти идеальную профессию.
  • Выполнение проектов от реальных заказчиков: Сбербанка, Газпромбанка, Мираторга, Мегафона и других.

Сквозная аналитика (End-to-End Analytics, Cross-Channel Analytics) — это метод анализа данных, который охватывает весь путь или жизненный цикл клиента от начала до конца. Он предоставляет комплексное представление о том, как пользователи взаимодействуют с продуктом или услугой, начиная с момента первого контакта до завершения цикла.

Курсы по сквозной аналитике обычно направлены на обучение специалистов сбору, интеграции и анализу данных для понимания полного пути клиента от начала до конца.

РЦК — рейтинг ценности курса, с помощью которого мы оцениваем онлайн курсы. Для объективной оценки используется формула, основанная на классической методике сравнительного анализа, модели цена-ценность, а также конджоинт-анализ (conjoint analysis). В процессе оценки задействованы не только основные атрибуты продукта (такие как школа, цена или длительность курса и др.), но и оценки клиентов.
8-10 баллов — курс рекомендован к покупке, его ценность превышает цену
5-7 баллов — цена курса соответствует его ценности, к покупке рекомендуется
1-4 балла — курс переоценен, к покупке не рекомендуется
Подробнее про РЦK