Design IT: честные отзывы, все курсы школы с рейтингом

Мы хотим поделиться с вами опытом, который был получен в одной из лучших школ графического дизайна в Париже MJM Graphic Design Paris и в европейских дизайн-агентствах. Наша миссия — научить не только эстетичному дизайну, но и эффективному с точки зрения бизнеса. Поэтому главными спикерами школы являются графический дизайнер Moet&Hennessy и магистр маркетинга, автор научных статей о брендинге.

Наши выпускники работают в глянцевых журналах Elle, Esquire, LOfficiel, а также создавали дизайн для Alena Akhmadullina.

Отзывы

Юлия

5

02.02.2023

Спасибо за чудесный курс! Я легко обрела новую профессию, новые навыки! Мне было очень интересно получать такие подробные разборы своих работ с курса! Школа работает на совесть! Красиво сняты видеоуроки, в чате учеников всегда добрая атмосфера и много полезной информации!

Комментировать отзыв

Ваш комментарий

Оставить отзыв

Добавить комментарий

Ваша оценка

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5.0

5.0

1 отзыв

На сайт школы
Год основания

2018

Направления

Графический дизайн, Веб-дизайн, Adobe Illustrator, Photoshop (Фотошоп), Бренд-дизайн, Дизайн мобильных приложений, Дизайн Для начинающих, Иллюстрации, Скетчинг

Количество курсов

20+

Формат обучения

Видеолекциимв HD-формате, Теория, Практика, Консультации, Домашние задания, Гайды, Рабочие тетради, Чаты, Банк полезных ресурсов, Менторство, Поддержка после обучения, Проверка домашних заданий

Наличие скидок

Скидка при оплате курса сразу (не в рассрочку)

Документ

Сертификат о прохождении курса

Трудоустройство

Возможность получения заказов во время обучения, сопровождение ведения заказов (помощь ученикам)

5.0

5.0

1 отзыв

На сайт школы

Все курсы Design IT

Сортировать:Лучший рейтингБесплатные

Автор: Дарья Евдокимова

Дата обновления: 23.04.2024

РЦК — рейтинг ценности курса, с помощью которого мы оцениваем онлайн курсы. Для объективной оценки используется формула, основанная на классической методике сравнительного анализа, модели цена-ценность, а также конджоинт-анализ (conjoint analysis). В процессе оценки задействованы не только основные атрибуты продукта (такие как школа, цена или длительность курса и др.), но и оценки клиентов.
8-10 баллов — курс рекомендован к покупке, его ценность превышает цену
5-7 баллов — цена курса соответствует его ценности, к покупке рекомендуется
1-4 балла — курс переоценен, к покупке не рекомендуется
Подробнее про РЦK