Школа копимаркетинга Сергея Трубадура: честные отзывы, все курсы школы с рейтингом

Школа копимаркетинга Сергея Трубадура

Авторская система обучения работе с текстами помогает с нуля дойти до уровня профессионала. Это будет серьезно, системно и основательно. Словно вы поступили в ВУЗ. Только эффективнее и дешевле. Вы можете выбрать одно из двух направлений: копимаркетинг (продающие тексты) или веб-райтинг (информационные тексты). Или стать автором-универсалом. Научитесь составлять структурно-грамотные тексты под разные задачи и разную аудиторию, как продающие, так и информационные. Как полезный навык для своего бизнеса или как перспективную онлайн-профессию.

Мы честно говорим: копирайтинг — это работа.

И учим эту работу выполнять качественно.

Отзывы

Эдик

5

24.04.2023

Отличная школа, педагоги заботливые.

Комментировать отзыв

Ваш комментарий

Оставить отзыв

Добавить комментарий

Ваша оценка

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5.0

5.0

1 отзыв

На сайт школы
Год основания

2009

Направления

Маркетинговая аналитика, веб-аналитика, копирайтинг, сторителлинг, Landing page, Email-маркетинг, контент-маркетинг

Формат обучения

Видеоуроки, практика, домашние задания, обратная связь от тренера/куратора

Наличие бесплатных курсов

"Свободный курс Школы Трубадура"

Наличие скидок

Скидка при быстром старте на основных курсах Школы

Документ

Диплом/свидетельство Школы копимаркетинга

Трудоустройство

Чат с вакансиями для выпускников, подготовка портфолио во время обучения

5.0

5.0

1 отзыв

На сайт школы

Все курсы Школа копимаркетинга Сергея Трубадура

Сортировать:Лучший рейтингБесплатные

Автор: Дарья Евдокимова

Дата обновления: 14.04.2024

РЦК — рейтинг ценности курса, с помощью которого мы оцениваем онлайн курсы. Для объективной оценки используется формула, основанная на классической методике сравнительного анализа, модели цена-ценность, а также конджоинт-анализ (conjoint analysis). В процессе оценки задействованы не только основные атрибуты продукта (такие как школа, цена или длительность курса и др.), но и оценки клиентов.
8-10 баллов — курс рекомендован к покупке, его ценность превышает цену
5-7 баллов — цена курса соответствует его ценности, к покупке рекомендуется
1-4 балла — курс переоценен, к покупке не рекомендуется
Подробнее про РЦK