Направления

cвернуть

XYZ

XYZ School учит всем аспектам создания игр — от концепт-арта и 3D-графики до геймдизайна и программирования. Их инструкторы — действующие профессионалы индустрии. Они работают в таких компаниях, как Blizzard, People Can Fly и CD Projekt Red.

О школе

Отзывы

Иван
http://facebook.com

Курсы еще не закончил, но хочу поделиться позитивные мнением. Огромное спасибо за реальную помощь в освоении программы Zbrush. Специально купил себе планшет, чтобы на 100% использовать ее функции. Прежде в 3D Max работал, но Zbrush однозначно удобнее. Без этих курсов бы и не подумал никогда. Благодарю, уже одно это позволяет сказать о положительном результате и пользе обучения!

Max Rockatansky
http://facebook.com

Лучший новостной ресурс и полезные статьи по тематике игровой индустрии и CG 👍

Кирилл Фомин

Отличные курсы, ребята развивают крутое медиа направление

Артём
http://google.com

Хотелось бы выделить качество подачи материала. Все четко, никакой воды. Меня откровенно раздражают длинные ролики, в которых полчаса говорят о том, о чем можно сказать за 5 минут. Тут такого нет. Все по делу. Квесты – необычное, интересное решение, увлекательное и наглядное, другим школам стоит взять его на заметку. Приятно, что даже бесплатная программа дает неплохой уровень знаний. Новичкам она однозначно будет полезной, да и опытные смогут лишний раз на практике отработать свои умения.

Если постараться, то, конечно, и негатив можно найти. Какие-то моменты упущены, но это компенсируется обратной связью и живым общением с наставниками. Всегда готовы помочь и дать подсказку.

Alex Kostiuchenko
http://facebook.com

Замечательный ресурс с полезной информацией, по теме создания контента для компьютерных игр

Андрей
http://yandex.ru

Данная школа реально дает возможность научиться профессии с нуля. Но есть слабые моменты, которые нуждаются в доработке и пока способны удовлетворить только новичков. Текстуры учат создавать только базовыми инструментами, которые можно и самому освоить, бесплатных видео на эту тему множество. Тонкостям внимание не уделяется, а ведь именно за счет тонкостей достигается профессионализм и появляется возможность работать наиболее качественно и быстро. В Painter создание текстур разобрали крайне поверхностно. Игровое текстурирование тоже среднее.

Собственно, главный вывод относительно этих курсов – решайте сами.

Дмитрий
http://yandex.ru

Весь интернет пестрит положительными отзывами о школе XYZ. А я хочу добавить ложку дёгтя.
Хотел записаться на курс “Процедурный трип”, старт 1 ноября. 20 октября я написал ребятам в VK, мол, хочу учиться, можно ли выставить счёт, чтобы это всё прошло через юр.лицо? Через пару часов был ответ – не проблема, всё сделаем, высылайте реквизиты, в течение 7 дней всё сделаем. Реквизиты я выслал в тот же день. В общем, а дальше тишина от них. 29 октября уже не выдержал и сам написал, как успехи обещали выставить счёт, а в ответ снова тишина. Пишу 31 октября, мол завтра старт курса, счёта всё нет. Тишина. Вечером 1 ноября мне наконец-то ответили, с извинениями, что поймали баг, завтра вам всё скинут. Оплатите, начнёте курс, мы немного сместили старт курса. Ну думаю ладно, бывает. На следующий день счёта, конечно, не было и через день тоже. Пишу спрашиваю, жду счёта, хочу учиться, а мои сообщения до сих пор не прочитаны. Счёта нет, на курс я так и не попал! Осадочек остался очень неприятный.

D L
http://zoon.ru

Проходил курс по драфту, ценник неоправданно высок. В других школах на тот момент старались идти навстречу потенциальным студентам и скидывали цены, а эти видимо считают, что у них все круто настолько, что можно требовать фуллпрайс. Хотя на деле тот же фидбек тебе дают вчерашние студенты, соответственно как бы ты ни делал, чаще всего прокатит даже откровенно халтурная работа. Материал в основном самый распространенный, я потом многие моменты видел на ютуб-роликах. Короче, собрали много чего бесплатного, структурировали и продают как курс. Преподаватели хорошие, но как преподавателей их оценивать сложно. Опытные специалисты, это да, но подавать информацию не особо умеют. Приходится до многого доходить своим умом. Если бы цену на курсы скинуть вдвое, было бы супер. А так только 4/5 с натяжкой.

