Направления

cвернуть

Курсы по продуктовой аналитике

Дата обновления:
16.09.2021
    img

    6

    Маркетинговый аналитик с нуля до middle

    Полная стоимость:  65 167 ₽

    Цена в рассрочку: 3620 ₽/мес

    • Длительность: 8 месяцев
    • Уровень: Всем, кто интересуется сферой аналитики
    • Формат: Вебинары и видеолекции
    • Преимущества: Вы разберётесь, что такое аналитическое мышление, и узнаете основы работы с данными. Изучите расширенные инструменты работы с Google-таблицами. Научитесь выстраивать систему сквозной аналитики у себя в компании с нуля. Научитесь работать с сырыми данными и подготавливать их для анализа. Узнаете, как прогнозировать события на основе данных: критичное изменение ключевых финансовых и продуктовых метрик, косты и точки безубыточности, волатильность спроса. Научитесь создавать дашборды и понятные и наглядные отчёты. Сможете определять ключевые продуктовые метрики и поймёте, как оптимизировать воронку продаж и улучшать клиентский опыт.
    img

    8

    Маркетолог-аналитик

    Полная стоимость:  66 000 ₽

    Цена в рассрочку: 5500 ₽/мес

    • Длительность: 7 месяцев
    • Уровень: Новичкам
    • Формат: Видеолекции
    • Преимущества: Вы научитесь разбираться в маркетинге и аналитике с самых основ, анализировать рынок, конкурентов и рекламные кампании, настраивать сквозную аналитику и оптимизировать работу лендингов. Научитесь настраивать Яндекс.Метрику и Google Analytics. Узнаете, как работать с имеющимися клиентами через рассылки и crm-системы. Научитесь оптимизировать рекламные кампании по отношению к различным маркетинговым и бизнес-показателям. Освоите запуск А/В-тестов для улучшения конверсий с лендингов без использования сложного математического аппарата. Освоите работу с базами данных с использованием SQL.
    img

    8

    Продакт-аналитик

    Полная стоимость:  32 000 ₽

    Цена в рассрочку: - ₽/мес

    • Длительность: 1.5 месяца
    • Уровень: Начинающим аналитикам и продакт-менеджерам
    • Формат: Онлайн-лекции
    • Преимущества: Изучите метрики. Прежде чем измерять показатели, нужно разобраться чего вы хотите достичь. Вы изучите цели вашего бизнеса, выберете North Star и ключевые метрики, чтобы выстроить их в дерево. Вы научитесь увеличивать два жизненно важных показателя: количество активных пользователей и выручку, с помощью фреймворка AARRR. Так изучите анализ. На курсе Вы будете учиться собирать, хранить и анализировать данные. Разберетесь в основных типах сегментации — поведенческая, RFM и кластеризация пользователей. Изучите основные статистические величины и работу с аутлаерами. Разберетесь с визуализацией. Важная часть работы аналитика — наглядно доносить результаты анализа менеджменту. Мы учим делать это с помощью Tableau — составлять отчеты, выгружать данные, детализировать до нужного уровня фрагменты данных и визуализировать их в понятные графики в Google Data Studio.
    img

    5

    Продуктовая аналитика

    Полная стоимость:  42 000 ₽

    Цена в рассрочку: 3500 ₽/мес

    • Длительность: 4 месяца
    • Уровень: Для аналитиков
    • Формат: Видеолекции
    • Преимущества: Вы научитесь разбираться в продуктовых метриках и KPI. Видеть проблему и находить ее решение. А также понимать задачу и переводить ее в ТЗ. Погрузитесь в data driven культуру и обучитесь A/B-тестированию.
    img

    9

    Продуктовая аналитика

    Полная стоимость:  55 300 ₽

    Цена в рассрочку: 4608 ₽/мес

    • Длительность: 4 месяца
    • Уровень: Начинающим аналитикам, продактам, руководителям, менеджерам и программистам
    • Формат: Онлайн-лекции
    • Преимущества: Научитесь проводить исследование продукта. Освоите инструменты продуктовой аналитики, включая удобные библиотеки на Python, и научитесь строить систему метрик продукта. Научитесь строить модели продукта и понимать его внутренние механизмы. Анализировать поведение пользователей. Поймёте, как пользователи взаимодействуют с продуктом, и научитесь предсказывать их поведение. Узнаете, как работает сегментация по поведению, и научитесь применять её на практике. Запускать A/B-тесты. Научитесь проводить исследования и оценивать их результаты. Разберёте сложные кейсы, поймёте, какие трудности возникают с A/B-тестами и как их решать. Решать задачи бизнеса. Поймёте роль продуктовой аналитики в компании, разберётесь в процессах работы над проектом и научитесь решать задачи бизнеса. Узнаете, как с помощью аналитики улучшить продукт и найти его слабые места и точки роста.
    img

