Servitization: честные отзывы, все курсы школы с рейтингом

Servitization

Servitization - первая бизнес-школа по подготовке специалистов в области сервис-дизайна, CX-менеджмента и маркетинга в сфере услуг. Мы обучаем создавать лучший сервис и прибыльные бизнесы в сфере услуг. Школа предлагает программы оффлайн и онлайн обучения для владельцы сервисных бизнесов, Service- и Product-дизайнеров, CX/UX исследователей, продакт-менеджеров и бизнес аналитиков, руководителей проектов, директоров по инновациям, Customer Care- , CX- , Customer Service- , Customer Support- менеджеров, директоров по маркетингу, операционных директоров и маркетологов. 

Оставить отзыв

Добавить комментарий

Ваша оценка

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

0.0

0.0

0 отзывов

На сайт школы
Год основания

2022

Направления

Бизнес-школа по подготовке специалистов в области сервис-дизайна, CX-менеджмента и маркетинга в сфере услуг

Формат обучения

Онлайн и офлайн

Наличие бесплатных курсов

Да

Наличие скидок

Да

Документ

Сертификат о прохождении курса

0.0

0.0

0 отзывов

На сайт школы

Все курсы Servitization

Сортировать:Лучший рейтингБесплатные

Автор: Дарья Евдокимова

Дата обновления: 22.04.2024

РЦК — рейтинг ценности курса, с помощью которого мы оцениваем онлайн курсы. Для объективной оценки используется формула, основанная на классической методике сравнительного анализа, модели цена-ценность, а также конджоинт-анализ (conjoint analysis). В процессе оценки задействованы не только основные атрибуты продукта (такие как школа, цена или длительность курса и др.), но и оценки клиентов.
8-10 баллов — курс рекомендован к покупке, его ценность превышает цену
5-7 баллов — цена курса соответствует его ценности, к покупке рекомендуется
1-4 балла — курс переоценен, к покупке не рекомендуется
Подробнее про РЦK