Bagrat
http://facebook.com

Прошел курс интро в Zbrush
Несмотря на опыт работе в Zbrush прошел курс и научиля многим новым фишкам создания персонажей.
Все понятно,четко и интересно.
Полезно и для начинающих и для тех у кого уже есть опыт в Zbrush.

Yojoooo
http://facebook.com

Визжу от восторга. Ненавижу майку, но разобралась в ней получше, благодаря курсу. Очень много полезной инфы, затрагивающей все аспекты моделинга. Приятные практические задания, я бы сама такое не моделила, учись бы самостоятельно)

Тим Сотников
http://yandex.ru

Учился в том году, претензий нет. Материал подается удобно, начинают с более простых вещей, постепенно усложняют. Но определенную базу все равно надо знать, у них для этого предусмотрены интро-курсы. Лекции были в виде вебинаров, потом можно было смотреть записи. Записи качественно вычищались и монтировались, тут высший класс просто. Где бы я до этого ни учился, записи вебинаров были по 2-3 часа, никакого монтаж, со всякими мыканьями и пр. Здесь все лишнее убрано. Так что ты либо смотришь в реале и спрашиваешь в чате, либо смотришь урезанную и экономящую время версию вебинара. Но уже без онлайн-чата. Во время обучения можно общаться в дискорде с другими студентами. Это не фишка, такое сейчас есть у всех, но вообще полезно.
Задания проверяют не всегда оперативно, но зато дают развернутый ответ. Так что в совокупности курсы стоят своих денег. Печально, что они прайс подняли в последнее время, когда я учился было дешевле.

Сергей Фрост
http://facebook.com

Пока думаю над покупкой платного курса, т.к. цена достаточно высокая. Интересует полноценная разработка на Unity. Посмотрел несколько бесплатных, курсы очень интересные. Больше всего зашел курс по созданию мобильной казуальной игры. Как и большинство бесплатных курсов, он без фидбека и стримов, одни записанные видеоуроки. Общая длительность около 4,5 часов. Но учитывая, что ты не только смотришь, но и сам что-то делаешь, повторяешь, то на это уходит несколько дней. Но в целом, курс быстрый, я бы описал его как мануал по созданию игры. Ты не столько учишься, сколько просто повторяешь за преподавателем действия. Но этого более чем достаточно для того, чтобы вообще понять, твое это или нет. Еще наверняка в будущем пригодится опыт работы с Unity и Bolt, ведь программы разбирались с нуля, хотя далеко не весь функционал был рассмотрен. Ну а так было довольно интересно, создали механику, собрали игрушку по кубикам, подключили бесплатные модельки, залили сцену – вот и простейшая игрушка готова. Скорее всего подкоплю денег и пойду на платное обучение.

Alex Krasnikov
http://yandex.ru

У XYZ очень много денег уходит на рекламу. Лучше бы направили их на персонал, который будет работать с учениками. А то задания проверяют бывшие студенты, это у них так называемые наставники. Про помощь с трудоустройством у них тоже все расплывчато. Вроде как не обещаем, но если что, то поможем. У других (взять тот же Geekbrains) есть стажировки прямо на курсе, а в TopJava один из курсов вообще выстроен как стажировка. А тут в основном теория, домашние задания и проверка от бывших студентов. При этом курсы у них не дешевые.
По материалу у меня вопросов нет. Все четко и по полочкам, данные все свежие, учат работать в современных программах. Насколько все это усвоится, зависит только от ученика. Если ответственно заниматься, то и без кучи дополнительной литературы получится освоить программу на курсе. Хотя вне его я бы все равно советовал что-то искать. Также отмечу преподавателей, это пожалуй лучшее, что есть в школе. У каждого солидный бэкграунд, кто-то работал над своими проектами, кто-то принимал участие в крупных отечественных и даже зарубежных проектах. У каждого солидный опыт и портфолио. Правда, тут тоже не без ложки дегтя. Они как специалисты – высший класс. Но как преподаватели – как повезет. Одни могут понятно объяснить, а другие просто монотонно бубнят, что и как здесь сделано. Тут конечно тоже многое зависит от ученика, но все же педагогический опыт, как я считаю, должен приветствоваться.