    9

    Продуктовый аналитик с нуля до middle

    Полная стоимость:  89 940 ₽

    Цена в рассрочку: 2498 ₽/мес

    • Длительность: 14 месяцев
    • Уровень: Новичкам, маркетологам, product-менеджерам, product-оуенрам
    • Формат: Видеоуроки, вебинары
    • Преимущества: На курсе вы научитесь автоматизировать работу с помощью Python, визуализировать данные с помощью Tableau. Также сможете обрабатывать информацию из разных источников( Google Analytics, SQL, Google Sheets). Сможете находить проблемные места в продукте и интерпретировать их для улучшения показателей бизнеса.
    img

    9

    Профессия Маркетолог-аналитик

    Полная стоимость:  93 600 ₽

    Цена в рассрочку: 4255 ₽/мес

    • Длительность: 12 месяцев
    • Уровень: Начинающим аналитикам, интернет-маркетологам, директорам по digital-маркетингу
    • Формат: Видеоуроки
    • Преимущества: Научитесь проводить юзабилити-аудит сайтов. Узнаете, как выдвигать и проверять гипотезы с помощью A/B-тестирования и анализировать результаты. Сможете давать эффективные рекомендации и улучшать маркетинговую стратегию бренда. Создавать системы сквозной аналитики. Разберётесь, как интегрировать веб-аналитику с CRM. Поймёте, как оценивать эффективность рекламы и рентабельность бизнеса. Сможете запускать успешные рекламные кампании и рационально распределять бюджет. Строить воронку продаж. Научитесь понимать, как пользователь взаимодействует с брендом на всех этапах воронки и узнаете, как находить её слабые места. Сможете построить эффективную воронку продаж и увеличить продажи. Использовать Python для аналитики данных. Узнаете, как применять язык программирования Python для решения бизнес-задач. Освоите SQL, сможете быстро сводить и обрабатывать данные. Визуализировать данные. Поймёте, как создавать отчеты по рекламным кампаниям в виде понятных графиков. Сможете наглядно продемонстрировать результаты работы руководству.
    img

    8

    Профессия Продуктовый аналитик

    Полная стоимость:  82 800 ₽

    Цена в рассрочку: 3764 ₽/мес

    • Длительность: 14 месяцев
    • Уровень: Начинающим аналитикам, разработчикам, маркетологам
    • Формат: Онлайн-лекции
    • Преимущества: Научитесь строить систему метрик для продукта. Узнаете, как выстроить рабочую систему для оценки продуктовых и маркетинговых метрик. Освоите сервисы аналитики сайтов и мобильных приложений. Обрабатывать и хранить данные. Научитесь анализировать данные с помощью Python и R, освоите SQL для решения продуктовых задач. Сможете создавать систему сбора, хранения и анализа информации. Создавать систему сквозной аналитики. Узнаете, как объединять данные из разных маркетинговых систем. Сможете собирать информацию о клиентах, заказах и товарах в единую инфраструктуру. Проводить исследования клиентского опыта. Узнаете, как сегментировать пользователей и анализировать путь клиента. Научитесь строить CJM, проводить глубинные интервью, фокус-группы и количественные исследования. Проверять гипотезы. Научитесь проводить A/B-тесты с помощью Google Optimize. Сможете интерпретировать результаты и находить важные инсайты, которые помогут развивать продукт. Визуализировать данные. Научитесь строить графики и создавать интерактивные дашборды в системе аналитики Tableau. Сможете наглядно представлять данные и готовить отчёты для руководства.
    img

    8

    Факультет Продуктовой аналитики

    Полная стоимость:  89 700 ₽

    Цена в рассрочку: 3738 ₽/мес

    • Длительность: 12 месяцев
    • Уровень: Новичкам, продакт-менеджерам, маркетологам, веб-аналитикам и UX-дизайнерам
    • Формат: Онлайн-лекции
    • Преимущества: Освоите изучение данных при помощи SQL. Исследовательский анализ данных и их предобработка в Python. Построение ML модели. Освоите профессию продуктового аналитика с нуля. Вы пройдёте путь от базового анализа продуктовых метрик до обработки данных при помощи SQL и Python.

Сравнительная таблица

    Курс
    Школа
    Стоимость
    Мин. платеж в рассрочку
    Длительность
    Маркетинговый аналитик с нуля до middle
    Нетология
     65 167 ₽
    3620 ₽/мес
    8 месяцев
    Маркетолог-аналитик
    SkillFactory
     66 000 ₽
    5500 ₽/мес
    7 месяцев
    Продакт-аналитик
    Laba
     32 000 ₽
    - ₽/мес
    1.5 месяца
    Продуктовая аналитика
    SkillFactory
     42 000 ₽
    3500 ₽/мес
    4 месяца
    Продуктовая аналитика
    Skillbox
     55 300 ₽
    4608 ₽/мес
    4 месяца
    Продуктовый аналитик с нуля до middle
    Нетология
     89 940 ₽
    2498 ₽/мес
    14 месяцев
    Профессия Маркетолог-аналитик
    Skillbox
     93 600 ₽
    4255 ₽/мес
    12 месяцев
    Профессия Продуктовый аналитик
    Skillbox
     82 800 ₽
    3764 ₽/мес
    14 месяцев
    Факультет Продуктовой аналитики
    GeekBrains
     89 700 ₽
    3738 ₽/мес
    12 месяцев

    Курсы по продуктовой аналитике