Курсы гида-экскурсовода - рейтинг лучших, отзывы

В рейтинге 0 курсов по цене от руб.

Сортировать:Лучший рейтингБесплатные

Автор:

Дата обновления: 16.07.2024

Подробнее о курсах

Курсы гида-экскурсовода – это образовательные программы, предназначенные для подготовки профессиональных экскурсоводов, способных проводить интересные и познавательные туры для туристов.

Целью таких курсов является:

  • Изучение основ экскурсионной деятельности: история, теория, методика, законодательство.
  • Овладение навыками работы с туристами: психология общения, этика поведения, конфликтология.
  • Получение знаний о достопримечательностях: изучение истории, культуры, архитектуры, природы объектов, включенных в экскурсионные маршруты.
  • Развитие навыков ораторского искусства: умение интересно и захватывающе рассказывать, использовать различные методы и приемы работы с аудиторией.
  • Освоение практических навыков: составление экскурсионных программ, маршрутов, сценариев, работа с микрофоном, использование мультимедийных средств.

Программа курсов гида-экскурсовода может включать:

  • Обзорные экскурсии: история, культура, архитектура города или региона.
  • Тематические экскурсии: по музеям, паркам, историческим местам, посвященные определенной теме.
  • Интерактивные экскурсии: с использованием игр, викторин, мастер-классов.
  • Авторские экскурсии: основанные на собственных исследованиях и материалах экскурсовода.

На курсах гида-экскурсовода

  • Основы экскурсионной деятельности: история, теория, методика, законодательство.
  • Психология общения: особенности работы с различными группами экскурсантов, конфликтология.
  • Ораторское искусство: постановка голоса, использование мимики и жестов, работа с аудиторией.
  • Риторика: умение красиво и грамотно говорить, строить речь.
  • Иностранные языки: для работы с иностранными туристами.
  • Первая помощь: основы оказания первой помощи в случае необходимости.
РЦК — рейтинг ценности курса, с помощью которого мы оцениваем онлайн курсы. Для объективной оценки используется формула, основанная на классической методике сравнительного анализа, модели цена-ценность, а также конджоинт-анализ (conjoint analysis). В процессе оценки задействованы не только основные атрибуты продукта (такие как школа, цена или длительность курса и др.), но и оценки клиентов.
8-10 баллов — курс рекомендован к покупке, его ценность превышает цену
5-7 баллов — цена курса соответствует его ценности, к покупке рекомендуется
1-4 балла — курс переоценен, к покупке не рекомендуется
Подробнее про РЦK