Sergo Tiger
http://zoon.ru

Курсы и материалы супер. Учиться сложно, на это тратится куча времени. Например, возьмем домашки. Дают после лекции 2 недели на сдачу (притом, что на второй неделе будет новая лекция и новый материал). Вроде бы много, но в реальности времени катастрофически не хватает. Во-первых, никто не отменял основную работу (а у кого семья/дети, те вообще вешались наверное). Во-вторых, софт в котором приходится делать графику – жесть. Если комп особо не тянет, а ты еще вдобавок сам тупишь, то на выполнение элементарных вещей будут улетать часы. Но самый сок в том, что еще не известно когда твое задание проверят. Самое быстрое было около 3 часов после отправки, походу у кое-кого появилось свободное время. А так в среднем приходилось ждать 3-4 дня, дольше всего была целая неделя. Добавь к этому обязательные правки (всегда найдут, что переделать), и ты уже отстаешь. По качеству фидбека ничего плохого не скажу, тут заинтересованы в качестве обучения. Но опять же, многое зависит от того, кто проверяющий. Были и те, кто пропускал ошибки, которые потом я сам же находил, в итоге приходилось откатываться назад и переделывать. Но в основном были те, кто давал ценные советы и подсказывал, что и как нужно переделать.

Sergey Gal
http://facebook.com

Если кратко, то хороший материал и неплохая подача. Учиться действительно интересно и в какой-то мере трудно. Лучше не загружать себя на время курса лишними обязательствами, потому что придется выделять много времени на переделку д/з. При этом ты заранее не знаешь, когда придет фидбек и что в нем будет, а до сдачи могут остаться считанные дни. Также параллельно стоит упражняться в похожих задачах самостоятельно, доводя работу до автоматизма.
На курсе ставят базу. Короче говоря, учат, какие кнопочки и для чего нажимать. Хард-скилл прокачивается быстро, но вот понимание всех мелочей приходит с опытом. Тому, как лучше сделать, на курсе не научат. Это зависит от самого человека. Я общаюсь с некоторыми ребятами с нашего потока, так вот около половины из них так и не нашли себя в моделлинге. У меня вроде все ок, продолжаю прокачивать себя и беру заказы на фрилансе.

Александр
http://google.com

После замечательных интро, которые реально стоят того (особенно по ZBrush), повелся на завлекающую рекламу и купил курс Out Block по левел-дизайну. Ну что я хочу сказать, так жаль потраченных денег мне не было уже давно. Единственное, что выкупает две звезды из пяти – лекции приглашенных звездных гостей, они действительно топ, но тут уж лучше отдать им денег лично, пользы и инфы будет больше в разы.
Материал от автора курса структурирован плохо, его активность на курсе такая же. 3 месяца (а изначально курс вообще заявлен был на 4 месяца) проверять домашнее задание – это какой-то лютый трэш. И если у продвинутых (которые больше всего денег отдали) есть возможность сдать домашку лично при желании, то у остальных вообще никаких шансов вовремя увидеть свои ошибки. Хоть бы сразу сказали, что нет желания заниматься курсом, все было бы понятно.

Вы можете оставить комментарий

Регистрация не требуется

Год основания

2020

Направления

3D - моделирование (13);
2D/Концепт арт (10);
Геймдизайн (6);
Программирование (5);
VFX (3);
Бизнес (5).

Количество курсов:

37+

Наличие бесплатных курсов

14 бесплатных курсов.

Наличие скидок

Сезонные акции;
Промокоды на бесплатный курс;
Сезонные скидки;
Реферальная программа.

Формат обучения

Видеозаписи лекций;
Стримы;
Домашние задания;
Защита дипломной работы.

Документ

Школа не выдаёт сертификаты. Ученики после курса получают в своё портфолио полноценную работу, которую могут разместить у себя в портфолио.

Трудоустройство

Пополнение портфолио;
Помощь в поиске издателя/инвестора.